1969 Chevrolet Corvette C3 Stingray



Автомобильные журналисты буквально ненавидели Stark («Акулу») 1969 г. Корвет называли куском мусора, низшей точкой в истории Corvette и кучей железа, корчащей из себя автомобиль. В журнале "Саг end Driver" даже без тестирования автомобиля описывали недостатки машины и назвали Стингрэй «слишком ужасным, чтобы ездить», посылая упреки компании GM. И в самом деле, модель 1969 г. была не самой удачной из всех Corvette. В кузове корвета, кроме его "акульего дизайна", не было ничего положительного: вместимость багажника чрезвычайно низкая, сиденья ездили во все стороны, а общая конструкция не вызывала восторга. Ложкой мёда стали два больших двигателя: 5356 см3 и три варианта большого блока 6994 см3. Самым мощным из них - L88, дававшим 257 км/ч, комплектовались автомобили, готовые к гонкам прямо с выставочного стенда. Несмотря на критику журналистов, покупателям нравился имидж и комплектация машины. Было выпущено 38 762 машины, рекорд, продержавшийся шесть лет.



Кузов.
Sting Ray 1963 г.,стал любимым детищем главы GM Билла Митчелла благодаря "акульему дизайну".
Половина машин выпуска 1969 г. представляла собой купе с двумя поднимающимися панелями верха и съемными окнами, что превращало машины в кабриолеты. Из- за маленького багажника Корвет мог быть укомплектован решеткой для багажа на крышке багажника.



Салон.
Большим недостатком модели 1969 г. оказались ее сильно наклоненные спинки сидений, которые не допускали привычной для Corvette позы: «локоть за окно». Регулировка руля по высоте и кожаная отделка добавлялись по особому заказу, а бардачок был стандартным с 1968 г.



Двигатель.
Если основной блок рабочим объемом 6994 см3 не устраивал покупателя, всегда можно было выбрать 500-сильный мотор ZL1, разгоняющий машину до 274 км/ч.
К разочарованию гонщиков, ничего особенного ZL1 не добавлял, и за все время розничным покупателям было продано только два таких двигателя.
МодельCorvette C3 Stingray
Год(ы) выпуска1969
Тип кузовадвухместные купе и кабриолет | стеклопластиковый кузов и стальная рама
Двигательдве V-образные восьмерки рабочим объемом 5356 см3, 6994 см3
Мощность300-500 л. с.
Трансмиссиятрехступенчатая, по желанию четырехступенчатая (обе - с ручным переключением) или трехступенчатая автоматическая Turbo Hydra-Matte
Подвескапередняя: независимая, верхний и нижний А-образные рычаги, винтовые пружины; задняя: независимая с поперечными рессорами
Тормозапередние и задние - дисковые
Макс. скорость188-274 км/ч
Разгон до 100 км/чот 0 до 96 км/ч: 5,7-7,7 с.
Расход топлива28,6 л на 100 км
Дополнительная информацияПроизведено: 38 762 шт. (1969)

Если Вы заметили ошибку, неточность или хотите дополнить материал, напишите об этом в комментариях, и мы исправим статью!


Ключевые теги: chevrolet, corvette
Просмотров: 8 362
Оценили: 2
Комментарии к статье

Добавление комментария
  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
    worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
    expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
    disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
    joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
    sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
    neutral_faceno_mouthinnocent