AutoXS.ru

Логин:
Пароль:
Войти через: ВКонтакте | Забыл пароль

Chrysler 300L (1965)



Еще в 1955 г. фирма «Chrysler» начала выпускать свои мощные 300 «буквенные автомобили» семейства «300». Самый мощный автомобиль года, модели 300С положил начало новой серии автомобилей для джентльменов, которая продолжалась десять лет. Фирма «Chrysler» аккуратно отмечала измененные модели каждого года буквами, начиная с 300B в 1956 г. и (пропустив только букву) до 300L в 1965 г. Этот автомобиль - лебединая песня «буквенной серии» - имел высокоскоростные шины и подвеску и 360-сильный двигатель рабочим объемом 6765 см3. Но в середине 60-х гг. положение изменилось, и фирма «Chrysler» стала вкладывать свои деньги в мощные автомобили, подобные Charger и GTX, так как в этом секторе рынка наступило оживление. Модель 300L стала последним памятником эпохи, в которую рекламисты с Мэдисон-авеню старались убедить нас, что автомобили длиной с товарный поезд тоже могут быть спортивными.



Салон. Передние кресла и центральная консоль у модели 300L были обычными. Новинка 1965 г.: управление автоматической трансмиссией переместилось с кнопочного пульта на рулевую колонку (рычагом). Заднее сиденье выглядело похожим на кресла и могло удобно разместить троих. Для последнего слова роскоши можно было выбрать красную или черную кожу.



Двигатель. Мотор V8 (не тот, с полусферическими камерами сгорания) был выбран как надежный. Он обеспечивал модели 300L весьма приличные показатели. Этот 300L зарекомендовал себя быстрым, проворным и одним из наиболее мягко управляемых автомобилей «буквенной серии», а мощность его увеличилась на 45 л. с.



Кузов и подвеска. Модель обладала несущим кузовом, с передним подрамником, скорее привинченным, чем приваренным, к главной структуре. В 1965 году поясная линия стала ниже, а линия крыши – выше. Это увеличило площадь остекления, и салон стал казаться более просторным. Торсионная передняя подвеска давала модели 300L уравновешенность и точность. За доплату задний мост мог быть снабжен блокируемым сцеплением.



К этому времени знаменитая фабричная марка «300» существовала последний год, вспышка угасла. 300L была последней ограниченной серией специальных автомобилей Chrysler. В 1965 г. конкуренция была особенно сильной, и модель 300L жестко соперничала с Oldsmobile Starfire, прелестным Buick Riviera и кричащим Ford Thunderbird.

Основные технические характеристики:
МодельChrysler 300L
Год выпуска1965
Тип кузовадвухдверные хардтоп и кабриолет, стальной несущий кузов
двигательV-образная восьмерка рабочим объемом 6765 см3
Мощность360 л. с.
Трансмиссиятрехступенчатая автоматическая, по желанию - четырехступенчатая с ручным переключением
Подвескапередняя: независимая, торсионы; задняя: зависимая, рессоры
Тормозабарабанные спереди и сзади
Макс. скорость177 км/ч
Разгон до 100 км/чот 0 до 96 км/ч: 8,8 с
Расход топлива20-23,8 л на 100 км
Дополнительная информацияПроизведено: 2845 шт. (1965)
Если Вы заметили ошибку, неточность или хотите дополнить материал, напишите об этом в комментариях, и мы исправим статью!

Рейтинг статьи: Нравится 0 Не нравится
Просмотров: 474
Также рекомендуем:
0

Комментарии к статье

Добавление комментария

Ваше имя:
Ваш e-mail:
  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
    worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
    expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
    disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
    joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
    sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
    neutral_faceno_mouthinnocent
Введите проверочный код:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
  • Яндекс.Метрика