AutoXS.ru

Логин:
Пароль:
Войти через: ВКонтакте | Забыл пароль

Maserati Levante Trofeo (2018)


На Нью-Йоркском автосалоне в 2018 году Maserati представила первую модель Levante, построенную на базе двигателя V8. Это Maserati Levante Trofeo, самый мощный внедорожник Maserati, способный разгоняться стильно от 0-100 км/ч за 3,9 секунды и достигать максимальной скорости более 300 км/ч.

Maserati Levante Trofeo оснащен одним из самых мощных двигателей, когда-либо установленных в Maserati. 3,8-литровый двигатель Twin Turbo V8 объемом 3,8 л, разработанный для идеального сочетания с полноприводной системой Q4 Intelligent All-Wheel Drive System и выдающий поразительные 590 л.с. при 6250 об/мин и 730 Нм пикового момента при 2250 -5000 об/мин.

Двигатель имеет самую высокую мощность на литр (156 л.с. на литр) среди всех когда-либо выпускавшихся двигателей Maserati и, как и все бензиновые двигатели Maserati, собирается компанией Ferrari в Маранелло, Италия.

Шасси самого быстрого Levante настроено на более высокую выходную мощность и обеспечивает захватывающие ощущения от вождения без компромиссов с точки зрения комфорта. Эта настройка гарантирует, что Levante Trofeo продолжает воплощать в себе сущность философии Maserati GranTurismo с превосходными эксплуатационными характеристиками.

"Это доказательство того, что когда вы играете с стихией, вы попадаете в шторм", - говорит генеральный директор Maserati Тим Кунискис. "В случае с Trofeo инженеры и конструкторы в Модене знали, что параметры трансмиссии более чем способны справиться с дополнительной мощностью, а также знали, что Maserati имеет доступ к лучшим двигателям на земле. Таким образом, они были готовы к тому, чтобы сделать лучший роскошный внедорожник одним из самых быстрых".

Непревзойденный дизайн Levante достиг нового уровня спортивности в этой топовой линейке Trofeo. Элегантный рестайлинг был в основном сосредоточен на нижней передней панели и заднем бампере и подчеркивается 22-дюймовыми коваными алюминиевыми колесами "Orione" - самыми большими из когда-либо установленных на Maserati - доступными как в полированном, так и в матовом исполнении.

Боковые воздухозаборники в нижней части лицевой панели имеют новый, более агрессивный дизайн, который определяется двумя аэродинамическими крыльями, создающими ощущение дополнительной устойчивости, визуально "толкающими" нос машины в сторону массивных передних колес. Чтобы помочь улучшить распределение воздушного потока, Trofeo оснащен боковыми рамными лезвиями из углеродного волокна и разделителем из углеродного волокна

По всему кузову используются карбоновые молдинги. Они вокруг воздухозаборников на переднем бампере, сбоку, в заднем диффузоре. Капот получил вентиляционные отверстия.


Спереди у Maserati Levante Trofeo имеются светодиодные фары Full Matrix, решетка радиатора с двойными вертикальными решетками в черной отделке и нижней сетчатой ​​облицовкой, а также дверные ручки в цвет кузова, овальные выхлопные наконечники в темной отделке и окрашенные тормозные суппорта в красный, синий, черный, серебряный или желтый цвета. И в довершение всего, логотипы "Saetta" Trofeo украшают легендарные стойки джипа в стиле купе.


Дизайнеры интерьера придумали элегантные способы создать неповторимую атмосферу в кабине Maserati Levante Trofeo. Спортивные сиденья выполнены из высококачественной зернистой натуральной кожи "Pieno Fiore" черного, красного и коричневого цвета с контрастной строчкой и логотипом "Trofeo", наложенным на подголовники. "Pieno Fiore" не похож ни на одну другую кожу, используемую в автомобильной промышленности, благодаря своей натуральности и мягкости.

Новая матовая отделка из углеродного волокна и лепестковые переключатели, специальная графика приборной панели, напольные коврики с металлическими значками Trofeo и часы Maserati с уникальным циферблатом подчеркивают исключительный спортивный характер этого необыкновенного Levante, оснащенного 17 динамиками Bowers & Wilkins мощностью 1 280 Вт для исключительного качества объемного звучания.

Производство Levante Trofeo началось на отремонтированном заводе Maserati в Мирафиори (Турин), Италия. Самый быстрый Леванте в истории Мазерати изначально предназначен для зарубежных экспортных рынков, включая США и Канаду.

Мощность под контролем

Инженеры Maserati разработали мощный 3,8-литровый двигатель Twin Turbo V8 объемом 3,8 литра для установки системы полного привода Q4 Intelligent All-Wheel Drive, обеспечив его новой конструкцией картера, специальным узлом коленчатого вала, новым масляным насосом и вспомогательным ремнём, а также другую схему разводки.

Levante Trofeo определенно является одним из самых быстрых внедорожников, когда-либо построенных с максимальной скоростью более 300 км/час. Благодаря замечательному соотношению веса и мощности в 3,6 кг/л.с. Trofeo требуется всего 3,9 секунды для достижения скорости 100 км/ч и только 34,5 м тормозного пути для полной остановки.

Идеальный баланс веса 50:50 и низкий центр тяжести - общие для всех моделей Levante - в сочетании с тонко настроенной двухколесной передней / задней подвеской Multi Link и большими шинами, установленными на 22-дюймовые кованые алюминиевые колеса, придают новому Trofeo удивительно сбалансированное управление и боковую устойчивость.

Новый режим вождения "Corsa" с функцией контроля запуска в дополнение к существующим режимам Normal, I.C.E., Sport и Off Road был добавлен для улучшения спортивного характера внедорожника Maserati. Режим вождения "Corsa" еще больше улучшает реакцию двигателя и открывает выпускные клапаны при ускорении, а также обеспечивает более быстрое переключение передач, более низкие уровни высоты пневматической подвески, более спортивное демпфирование Skyhook и оптимизированные настройки полного привода Q4 и взаимодействует с системами Traction Control и ESP для максимального удовольствия от управления.

Интегрированная система Maserati Integrated Vehicle Control (IVC) впервые была интегрирована в Levante, что обеспечивает впечатляющую динамику вождения, лучшие эксплуатационные характеристики и настоящий опыт вождения автомобиля Maserati, помогая предотвратить нестабильность автомобиля, вместо исправления "ошибок водителя", как это делается в традиционной электронной системе стабилизации ESP (Electronic Stability Program).

Основные технические характеристики:
МодельMaserati Levante Trofeo
Год выпуска2018 - нынешнее время
Тип кузоваSUV
двигатель3.8 л V8
Мощность590 л.с.
Трансмиссия8-АКПП
Макс. скорость300 км/ч
Разгон до 100 км/ч3.9 сек
Расход топливаГород - 18.8 Л/100КМ; Трасса - 10.5 Л/100КМ; Комбинированный - 13.5 Л/100КМ
Если Вы заметили ошибку, неточность или хотите дополнить материал, напишите об этом в комментариях, и мы исправим статью!


Ключевые теги: Maserati Levante Trofeo Maserati
Рейтинг статьи: Нравится 0 Не нравится
Просмотров: 24
0

Комментарии к статье

Добавление комментария

Ваше имя:
Ваш e-mail:
  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
    worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
    expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
    disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
    joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
    sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
    neutral_faceno_mouthinnocent
Введите проверочный код:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
  • Яндекс.Метрика