Когда компания Chevrolet решила установить двигатель от серии Corvette, почти с такой же настройкой, на массивную модель Impala SS, всем казалось, что машина получится медлительной. Вышло как раз наоборот машина не только имела высокие скоростные характеристики, но еще и внушительный запас мощности.


Тем, кто считает, что автомобиль должен быть только очень большим, модель SS427 определенно понравится. V-образный 8-цилиндровый двигатель с громадным объемом в 6900 см3 вырабатывает величину крутящего момента, которой бы хватило, чтобы сдвинуть небольшую гору. Именно поэтому Impala и носится по дорогам на максимальной скорости. Можно смело сказать, что Impala SS427 при всех своих внушительных размерах и скорости - самая устойчивая из всех машин такого же класса конца 1960-х годов.

Impala SS предоставляла не только полный набор приборов, но и просторный салон.

Упрочненная рама
В моделях Impala 1965 года компания Chevrolet использовала новое шасси, усовершенствованные подвески, а также увеличила расстояние между передними и задними колесами, что позволило машине более устойчиво преодолевать повороты. Рама должна была быть очень прочной и не сгибалась во время установки на нее кузова серии SS, двухдверного купе, не имевшего боковых стоек. Самые скоростные модели SS имели лучшее расположение заднего ведущего моста, на них он крепился при помощи четырех, а не трех соединений.

«Толстая крыса»

В 1966 году Chevrolet начинает устанавливать на свои автомобили 427 двигатель, увеличенный вариант V-образного 8-цилиндрового двигателя с объемом 6400 см3. Раньше им оборудовали модели Corvette и об установке его на массивные модели даже не думали. Тем не менее в следующем году он появляется на массивных моделях. Стандартный 427 двигатель, снова появившийся в 1968 году, имел мощность в 385 л.с. и на полноразмерных машинах оборудовался четырехкамерный карбюратором. К 1969 году, когда от него решили отказаться, двигатель имел мощность 390 л.с.

Отличительные особенности:

Отсутствие стоек

Изящный дизайн моделей Impala обеспечивался благодаря двум характерным деталям - длинной линии кузова фастбэк и отсутствию боковых стоек, благодаря чему и боковое стекло, и сам автомобиль казались больше.

Передние габаритные огни
По краям переднего бампера находятся фонари, которые можно принять за поворотные. На самом деле это огни габаритные, поворотные установлены в передние крылья.

Видеообзор Chevrolet Impala SS427 (1967 - 1968):

МодельChevrolet Impala SS427
Год(ы) выпуска1967 - 1968 г.г.
Тип кузоваФастбек
Двигатель6900 см3
Мощность385 л.с.
Трансмиссия4-АКПП М21
ПодвескаПередняя подвеска: Двойная рычажная с витыми пружинами, телескопическими амортизаторами и стабилизатором попе- речной устойчивости; Задняя подвеска: Ведущий мост с четырьмя соединениями, панар-штангой, с витыми пружинами и телескопическими амортизаторами
ТормозаДисковые, 11" диаметром (передние колеса), барабанные, 11" диаметром (задние колеса)
Макс. скорость200 км/ч
Разгон до 100 км/ч8.4 сек

Если Вы заметили ошибку, неточность или хотите дополнить материал, напишите об этом в комментариях, и мы исправим статью!

Просмотров: 5 572
Оценили: 1
Комментарии к статье

Добавление комментария
  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
    worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
    expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
    disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
    joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
    sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
    neutral_faceno_mouthinnocent