Характеристики Лады Весты не уступают конкурентам. На автомобиль устанавливаются несколько двигателей мощностью от 87 до 122 л.с. Мотор в 114 сил является ниссановской разработкой, но также покупателям доступен новый мотор вазовской разработки мощностью 122 л.с., объёмом 1,8 литра. Он оказался самым мощным в линейке.
Коробка передач также предложена не одна, их целых три: французская и российская, и вариаторная, причём наша роботизированная, а иностранная механическая.
Относительно предыдущих моделей, у ВЕСТЫ кузов более жёсткий, тем самым решилась проблема перекосов дверей и скрипов пластика в салоне. На улучшение показателей этих характеристик влияет и новая подвеска. Например, передний модуль теперь находится на подрамнике. От использования барабанных тормозов на задний колёсах отказываться не стали, так как они служат дольше и стоят меньше.
Помимо этого, имеются хорошо оснащённые комплектации. Если говорить о стойкости кузова к коррозии, то здесь все не совсем радужно.
Посмотрите фото практически новой машины, которая приехала через пару месяцев эксплуатации на сервис.
По своим габаритам ЛАДА ВЕСТА приблизилась вплотную к автомобилям класса C, несмотря на то, что продаётся как B класс. Её длина составляет 4410 мм, ширина 1764 мм, высота 1497 мм, колёсная база 2635 мм, колея передней и задней оси 1500 и 1510 соответственно.
Двигатель. Двигатели ВАЗ 11189 и ВАЗ 21129 являются доработанной версией предыдущих моторов ВАЗ 11186 и ВАЗ 21127, устанавливаемые на ЛАДА ГРАНТА, ПРИОРА, КАЛИНА. А вот на двух других стоит остановиться поподробнее.
Двигатель ВАЗ 21176 — это практически новая разработка тольяттинского автогиганта. Да, за основу был взят блок цилиндров 21126. Но это единственное что их объединяет. У 126 объём 1,6 см3, мощность 98 л.с., а у 176 1,8 см3, мощность же у него 122 л.с. Интересно проверить как будет вести себя ВЕСТА с ним на дороге.
HR 16DE-H4M — хорошо известен владельцам автомобилей РЕНО и НИССАН, ведь альянс его устанавливают на свои автомобили с 2006 года. НИССАН КАШКАЙ, НОУТ, СЕНТРА, РЕНО МЕГАН и так далее, список не короткий. Зарекомендовал себя с хорошей стороны, имеет цепь
ГРМ. Объём 1,6, мощность примерно 113 л.с.
Коробка передач. АВТОВАЗ на выбор покупателям предложит возможность выбирать из двух вариантов: механическая коробка передач и роботизированная. МКПП (механическая
коробка переключения передач) решено было использовать марки РЕНО, так как конструкторы не смогли довести уровень шума при работе шестерён коробки ВАЗ 2180 до необходимого минимума. Роботизированная коробка передач (АМТ) разработана АВТОВАЗОМ совместно с немецкой компанией ZF на основе всё той же коробки ВАЗ 2180. Робот получился очень удачным, превосходящим зарубежные аналоги. Несмотря на это цена его относительно мала.
Подвеска. Подвеска имеет черты, типовых моделей ВАЗ. Но в целом конструкция новая, позволяющая выйти на новый уровень вибрации и акустики, добиться лучших характеристик управляемости автомобиля. Рейка теперь располагается внизу, что также скажется на управляемости в лучшую сторону.
Что касается задней подвески, то она от РЕНО-НИССАН. Используется тормозная система барабанного типа. Барабаны по эффективности не уступают дискам и по отношению цена/качество являются лучшим вариантом.
Клиренс.Клиренс экспериментальной модели Веста при полной загрузке особо не отличается от других моделей Лада и составляет 178 мм. Остается добавить: подвески выделяются длинноходными характеристиками, что несвойственно для легковушек. Возможно, высокая посадка не придаёт элегантности, но ведь автомобиль специально старались приспособить к российским условиям с не очень хорошими дорогами. При желании в любой мастерской вам занизят кузов за скромную сумму и недолгое время.
LADA VESTA создана на новой универсальной платформе LADA B, разработанной АВТОВАЗом самостоятельно, где 1 184 из 1 480 узлов являются совершенно уникальными.
Источник:
Модель | Lada Vesta / Лада Веста |
Год(ы) выпуска | 2015 |
Тип кузова | седан, хетчбэк |
Двигатель | 1,6/1,8 |
Мощность | 87, 106, 114, 122 лс. |
Трансмиссия | мт, вариатор, робот |
Тормоза | Перед - дисковые, зад - барабанные |
Макс. скорость | 178 км/ч |
Разгон до 100 км/ч | 11,8 |
Если Вы заметили ошибку, неточность или хотите дополнить материал, напишите об этом в комментариях, и мы исправим статью!
Ключевые теги: веста/vesta, автоваз