Возникающие в дороге неисправности машины – вещь очень неприятная, однако это может произойти с каждым. Причем зачастую не спасает даже регулярная профилактика, которую осуществляет хороший автосервис. Чтобы устранить возникшие поломки в нестандартных условиях потребуется хотя бы минимальный набор инструментов и
домкрат, а также несколько тряпок для очистки поверхностей и деталей, а, кроме того, специализированная подложка для ремонта, позволяющая ложиться на нее, не испачкав одежду.
Поэтому мы составили список наиболее частых неисправностей, возникающих в пути, чтобы вы были готовы заранее:Силовой агрегат не проворачивается после поворота ключа в замке зажигания. Вероятные причины:
- Окисленные либо ослабленные контакты на аккумуляторе;
- Разряженная АКБ;
- Не выжато полностью сцепление;
- Поломка системы зажигания: повреждение либо выход из строя стартера, реле, зажигания и пр.
- Заклинивание шестерни маховиком;
- Отсутствующий контакт в электроцепи стартера.
Не заводится автомобиль, хотя мотор проворачивается. Причины:
- Изношенные электроды свечей зажигания;
- Пропавший контакт в системе зажигания;
- Низкий заряд АКБ, провоцирующий слабые обороты для старта мотора;
- Слабый контакт на клеммах аккумулятора;
- Утечка горючего в районе форсунок;
- Отсутствие горючего в баке;
- Поломка в системе питания либо зажигания;
- Выход из строя карбюратора (для карбюраторных машин).
Сложности с пуском мотора в холодную пору. Запустить силовой агрегат при пониженных температурах чаще всего сложно по нескольким причинам:
- Поломка форсунки;
- Разряженная АКБ;
- Неисправности системы впрыска горючего.
Трудный запуск горячего двигателя. Самые частые причины такого состояния:
- Загрязненный воздушный фильтр. Ремонт автомобиля в данном случае заключается в замене фильтра.
- В системе отсутствует горючее;
- Окисленные контакты батареи.
Сложности в работе стартера. Если при вращении стартера заметны повышенный уровень шума, неравномерная работа и прочие признаки поломки, то причиной могут служить:
- Ослабление крепежных деталей либо вообще потеря крепежа;
- Износ шестерен самого узла.
Мотор глохнет сразу после запуска. Причины:
- Попадание воздуха в карбюратор либо впускной коллектор;
- Неисправности топливного насоса;
- Замыкание в области катушки, распределителя, генератора.
Течь масла. Система утратила герметичность, если на моторе имеются следы масла.
Неравномерные холостые обороты. Причина поломки автомобиля в данном случае кроется в утечке вакуума. Следует проверять систему шлангов и воздушный фильтр.
Подтекание тормозной жидкости. Конечно, ремонт автомобиля с такой поломкой лучше производить в условиях автосервиса, потому машину следует отбуксировать. Но если все же необходимо как-то доехать своим ходом, можно заменить тормозную жидкость тосолом, крепкими спиртными напитками либо мыльным раствором (в крайнем случае).
Поломка угольного стержня трамблера. Заменой может послужить грифельный стержень карандаша.
Необходимость замены хомута. Можно соорудить самодельный экспресс-хомут из проволоки, плотно скрученной в нужном месте.
Прорыв прокладки. Картонные прокладки можно ремонтировать изолентой с обязательным обезжириванием. При первой же возможности такую прокладку заменяют.
Не откручивающаяся гайка. Покрытую ржавчиной гайку следует полить керосином либо бензином и выждать до 15 минут. Далее следует зажать ее ключом и постукивать молотком до начала ее проворачивания.
Источник
Если Вы заметили ошибку, неточность или хотите дополнить материал, напишите об этом в комментариях, и мы исправим статью!
Ключевые теги: неисправности автомобиля