Короткие передний и задний свесы, широкая колея колес. А также акцентированные колесные арки и выделяющиеся патрубки выхлопной системы. От атлетичного профиля до мощной задней части Audi TT излучает уверенность.
Пуризм в наивысшем воплощении. Функциональный дизайн в сочетании с безвременной эстетикой. В дизайне передней части доминируют решетка радиатора Audi Singleframe с глянцевыми элементами черного цвета и обновленные противотуманные фары. Опциональные фары Xenon plus предлагаются для модели Audi TT в сочетании со светодиодными подфарниками для движения в светлое время суток. Выделяющийся диффузор спортивного дизайн подчеркивает ширину автомобиля в задней части.
Противотуманные фары, встроенные в передний бампер, обеспечивают освещение дороги в широком диапазоне, которое, к тому же, оптимизировано для условий плохой видимости.
На скорости 120 км/ч задний спойлер Audi TT автоматически выдвигается, что улучшает курсовую устойчивость. При снижении скорости до 80 км/ч он полностью складывается и не выступает за контуры кузова. Водитель также может принудительно выдвинуть спойлер нажатием кнопки.
В 2002 представители АУДИ произвели экспериментальную модель TT, у которой не было задней передачи. Это было протестом против немецкого закона, который дал разрешение немецким водителям ездить со скоростью 12kм/ч задним ходом по технической (черной) полосе немецких автобанов. Но так как это была экспериментальная модель, такие Audi TT были произведены всего только в количестве 320 шт.Следующее поколение автомобиля, Audi TT Coupe было представлено в 2005 году на Токийском автосалоне. Кроме визуальных изменений экстерьера и интерьера также на этом автомобиле была в первые применена: адаптивная система демпфирования Audi Magnetic Ride предлагается в качестве опции. Кроме того, новый TT использует в развитии ASF (Audi Space Frame), комбинации материалов из алюминия и стали, что сделало автомобиль легче. В продаже так же появился автомобиль с турбонаддувом объемом 2,0-литра, (встроенные четыре цилиндра) с 147 кВт (200 л.с.) и 3,2-литровый V6 с 184 кВт (250 л.с.). Оба они оснащены двойным сцеплением S Tronic (ранее DSG), вместе взятых. На базе первого весной 2008 года был представлен, недавно разработанный 1,8-литровый TFSI мощностью 118 кВт (160 л.с.). Также появилась модель с 2,0-литровым дизельным двигателем с 125 кВт (170 л.с.). Новая TT Roadster была представлена в марта 2007 года.
Модель | Audi TT |
Год(ы) выпуска | 1998-2006 первое поколение (выпущено 320 штук). 2006-2014 второе поколение. |
Тип кузова | купе/родстер |
Двигатель | Бензиновый однорядный 4-цилиндровый двигатель с непосредственным впрыском бензина, система турбонаддува с интеркулерами, четырехклапанная технология, два верхних распределительных вала (DOHC) |
Мощность | Макс. мощность, л.с. при об/мин: 160 / 4500-6200 |
Трансмиссия | переднемоторная, переднеприводная / quattro (переднемоторная, полноприводная) |
Подвеска | Передняя подвеска: Амортизаторная стойка McPherson с нижними алюминиевыми треугольными поперечными рычагами, алюминиевой ¬поворотной опорой, алюминиевой вспомогательной рамой, стабилизатором, плечо обкатки с функцией стабилизации угла схождения Задняя подвеска: Четырехрычажная задняя подвеска с разнесенными пружинными рессорами и амортизаторами, вспомогательная рама, трубчатая штанга стабилизатора |
Тормоза | Диагональная двухконтурная тормозная система, ESP, гидравлическая система экстренного торможения, передние тормоза: вентилируемые дисковые, задние тормоза: сплошные Тормозная система: 16“/15“ Диаметр дисков перед./зад. тормозов: 312 / 286 |
Макс. скорость | 226 |
Разгон до 100 км/ч | 7,2 |
Расход топлива | Расход топлива в городском цикле, л/100 км: 9,0 Расход топлива в загородном цикле, л/100 км: 5,3 Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км: 6,7 |
Дополнительная информация | Масса: 1260—1280 кг |
Если Вы заметили ошибку, неточность или хотите дополнить материал, напишите об этом в комментариях, и мы исправим статью!
Ключевые теги: tt, audi