Insignia - модель автомобиля среднего класса (сегмент D), выпускаемая с 2008 года немецкой компанией Adam Opel AG, принадлежащей американскому концерну General Motors. Insignia является преемником сразу двух моделей: Vectra и Signum. Выходу на рынок Insignia предшествовала презентация двух одноименных прототипов, которые подчеркнули будущие тенденции в дизайне Opel. Серийный Insignia был впервые показан в 2008 году на автосалоне в Лондоне. В том же году автомобиль поступил в производство. Во всем мире, помимо основного названия, Insignia продается как Buick Regal (в США), Chevrolet Vectra (в Чили), Shanghai Buick Regal (в Китае) и Vauxhall Insignia (в Великобритании).
Автомобиль доступен в трех вариантах кузова: 4-дверный седан, 5-дверный лифтбэк и 5-дверный универсал. Insignia была первой из новых моделей Opel, которая сменила угловатые, подчеркнутые резкие линии кузова. Автомобиль имеет более плавные и округлые формы. Но чтобы внешний вид не был слишком однообразным были добавлены различные элементы, разбавляющие округлость автомобиля. Использование не очень больших боковых окон делает автомобиль больше, чем он есть на самом деле. Следует, однако, отметить, что Insignia не является маленьким автомобилем, поскольку его длина составляет 4,8 метра (седан и лифтбэк) или 4,9 метра (универсал Sports Tourer). Салон очень просторный. Даже высокие люди, сидящие на заднем сиденье, не почувствуют недостатка места для ног, даже если передние сиденья отодвинуты далеко назад. Спереди достаточно места для ног и над головой. Сиденья большие и удобные с хорошей боковой поддержкой. Панель приборов очень современная и эстетично выглядит, а материалы выглядят солидно даже в базовой версии.Салон хорошо вентилируется, в машине есть эффективный обогрев.
Базовая версия включает в себя электрические стеклоподъемники, зеркала с электроприводом и подогревом, ручки ISOFIX, передние и боковые подушки безопасности для водителя и пассажира, шторки безопасности, ABS и ESP. Круиз-контроль, двухзонный автоматический кондиционер, кожаная обивка и датчики дождя доступны в качестве опции.
В ведущем краш-тесте Euro NCAP Opel Insignia получил максимальную оценку в пять звезд.
Автомобиль доступен с несколькими бензиновыми и дизельными двигателями. С самого начала производства предлагался 1,6-литровый атмосферный двигатель мощностью всего 115 л.с., что, к сожалению, не обеспечивает хороших характеристик для этого автомобиля. Лучшим выбором, чем он, был 1,8-литровый 140-сильный двигатель, который в июне 2011 года был заменен на 1,4-литровый турбо.
Хорошие характеристики Insignia гарантирует двигатель с турбонаддувом мощностью 180 л.с. и рабочим объемом 1,6 л. Автомобиль еще лучше на дороге с 2-литровым турбомотором, который до 2011 года имел 220 л.с., а с мая 2011 года - на 30 л.с. больше.
Помимо рядных двигателей, под капотом Opel устанавливался двигатель V6 объемом 2,8 литра с турбонаддувом. В обычной версии он достигает 260 л.с. максимальной мощности. Также есть вариант мощностью 325 л.с., установленный в Insignia OPC. Максимальная скорость составляет 250 км/ч (270 км/ч с пакетом OPC Unlimited), а разгоняется автомобиль до 100 км/ч всего за 6 секунд.
Те, кто ценит экономию, могут купить автомобиль с 2-литровым турбодизелем, который предлагается в версиях мощностью 110, 130 и 160 л.с. Однако в первом случае машина довольно медлительна. Если вам нужен действительно мощный дизель, вам следует купить автомобиль с 2-литровым двигателем, оснащенным двумя турбокомпрессорами, который имеет максимальную мощность 195 л.с.