1983 Renault 25

Renault 25 (1985 - 1988): фото спереди
Разработка и производство модели Renault 25 стало настоящим технологическим прорывом для бренда. 25 - флагманская модель Renault, выпускавшаяся с 1984 по 1992 год. Автомобиль был преемником Renault 30 и стал вехой в истории этой французской марки. В 1992 году на смену ему пришла модель Safrane. За 8 лет производства было выпущено 779 687 единиц Renault 25.
Renault 25 (1985 - 1988): фото сбоку
Renault 25 (1985 - 1988): фото сзади
Автомобиль Renault 25, который был доступен только в виде пятидверного лифтбека, хвалили за комфорт и точность вождения, просторный и светлый салон, а также за уровень оснащения (особенно в топовой версии - Baccara). В базовой версии автомобиль имел гидроусилитель руля, электрические стеклоподъемники и зеркала, а также центральный замок с дистанционным управлением.
Renault 25 (1985 - 1988): фото салон
За дополнительную плату были доступны такие опции: аудиосистема Philips с управлением на рулевом колесе, ABS, кожаная обивка или вставки из натурального дерева. Технологической диковинкой стал бортовой компьютер с синтезатором речи, сообщающим о неисправностях. В плане дизайна машина имела классический вид, но задняя часть выделялась. Там находится гнутое стекло, что придаёт Renault 25 легкости и оригинальности.

Вскоре после премьеры стандартной версии Renault 25 была создана версия с увеличенной на 230 мм колесной базой. Более длинный Renault 25 выпускался в двух вариантах. В стандарте задние сиденья не отличались от базовой модели, а в версии Executive в заднем ряду было два раздельных сиденья с индивидуальными электрорегулировками. Одним из первых покупателей Renault 25 Limousine был тогдашний президент Франции Франсуа Миттеран. Как нетрудно догадаться, его обслужили вне очереди.

Учитывая все рынки и годы выпуска, в линейку двигателей этого автомобиля вошли такие двигатели, как 2-литровый бензиновый двигатель мощностью 103–136 л.с. Следующим был агрегат объемом 2,2 л (110-123 л.с.). Самый мощный в линейке двигатель 2.7 V6, разработанный совместно с Peugeot и Volvo, развивал 144 л.с. Позже были доступны 182-сильный двигатель 2.5 V6 Turbo и 2,85 V6 мощностью 160 л.с. Также в Renault 25 использовались дизельные агрегаты. 2,1-литровый агрегат развивал скромную мощность в 65 л.с. Также была версия с турбонаддувом, которая выдавала на 23 л.с. больше. Привод передавался на передние колеса через 5-ступенчатую механическую или автоматическую коробку передач.
Renault 25 (1988 - 1992): фото спереди
Renault 25 (1988 - 1992): фото сбоку
Renault 25 (1988 - 1992): фото сзади
В 1988 году был произведён рестайлинг. Изменения коснулись как экстерьера (фары, бамперы), так интерьера, а в списке опций появилось больше элементов. Также были изменены двигатели.
Renault 25 (1988 - 1992): фото двигатель
Мощность безнаддувного дизеля увеличилась до 70 л.с., а топовым двигателем стал 205-сильный 2.5 V6 Turbo. Все агрегаты получили катализатор. Помимо двигателей, были доработаны подвеска и рулевое управление.
Renault 25 (1988 - 1992): фото торпедо
Renault 25 (1988 - 1992): фото интерьер
Renault 25 был основой Renault Premiere, продававшейся на американском рынке, который позже продавался под названиями Eagle Premiere, и Dodge Monaco. Premiere использовал шасси Renault 25, а его кузов был разработан Джорджетто Джуджаро.

Помимо проблем с коррозией и чисто механических проблем, типичных для старых автомобилей, в Renault 25 часто возникают сбои в электрической системе. Поскольку на момент производства это был технологически продвинутый автомобиль, на него следует обратить особое внимание. Также нужно интересоваться состоянием автоматических трансмиссий, ведь охладитель трансмиссионного масла часто выходит из строя, а при его протечке повреждается сам механизм переключения передач.

Видеообзор Renault 25:



Основные технические характеристики:
МодельRenault 25
Год(ы) выпуска1983 - 1992 г.г.
Тип кузоваЛифтбек
ДвигательБензиновый: 2.0(L4), 2.2(L4), 2.5(V6), 2.7(V6), 2.9(V6) ; Дизельный: 2.1(L4)
МощностьБензиновый: 103 - 205 л.с. ; Дизельный: 65 - 88 л.с.
Трансмиссия5-МКПП, 4-АКПП, 3-АКПП
ПодвескаНезависимая, пружинная
ТормозаДисковые спереди, барабанные сзади
Макс. скоростьБензиновый: 190 - 230 км/ч ; Дизельный: 155 - 172 км/ч
Разгон до 100 км/чБензиновый: 12.4 - 7.4 сек; Дизельный: 18.3 - 13.1 сек
Дополнительная информацияОбъём топливного бака: 72 л., объём багажника: 440 л. (седан)
Если Вы заметили ошибку, неточность или хотите дополнить материал, напишите об этом в комментариях, и мы исправим статью!

Рейтинг статьи: Нравится 0 Не нравится
Просмотров: 69
0

Комментарии к статье


Добавление комментария
Ваше имя:
Ваш e-mail:
  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
    worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
    expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
    disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
    joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
    sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
    neutral_faceno_mouthinnocent
Введите проверочный код:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
  • Яндекс.Метрика