1993 Toyota Supra (A80)

В 1993 г. Supra превратилась из тяжеловесного и уродливого дредноута в доступный и элегантный небольшой суперкар, способный благодаря 330-сильному двигателю с двумя распредвалами и двумя турбинами разгоняться до скорости свыше 250 км/час.


Внешность Supra до предела красноречива. Проскользнув за руль и утопив в пол акселератор, приготовьтесь получать удовольствие. Свист под капотом при трогании с места указывает на то, что пошел набирать обороты первый турбокомпрессор. На 4000 об/мин воздух в трехлитровый мотор Supra нагнетают уже оба турбокомпрессора. Двигатель отрегулирован для работы на режимах, близких к предельным, но из-за ограничителя может обеспечить машине лишь 250 км в час, тогда как при отсутствии ограничений машина легко набрала бы 290.


Роскошный интерьер автомобиля заставил призадуматься производителей спортивных Nissan, Mazda и даже Porsche
Устройство автомобиля
Колоссальная мощь
Supra имеет ничем не примечательную переднемоторную компоновку с приводом на задние колеса, однако наличие совершенной классической подвески всех колес на двойных поперечных рычагах, дифференциала повышенного трения типа Torsen и электронной системы тягового контроля позволяет с максимальной эффективностью использовать колоссальную мощь ее двигателя.
Двигатель
Два турбокомпрессора


Рядный шестицилиндровый двигатель Supra с чугунным блоком цилиндров и легкосплавной головкой имеет 24 клапана, два

Отличительные особенности
Выступающее заднее антикрыло

Благодаря большому антикрылy Supra устойчива на больших скоростях которые даются ей без видимых усилий.
Выдвигающийся передний спойлер

При езде на скорости свыше 90 км/час в течение более 5 секунд автоматически выдвигается передний спойлер, плотнее прижимающий передние колеса к дороге.
Видеообзор:
Модель | Toyota Supra (A80) |
Год(ы) выпуска | 1993 - 2002 г.г. |
Тип кузова | Купе, фастбэк, кабриолет |
Двигатель | Рядный 6-цилиндровый, 2997 см3 (2JZ-GE), 2997 см3 (2JZ-GTE твин-турбо) |
Мощность | 225 л.с. (2JZ-GE); 280 л.с. (2JZ-GTE); 330 л.с. (2JZ-GTE, Toyota Supra RZ для Европы) |
Трансмиссия | 5-МКПП, 6-МКПП, 4-АКПП |
Подвеска | Задняя подвеска: двойные поперечные рычаги, пружины, телескопические амортизаторы н стабилизатор поперечной устойчивости |
Тормоза | Вентилируемые дисковые 320 мм на всех колесах, ABS |
Макс. скорость | 230 - 250 км/ч |
Разгон до 100 км/ч | 5.1 сек |
Расход топлива | Город - 17.0 Л/100КМ; Трасса - 8.0 Л/100КМ; Комбинированный - 10.3 Л/100КМ |