В 1993 г. Supra превратилась из тяжеловесного и уродливого дредноута в доступный и элегантный небольшой суперкар, способный благодаря 330-сильному двигателю с двумя распредвалами и двумя турбинами разгоняться до скорости свыше 250 км/час. Внешность Supra до предела красноречива. Проскользнув за руль и утопив в пол акселератор, приготовьтесь получать удовольствие. Свист под капотом при трогании с места указывает на то, что пошел набирать обороты первый турбокомпрессор. На 4000 об/мин воздух в трехлитровый мотор Supra нагнетают уже оба турбокомпрессора. Двигатель отрегулирован для работы на режимах, близких к предельным, но из-за ограничителя может обеспечить машине лишь 250 км в час, тогда как при отсутствии ограничений машина легко набрала бы 290. Роскошный интерьер автомобиля заставил призадуматься производителей спортивных Nissan, Mazda и даже Porsche
Устройство автомобиля Колоссальная мощь Supra имеет ничем не примечательную переднемоторную компоновку с приводом на задние колеса, однако наличие совершенной классической подвески всех колес на двойных поперечных рычагах, дифференциала повышенного трения типа Torsen и электронной системы тягового контроля позволяет с максимальной эффективностью использовать колоссальную мощь ее двигателя.
Двигатель Два турбокомпрессора Рядный шестицилиндровый двигатель Supra с чугунным блоком цилиндров и легкосплавной головкой имеет 24 клапана, дваняется, повышая мощность двигателя на низких оборотах. Большая подключается к работе при частоте вращения коленвала 4000 об/мин и еще больше повышает полезную мощность силового агрегата. Конечный результат - 330 л.с. при 5600 об/мин (версия RZ с мотором 2JZ-GTE) и высокий крутящий момент в 427 Нм, получаемые от двигателя объемом всего в три литра.
Отличительные особенности
Выступающее заднее антикрыло Благодаря большому антикрылy Supra устойчива на больших скоростях которые даются ей без видимых усилий.
Выдвигающийся передний спойлер При езде на скорости свыше 90 км/час в течение более 5 секунд автоматически выдвигается передний спойлер, плотнее прижимающий передние колеса к дороге.