Стали известны некоторые подробности о Nissan GT-R следующего поколения. По словам генерального директора марки Макото Учиды, технические специалисты ищут пути развития культовой модели. В связи с жесткими требованиями по выбросам в Европе, не исключено, что культовый спорткар таки перейдет на электрическую платформу. Однако даже в этом случае будущий GT-R останется самым быстрым автомобилем в своем классе.
Жесткие европейские нормы по выбросам углекислого газа заставляют большинство автопроизводителей идти по пути электрификации. Не исключением стала и компания Nissan, специалисты которой сейчас прорабатывают варианты, которые позволят сохранить продажи GT-R в Европе. Глава марки Макото Учида заявил, что разработчики следующего поколения спорткара рассматривают возможность частичной и даже полной электрификации культовой модели. Если компания полностью откажется от электрических компонентов, R36, скорее всего, не появится на европейском рынке.
Какой бы форм-фактор ни принял новый GT-R, в основе спорткара используют принципиально новую архитектуру, которая позволит сохранить высокие мощностные и динамические характеристики. По словам руководства компании, GT-R должен остаться самым быстрым автомобилем в своем классе. Актуальное поколение спорткара в самом мощном исполнении Final Edition оборудован 3,8-литровым V6 с двойным
турбонаддувом, отдача которого составляет 710 лошадиных сил и 780 Нм.
В середине сентября компания Nissan выпустила новую версию GT-R T-spec. Такие спорткары получили два исторических варианта окраски кузова, а также модифицированный экстерьер.
Если Вы заметили ошибку, неточность или хотите дополнить материал, напишите об этом в комментариях, и мы исправим статью!
Ключевые теги: nissan, nissan новости, автоновости мира, gt-r