Новый седан Mercedes-Benz S-класса продолжает обрастать различными модификациями. На этот раз к линейке добавили вариант S580e 4MATIC с возможностью подзарядки от сети.
Версия S580e предлагалась на европейском рынке и раньше, но она имела лишь задний привод, очевидно, из-за особенностей компоновки. Теперь немецкие конструкторы придумали, как совместить
межосевой дифференциал с 150-сильным электромотором и тяговой батареей емкостью 28,6 кВт-ч, которая позволяет проехать на чистой электротяге свыше 100 километров. 60-киловаттное зарядное устройство, предложенное в виде опции, позволяет заряжать батарею всего за полчаса, то есть при небольших пробегах и скромной скорости теоретически можно обойтись без бензина.
Если все же задействовать трехлитровую рядную «шестерку» с
турбонаддувом, клиент получает 510 л. с. совокупной отдачи и 5,2-секундный разгон до 100 км/ч. Правда, этот показатель приводится для заднеприводной версии, но в версии 4MATIC он вряд ли будет отличаться более чем на пару десятых: с одной стороны,
полный привод позволяет лучше реализовать тягу, с другой — такая модификация тяжелее моноприводной. Новый вариант «эски» в Европе можно будет заказать со стандартной или удлиненной колесной базой по цене от 132 тысяч евро.
Если Вы заметили ошибку, неточность или хотите дополнить материал, напишите об этом в комментариях, и мы исправим статью!
Ключевые теги: mercedes, mercedes новости, автоновости мира