Список самых надежных дизельных двигателей. Ресурс более 300 тысяч километров

Список самых надежных дизельных двигателей. Ресурс более 300 тысяч километров
Дизельные двигатели имеют неоднозначную репутацию. Некоторым водителям они откровенно не нравятся через специфический звук работы, капризного характера и требовательного обслуживания. Другие ездят исключительно на дизельном топливе, восхищаясь отличными характеристиками – особенно низкой стоимостью.

Какие же дизельные двигатели наименее проблемные? На этот вопрос попытались ответить автомобильные эксперты. В список попали только европейские агрегаты.

Mercedes-Benz
Одним из лидеров производства надежных дизельных двигателей является Mercedes-Benz. Что интересно, немцы чрезвычайно последовательны в поддержании уровня и выпускают достаточно надежные агрегаты в течение нескольких поколений. Одной из самых долговечных является серия OM601, которая появилась в далеком 1983 году и просуществовала до начала XXI века.

Двигатели доступны в трех объемах-2,0, 2,2 и 2,3 литра, первые два по-прежнему атмосферные. Это не очень мощные, но чрезвычайно надежные моторы, владельцы которых иногда в шутку спрашивают у сети, есть ли вообще способ их «убить». Эта серия наиболее известна по легенде 90-х-E-Class W124, а также микроавтобусами моделями Vito и Sprinter до 2000 года.

BMW
BMW Group старается не отставать от основных конкурентов, а также имеет в своем ассортименте легендарную серию дизельных двигателей – M57. Это рядные 6-цилиндровые двигатели, которые доступны в двух объемах – 2,5 и 3,0 литра. Общее количество модификаций этих двигателей-8, а их мощность варьируется от 163 до 286 л. с.

Двигатели устанавливались почти на весь модельный ряд баварских моделей – от 3-й серии в конце 90-х до X6 2010 года. Дизельный BMW M57 не только очень долговечен, но и относительно прост и не очень дорог в обслуживании. В общем, двигатель имеет три известные проблемы, которые в первую очередь зависят от того, как вы водите. Это турбина, форсунки и вихревые клапаны. Но в целом они легко преодолевают расстояние до 300 000 км.

Volvo
Это одна из марок, которые за свою историю часто использовали двигатели других производителей, особенно дизели. Эти агрегаты устанавливались на модели Volvo в период сотрудничества с различными автомобильными компаниями, и это было отличным решением. Однако серия Modular, разработанная шведами, считается одной из лучших.

В частности, это первое поколение 244T – 5-цилиндровые, 2,4-литровые дизели (D5), с 2001 до 2006 года устанавливались практически на всю линейку Volvo. Фактически, единственным слабым местом двигателя являются форсунки, которые выходят из строя из-за плохого качества топлива и плохого обслуживания.

Peugeot-Citroen
Это главный производитель в Европе, который создал действительно надежный дизельный двигатель для небольших автомобилей. Это полностью французский дизельный двигатель группы PSA (сейчас он входит в концерн Stellantis) – серии 2.0 HDI DW10. Этот агрегат выпускается с 1999 года и сейчас в восьмом поколении. Параллельно выпускался его атмосферный аналог DW8, который был довольно слабым, но сломать его было нечем.

Что касается турбомотора 2.0 HDI, то его основными требованиями были высокое качество топлива и масла. Если их нет, то сначала выйдут из строя сажевый фильтр и клапан рециркуляции газов отработавших, а потом придется заменять убитые форсунки.

Volkswagen
Нельзя отрицать, что скандал с манипулированием дизелями 2015 года напрямую испортил репутацию концерна Volkswagen. На протяжении десятилетий ее инженеры стремились разрабатывать качественные дизельные двигатели, и с 1980 года компания выпустила 11 серий таких двигателей в 67 различных модификациях. Определить, какой из них самый надежный, практически невозможно, потому что найти два одинаковых агрегата просто невозможно.

На рынках Восточной Европы репутацию марки создал самый известный дизель – 1,9-литровый, но проблема в том, что официально он также имеет 22 модификации. Самые надежные из них появились во второй половине 90-х годов. Это серия EA180 и ее ответвления – атмосферные двигатели 1.9 SDI и турбодизели 1.9 TDI серии 1Z. Они не очень мощные, но конструктивно простые и очень прочные. Эти двигатели способны преодолевать расстояние до 500 000 км.

Fiat
В Европе не только немцы и французы, но и итальянцы сумели выделиться производством дизелей. Вы можете быть удивлены, но знаменитая система Common Rail была изобретена в Италии совместными усилиями Fiat и Magneti Marelli, хотя они не смогли запустить ее в серийное производство и этим воспользовалась немецкая компания Bosch.

Так или иначе, один из первых дизелей Fiat, который, разумеется, устанавливался на Alfa Romeo, а затем и на Opel, оказался очень успешным. Это полностью итальянский агрегат 1.9 JTD, он же опелевский 1.9 CDTI. Двигатель не очень сложный, и если он в хорошем состоянии и заправлен качественным топливом, он не создает проблем.

Если Вы заметили ошибку, неточность или хотите дополнить материал, напишите об этом в комментариях, и мы исправим статью!


Ключевые теги: двс, двигатель
Просмотров: 213
Оценили: 0
Комментарии к статье

Добавление комментария
  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
    worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
    expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
    disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
    joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
    sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
    neutral_faceno_mouthinnocent