Пежо мыслит широко, и этому является доказательством нашумевший Шанхайский автосалон. Французская фирма представила свою совершенно новую концепцию кроссовера все на том же Шанхайском автосалоне этого года – SXC.
Разработанный в китайском техническом центре Пежо, в Шанхае автомобиль длиной 4, 87 м. длиной, 1,61 м. высотой и 2,04 м. шириной – немного короче, но шире и ниже чем модель BMW X6, с которым и соревнуется SXC.
Стильный внешний дизайн походит на темы, введенные на новых концептуальных автомобилях Пежо, включая Roadster SR1, городской автомобиль BB1 и кроссовер HR1 меньшего размера. Здесь видна та же самая решетка, тонкие передние фары и конструкция кузова.
Несмотря на свою скошенную линию крыши и высокую «талию», SXC имеет просторную кабину благодаря его панорамной крыше с двумя частями, которая и затопляет кабину светом.
Как предполагает его внешность, плюс SXC в полноприводной тяге, но трансмиссия включает технологию Peugeot HYbrid4. 218-сильный 1,6-литровый
бензиновый двигатель THP, в то время как 95-мощный электродвигатель посылает мощность назад. Это дает выход с 313 лошадиными силами, а также очень высокими показателями экологичности. К слову, эти показатели играют чуть ли не самую важную роль во всех моделях, представленных на Шанхайском автомобильном салоне.
Как стало известно немного позже, производственная версия SXC вряд ли достигнет европейских берегов, но большой рынок кроссовера становится все более и более прибыльным в Китае. Французский изготовитель планирует начать производство, по крайней мере, одной новой модели в Китае ежегодно.
Если Вы заметили ошибку, неточность или хотите дополнить материал, напишите об этом в комментариях, и мы исправим статью!
Ключевые теги: пежо, авто