Honda уже довольно давно не выходила на суд автолюбителей со своими разработками, американские автопроизводители решили прервать свою затянувшуюся паузу и презентовали обновленную Acura MDX, которую изрядно модернизировали. Сразу заметен рост технической составляющей, а так же более модерновый дизайн. В глобализированном и насыщенном автомобильном рынке трудно выдумать что-то невероятное, поэтому в задних линиях явно просматриваются и элементы Audi Q7, и ходовая часть BMW X5, а так же знакомые черты от Porsche Cayenne.
Всеобщая забота об экономичности и безопасности коснулась и флагмана
Acura. Силовая установка на этом автомобиле, представлена двигателем V6, оснащенным технологией VTEC, может похвастаться развиваемой мощностью около 300 л.с. при крутящем моменте 6000 об/мин., как и двигатель уже более мощного класса V8. Однако рабочий объем камеры «шестерки» стал больше и составляет теперь целых 3.7 литра. Управление осуществляется новейшей
коробкой переключения передач на 5 скоростей, оборудованной функцией Sequential SportShift.
Окончательную «доводку» автомобиля осуществляет привод на все четыре колеса Super Handling All-Wheel Drive (SH-AWD), который был продемонстрирован на Honda Legend самой последней новинке в представительском классе. Уникальность системы состоит в том, что при входе в поворот на внешнее колесо подается увеличенная на 1.7% тяга. Это замечательно, но стоит иметь в виду оригинальность поведения на скользкой поверхности, к которому нужно еще привыкнуть.
Еще одна инженерная задумка должна прийтись по душе многим автолюбителям. Речь идет об автоматической подстройке амортизаторов в зависимости от условий дорожного полотна. Такая система Active Damper System – доступна на автомобиле спортивной модификации.
Ориентировочная стоимость обновленной Acura MDX предусмотрена в районе 80 тысяч долларов США, что, безусловно, не является малой ценой. Но получаемый агрегат стоит того: серьезно переделанный внешний вид, аккуратное и мягкое оформление внутреннего салона и его дизайн, инновационная система привода на все колеса.
Модель | MDX |
Год(ы) выпуска | 2007-2010 |
Тип кузова | SUV (внедорожник) |
Двигатель | 3.7 V6 с технологией VTEC |
Мощность | 300 л.с. на 6000 об./мин. |
Трансмиссия | АКПП 5-ступенчатая с функцией Sequential SportShift |
Подвеска | Active Damper System в спорт-комплектации |
Тормоза | Дисковые вентилируемые спереди, дисковые сзади |
Макс. скорость | 195 км/ч |
Разгон до 100 км/ч | 7.3 сек |
Дополнительная информация | Объём топливного бака: 80 л., объём багажника: 425 л. |
Если Вы заметили ошибку, неточность или хотите дополнить материал, напишите об этом в комментариях, и мы исправим статью!