Обтекаемый силуэт - воплощение скорости, и благодаря совершенному 110-сильному мотору объемом 2 литра с верхним распределительным валом С-Туре не разочаровывал своего наездникa. Машина могла разгоняться почти до 160 км/ч.
Классическая жесткая подвеска делает езду на Aston Martin С-Туре не слишком комфортной, но неудобство с лихвой компенсируется великолепной управляемостью. Устойчивость на высокой скорости - еще одна сильная сторона машины. Это дают о себе знать аэродинамические обводы кузова. Реакция на руль немедленная и предсказуемая. Если и начинает заносить зад, вернуть его на место не составляет труда. К коробке без синхронизаторов нужно привыкнуть, однако стоит к ней приспособиться, и становится ясно что она - один из бесспорных плюсов автомобиля.
Довольно тесный, но функциональный кокпит не лишен привлекательности
Ветровые щитки
Интересная особенность конструкции ветровые щитки двойного назначения. При поднятом основном лобовом стекле они выполняют функцию боковых ветроотбойников.
ПодвескаВысокотехнологичные тормозаСерии С-Туре, 2-литровый двигатель Speed Model, к 1938 г. уже не мог считаться вполне современным. Шасси представляло собой обычную раму лестничного типа. Лонжероны проходили под ведущим задним мостом с его полуэллиптическими листовыми рессорами. Передняя подвеска с неразрезной осью и теми же листовыми рессорами также была устаревшей. Единственным по-настоящему современным элементом Aston Martin С-Туре была великолепная двухконтурная гидравлическая тормозная система.
ДвигательДвигатель-ветеранХотя нового в моторе С-Туре было мало, этот 2-литровый 4-цилиндровый агрегат имел отличную конструкцию верхнего
распределительного вала с шестеренчатым и цепным приводом, открывавшим по два клапана в каждом цилиндре. Головка цилиндров с оппозитным боковым расположением клапанов необычна тем, что клапаны расположены на наклонной поперечной оси, образуя клиновидную и очень эффективную камеру сгорания. В отличие от большинства других моторов, впускной клапан находится ниже выпускного. Единственный трубчатый
выпускной коллектор позволяет более эффективно отводить выхлопные газы, чем менее ограничительные системы, и тем самым помогает двигателю достигать максимальной мощности в 110 л. с.
Отличительные особенностиДва карбюратора позволяют получить на треке несколько дополнительных лошадиных сил.
Четырехступенчатая
коробка передач не имела синхронизаторов, что вынуждало водителя при переключении выжимать педаль сцепления.
Модель | Aston Martin C-type |
Год(ы) выпуска | 1938 - 1940 г.г. |
Двигатель | Рядный 4-цилиндровый, 1950 см3 |
Мощность | 110 л.с. |
Трансмиссия | 4-МКПП |
Подвеска | Передняя подвеска: неразрезная ось с полуэллиптическими листовыми рессорами и фрикционными амортизаторами; Задняя подвеска: ведущий мост с полуэллиптическими листовыми рессорами и фрикционными амортизаторами |
Тормоза | Барабаны с ребрами жесткости, 355 мм |
Макс. скорость | 155 км/ч |
Разгон до 100 км/ч | 16 сек |
Если Вы заметили ошибку, неточность или хотите дополнить материал, напишите об этом в комментариях, и мы исправим статью!