Aston Martin C-type (1938 - 1940): фото спереди
Обтекаемый силуэт - воплощение скорости, и благодаря совершенному 110-сильному мотору объемом 2 литра с верхним распределительным валом С-Туре не разочаровывал своего наездникa. Машина могла разгоняться почти до 160 км/ч.
Aston Martin C-type (1938 - 1940): фото сбоку
Aston Martin C-type (1938 - 1940): фото сзади
Aston Martin C-type (1938 - 1940): фото багажник
Классическая жесткая подвеска делает езду на Aston Martin С-Туре не слишком комфортной, но неудобство с лихвой компенсируется великолепной управляемостью. Устойчивость на высокой скорости - еще одна сильная сторона машины. Это дают о себе знать аэродинамические обводы кузова. Реакция на руль немедленная и предсказуемая. Если и начинает заносить зад, вернуть его на место не составляет труда. К коробке без синхронизаторов нужно привыкнуть, однако стоит к ней приспособиться, и становится ясно что она - один из бесспорных плюсов автомобиля.
Aston Martin C-type (1938 - 1940): фото салон
Aston Martin C-type (1938 - 1940): фото интерьер
Довольно тесный, но функциональный кокпит не лишен привлекательности

Ветровые щитки
Aston Martin C-type (1938 - 1940): фото ветровые щитки
Интересная особенность конструкции ветровые щитки двойного назначения. При поднятом основном лобовом стекле они выполняют функцию боковых ветроотбойников.

Подвеска
Высокотехнологичные тормоза
Серии С-Туре, 2-литровый двигатель Speed Model, к 1938 г. уже не мог считаться вполне современным. Шасси представляло собой обычную раму лестничного типа. Лонжероны проходили под ведущим задним мостом с его полуэллиптическими листовыми рессорами. Передняя подвеска с неразрезной осью и теми же листовыми рессорами также была устаревшей. Единственным по-настоящему современным элементом Aston Martin С-Туре была великолепная двухконтурная гидравлическая тормозная система.

Двигатель
Двигатель-ветеран
Aston Martin C-type (1938 - 1940): фото двигатель
Хотя нового в моторе С-Туре было мало, этот 2-литровый 4-цилиндровый агрегат имел отличную конструкцию верхнего распределительного вала с шестеренчатым и цепным приводом, открывавшим по два клапана в каждом цилиндре. Головка цилиндров с оппозитным боковым расположением клапанов необычна тем, что клапаны расположены на наклонной поперечной оси, образуя клиновидную и очень эффективную камеру сгорания. В отличие от большинства других моторов, впускной клапан находится ниже выпускного. Единственный трубчатый выпускной коллектор позволяет более эффективно отводить выхлопные газы, чем менее ограничительные системы, и тем самым помогает двигателю достигать максимальной мощности в 110 л. с.

Отличительные особенности
Aston Martin C-type (1938 - 1940): фото два карбюратора
Два карбюратора позволяют получить на треке несколько дополнительных лошадиных сил.
Aston Martin C-type (1938 - 1940): фото четырехступенчатая коробка передач
Четырехступенчатая коробка передач не имела синхронизаторов, что вынуждало водителя при переключении выжимать педаль сцепления.
МодельAston Martin C-type
Год(ы) выпуска1938 - 1940 г.г.
ДвигательРядный 4-цилиндровый, 1950 см3
Мощность110 л.с.
Трансмиссия4-МКПП
ПодвескаПередняя подвеска: неразрезная ось с полуэллиптическими листовыми рессорами и фрикционными амортизаторами; Задняя подвеска: ведущий мост с полуэллиптическими листовыми рессорами и фрикционными амортизаторами
ТормозаБарабаны с ребрами жесткости, 355 мм
Макс. скорость155 км/ч
Разгон до 100 км/ч16 сек

Если Вы заметили ошибку, неточность или хотите дополнить материал, напишите об этом в комментариях, и мы исправим статью!

Просмотров: 618
Оценили: 1
Комментарии к статье

Добавление комментария
  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
    worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
    expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
    disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
    joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
    sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
    neutral_faceno_mouthinnocent