Одним из лучше всех продававшихся Ferrari был 308 GTB. Его кузов из стеклопластика — работа кузовных фирм «Pininfarina» (дизайн) и «Scaglietti» (выпуск). Двигатель был V-образной восьмеркой, а пятиступенчатая трансмиссия заимствована от 308 GT4. Основным рынком для Ferrari была американская провинция. В соответствии с действовавшими в США нормами GTB был усовершенствован и имел четыре клапана на цилиндр и систему впрыска топлива Bosch K-Jetronic. Практичный и послушный в условиях дорожного движения, GTB в 80-х гг. вытеснил Porsche 911 в качестве стандартного автомобиля для «золотой молодежи». В телевизионном сериале «Magnum PJ.» Том Селлек показывал Ferrari 308 в лучшее время суток, что превратило этот автомобиль в предмет вожделения. Сейчас цены очень выросли, но хорошо сохранившийся экземпляр 308 с небольшим пробегом остается одним из наименее травмирующих и наиболее экономичных автомобилей для любительского спорта.
Мотор V8 рабочим объемом 2926 см3 имел клапанный механизм DOHC на каждый блок и четыре карбюратора Weber 40 DCNF. Вентилируемые дисковые тормоза на всех четырех колесах понадобились, чтобы соответствовать скорости GTB.
Красивая стилистика этой модели является сочетанием деталей от Dino 246 и 365 GT4. GTB всегда имел крышу из тонкой жести; шикарный GTS имел съемную верхнюю панель типа Targa.