Ferrari - знаменитая итальянская фирма, выпускающая гоночные и спортивные автомашины. Компанию основал Энцо Феррари в 1929 году в городе Маранелло. История этой знаменитой марки тесно связана с участием в гонках - у Феррари есть своя гоночная команда. В линейке моделей большое количество машин - все спортивные, преимущественно, двухместные купе. С 1979 года Феррари принадлежит Фиат'у. Машины Феррари имеют красивые итальянские формы, подчеркивающие их спортивный характер. Современные модели относятся к категории суперкаров: они мощные, быстрые, красивые и роскошные. Однако, при их стоимости покупатели находятся лишь в больших, развитых городах.
Ferrari 458 Italia - двухдверное спортивное купе, которое было представлено в 2009 году на автосалоне во Франкфурте. Оно пришло на смену модели F430 2004-2009 годов выпуска. Знаменитая дизайнерская студия Carrozzeria Pininfarina разработала Ferrari 458 Italia длиной 4527 мм, шириной 1937 мм высотой 1213 мм и колесной базой 2650 мм. Также в разработке 458 Italia Михаэль Шумахер принимал участие непосредственное участие. Прямыми конкурентами Ferrari 458 Italia являются Lamborghini Gallardo, Porsche 997 Turbo и McLaren MP4-12C.
Рейтинг статьи: +1 
На рубеже веков Феррари была тем, над чем Энцо Феррари, основатель компании, работал много лет. Производитель эксклюзивных, роскошных и чрезвычайно быстрых автомобилей, который продолжает расти, завоевывая новые чемпионские титулы в самой престижной гоночной серии в мире - Формуле 1. Поэтому итальянцы решили построить автомобиль в честь Энцо, который правил компанией до своей смерти в 1988 году. Это не мог быть обычный автомобиль, а нечто совершенно уникальное, проданное в ограниченном количестве экземпляров. Название было очевидным - Феррари Энцо.
Рейтинг статьи: 0 
Ferrari F50 должен был стать юбилейным суперкаром, созданным по случаю 50-летия бренда. Инженеры Ferrari высоко подняли планку, создав F40, но их новый дизайн должен был стать настоящим фейерверком, привнося возможности Формулы 1 в легковой автомобиль. Ferrari F50 считается лучшим "уличным болидом Формулы-1" наряду с McLaren F1.
Рейтинг статьи: 0 
F40 - легендарный автомобиль, такой же, как Volkswagen Typ 1 (популярный Beetle), Fiat 500 или Citroën 2CV. Только то, что, в отличие от последних трех, все хотят или мечтают о F40, и почти никто на ней не ездил. Автомобиль был разработан в честь 40-летия Ferrari, а также является последним автомобилем, созданным при жизни Энцо Феррари. Машина в значительной степени основана на Ferrari 288 GTO Evoluzione, гоночном автомобиле с неиспользованным потенциалом. Перед дизайнерами F40 стояла непростая задача, потому что Энцо Феррари требовал, чтобы этот автомобиль поставил всех на колени.
Рейтинг статьи: 0 
Представленный на Женевском автосалоне весной 2013 года, LaFerrari - самый быстрый дорожный автомобиль Ferrari за всю историю. Этот духовный преемник F40, F50 и Enzo – первый серийный суперкар итальянской марки, оснащенный гибридным приводом. Главными конкурентами флагмана Ferrari являются McLaren P1 и Porsche 918 Spyder
Рейтинг статьи: 0 
Ferrari 599 GTO – это дорожный эквивалент модели 599XX. Автомобиль был представлен в 2010 году на автосалоне в Пекине в апреле. Обозначение GTO означает Gran Turismo Omologata и относится к легендарным моделям 250 GTO и 288 GTO. Всего было произведено 599 Ferrari 599 GTO. Это один из самых быстрых Ferrari, созданных благодаря технологиям Формулы 1 и дизайну 599 XX.
Рейтинг статьи: 0 
Ferrari 599 GTB Fiorano производилась в Италии в Маранелло, Эмилия-Романья, с 2006 по 2012 г. Она должна была заменить 575М Маранелло и была официально показана в Швейцарии на Женевском автосалоне. Фрэнк Стивенсон и Джейсон Кастриота из Pinininfarina отвечали за дизайн Ferrari 599.
Рейтинг статьи: 0 
Ferrari 575 – это 2-дверное спортивное купе итальянской компании Ferrari. Автомобиль дебютировал в 2002 году на Женевском автосалоне. Четыре года спустя производство модели прекратили, заменив 575 на 599 GTB Fiorano.
Рейтинг статьи: +2 
F355 не просто пришла на смену прежней 348-й модели. Машина получилась настолько красивой, быстрой и желанной, что клиенты Ferrari практически перестали покупать устрашающего вида 12-цилиндровый болид Testarossa.
Рейтинг статьи: 0 
Символ десятилетия излишеств. Testarossa («Красная головка») никогда не была моделью, которой фирма «Ferrari» могла бы похвалиться. Хотя Э. Феррари дал новому детищу имя 250 Testa Rossa — одного из наивысших достижений своих прежних спортивных автомобилей, выпущенная тогда только в 19 экземплярах для частных покупателей, новая модель точно отражала стремление 80-х гг. к излишествам.
Рейтинг статьи: 0 
|