F355 не просто пришла на смену прежней 348-й модели. Машина получилась настолько красивой, быстрой и желанной, что клиенты Ferrari практически перестали покупать устрашающего вида 12-цилиндровый болид Testarossa. Желающим насладиться возможностями суперкара обычно приходилось за это расплачиваться: машины были большими, тяжелыми и неудобными. С появлением F355 все изменилось. Его характеристики поражают, но, в отличие от других суперкаров, машина имеет привычные габариты, мягко работающую коробку передач, чрезвычайно мощные тормоза, великолепное и при этом достаточно легкое управление. Если нога у вас тяжелая, вы, конечно, сможете сбить машину с траектории и послать в занос, но, к счастью, вернуть ее в устойчивое положение также особого труда не составит. В салоне 355-й традиционные для Ferrari элементы, вроде ступенчатой прорези рычага переключения передач мирно уживаются с современной стереосистемой и кондиционером. диционером
Устройство автомобиля Итальянский дизайн Кузовные панели из легкого сплава от Pininfarina прикрывают несущую конструкцию, подобную той, что имелась у прежней 348-й модели: шасси из стальных листовых и трубчатых элементов, формирующих жесткий и прочный центральный каркас, с подрамниками спереди и сзади для крепления двигателя и подвески. Мотор V8 установлен продольно перед задним мостом; подвеска всех колёс включает двойные поперечные рычаги.
Двигатель 40-клапанный мотор V8 Сердце любого Ferrari его мотор. В данном случае речь идет о полностью изготовленной из сплава 3,5 литровой V образной "восьмерке" с четырьмя верхними распредвалами, приводящими в действие ни много ни мало по пять клапанов на каждую камеру сгорания - три выпускных и два выпускных, что обеспечивает двигателю максимально свободное и эффективное «дыхание». Для получения полновесных 375 п. с. при неистовых 8250 оборотах двигателя в минуту не требуется ни хитроумного впускного коллектора ни турбин. С бешено вращающимся коленвалом справляются очень прочные шатуны из титана.
Отличительные особенности Тщательно проработанное с точки зрения аэродинамики днище обеспечивает максимальный прижимающий эффект.
Стильный складной верх Pininfarina разрабатывала кузова со складывающимся верхом для многих автопроизводителей, а потому неудивительно, что верх F355 выглядит великолепно.