2013 Ferrari LaFerrari

Представленный на Женевском автосалоне весной 2013 года, LaFerrari - самый быстрый дорожный автомобиль Ferrari за всю историю. Этот духовный преемник F40, F50 и Enzo – первый серийный суперкар итальянской марки, оснащенный гибридным приводом. Главными конкурентами флагмана Ferrari являются McLaren P1 и Porsche 918 Spyder

Как и положено топовой модели Ferrari, LaFerrari отличается выдающимся, даже среди Ferrari, силуэтом. Автомобиль имеет довольно длинный передний свес и чрезвычайно короткий задний свес. Пассажирская кабина сильно смещена вперед, что связано с центральным расположением двигателя.


Салон типичен для Ferrari - в нем нет ничего лишнего ни водителю, ни пассажиру в дороге. Ковшеобразные сиденья обтянуты кожей, а руль - типичный для Ferrari – «раздавлен» сверху и снизу. Переключение передач осуществляется подрулевыми лепестками. Из стилистических особенностей стоит отметить выступающую из центрального туннеля панель с кнопками.


Шасси LaFerrari представляет собой композитный монокок с прикрепленным к нему корпусом из углеродного волокна. Передняя подвеска, состоящая из двойных треугольных рычагов, также прикручена к несущей конструкции. В задней подвеске Ferrari использовала многорычажную систему. Для лучшего демпфирования использовались амортизаторы с магнетореологической жидкостью и двойные соленоиды.
LaFerrari оснащается керамическими тормозами с диаметром 398 мм спереди и 380 мм сзади. Такие тормозные диски вынудили установить спереди 19-дюймовые колесные диски спереди, а сзади было решено использовать 20 дюймовые диски. Сверхлегкие колесные диски имеют простой, но очень элегантный дизайн.
Модель LaFerrari пережила небольшую революцию в плане силового агрегата, поскольку итальянцы использовали гибридную систему.
Основным силовым агрегатом автомобиля является V-образный 12-цилиндровый бензиновый двигатель с непосредственным впрыском топлива. Он имеет объем 6,3 л и представляет собой модифицированный силовой агрегат, который, в частности, использует Ferrari в F12berlinetta. Двигатель без наддува развивает 800 л.с. при 9000 об/мин и максимальный крутящий момент 700 Нм при 6750 об/мин. На данный момент это самый мощный в мире безнаддувный V-12 (он сверг двигатель Aston Martin One-77). Мощность передается от двигателя к 7-ступенчатой автоматической коробке передач с двойным сцеплением, от которой она, в свою очередь, поступает на задние колеса.
Чтобы помочь ДВС, Ferrari решила установить гибридный привод, состоящий из аккумуляторов весом более 60 кг. Весь привод весит примерно 140 кг. Электродвигатель приводит в движение задний мост. Он обеспечивает дополнительную мощность 120 кВт (163 л.с.).
В дополнение к вышеупомянутой управляемой магнетореологической подвеске Ferrari использует системы стабилизации, а также активную аэродинамику.
Согласно Ferrari, их флагману требуется менее 3 секунд для разгона до 100 км/ч, менее 7 секунд для достижения 200 км/ч, а 300 км/ч отображается на циферблате через 15 секунд. Максимальная скорость итальянского автомобиля оценивается в 350 км/ч.
Видеообзор Ferrari LaFerrari (2013 - 2016):
Модель | Ferrari LaFerrari |
Год(ы) выпуска | 2013 - 2016 г.г. |
Тип кузова | Купе |
Двигатель | 6.3 (V12) |
Мощность | 800 л.с. - ДВС; 163 л.с. - Электродвигатель |
Трансмиссия | 7-АКПП |
Подвеска | Независимая, пружинная |
Тормоза | Керамические вентилируемые |
Макс. скорость | 350 км/ч |
Разгон до 100 км/ч | 3.0 сек |