Infiniti FX II впервые как преемник первого поколения FX I был представлен в марте 2008 года. Но европейская версия задержалась на полгода и была представлена только в сентябре 2008 года, а получить автомобиль автолюбители смогли только спустя месяц после презентации. Как и большинство Infiniti, они также имеют маркировку двигателя в названии. Начиная с самого слабого FX30d, до FX35, FX37, заканчивая самым мощным FX50. Модель FX30d имеет под капотом 3.0-литровый двигатель мощностью 238 л.с. и крутящим моментом 550 Нм. Это первый дизельный двигатель Infiniti. Однако это не собственная разработка компании, а результат сотрудничества между Nissan и Renault. Двигатель объемом 3,0 л стал доступен в конце 2010 года.
Модели FX35 достался бензиновый двигатель с объёмом 3.5 литра (V6) соответственно и мощностью в 307 лошадиных сил. Выбирая эту версию двигателя, клиент может выбрать задний привод или полный привод. Следующим на очереди также V6, но с объёмом 3.7 л (FX37) и мощностью в 320 л.с. Из-за отсутствия FX35 в предложении европейских дилеров, 3.7 л - самый маленький двигатель, доступный в этом автомобиле (не считая дизеля). Приобретая FX37 (то же самое в FX30d), вы можете выбрать одну из четырех версий: GT, GT Premium, S и S Premium. Они отличаются стандартной комплектацией. Например размерами колес, различными системах безопасности и спортивными сиденьями. Самым мощным в линейке является FX50 с V8 под капотом (мощность 5,0 л и 390 л.с.). Разгоняется Infiniti FX50 с 0 до 100 км/ч ввсего за 5 секунд. При автомобиль отличается не только мощностью. FX50 доступен только в версии S Premium, которая включает в себя такие удобства, как подогрев и вентиляция передних сидений и алюминиевые переключатели передач в ручном режиме.
Независимо от модели, все Infiniti FX II оснащены 7-ступенчатыми автоматическими коробками передач с возможность ручного переключения. По сравнению с 5-ступенчатой версией, установленной в FX I, переключение передач происходит гораздо плавнее. В связи с сотрудничеством Infiniti с командой F1 RedBull была разработана концептуальная модель FX50. Он значительно отличается от серийной версии внедорожника. Во-первых, он был создан под руководством водителя F1 Себастьяна Феттеля, а во-вторых, после внесения соответствующих изменений в компьютерное программное обеспечение и замены выхлопной системы, появилась возможность снять мощность в 414 л.с. Результат - возможность достигнуть 300 км/ч и показать первую сотню на счетчике менее чем за 5,0 секунды. По сравнению со стандартной FX50, концепт ниже на 20 мм, имеет карбоновые элементы, боковые воздухозаборники, серебристые ручки и рулевое колесо, вдохновленное автомобилями F1. В 2012 году был произведён небольшой рестайлинг. Изменения в Infiniti FX II включают переработанную переднюю решетку и дизайн передней панели, обновленную подсветку счетчика, стандартные подогреваемые передние сиденья на всех моделях, новый цвет экстерьера, Graphite Shadow (заменяет Platinum Graphite), новый дизайн 20-дюймовых колес для FX35 Deluxe Touring Package, добавление адаптивной системы переднего освещения (AFS) к спортивному пакету FX50, замена стеганых кожаных передних сидений с климат-контролем на FX35 Deluxe Touring Package от Premium Package.