1922 Lancia Lambda

Lancia Lambda (1922 - 1931): фото спереди
Этот по-настоящему этапный автомобиль имел компактный 4-цилиндровый двигатель, независимую подвеску передних колес и революционную безрамную конструкцию шасси с несущим кузовом. Неудивительно, что Lancia Lambda отличалась выдающимися ходовыми качествами.
Lancia Lambda (1922 - 1931): фото сбоку
Lancia Lambda (1922 - 1931): фото сзади
Такому легкому автомобилю плавно работающий, динамичный 2,1-литровый двигатель V4 обеспечивает более чем достаточную мощность, позволяющую хоть целый день без напряжения ехать с приличной скоростью 80,5 км/ч. Еще больше впечатляет управляемость машины, ее четкий рулевой механизм.Так как это отлично сбалансированный и уравновешенный автомобиль, Lambda позволяет удивительно быстро ехать по извилистой дороге без необходимости проявлять чудеса владения гоночной техникой. Уровень комфорта такой, какого только можно ожидать от высококлассного автомобиля 20-х годов, и при этом постоянно ощущается запас мощности, готовность немедленно откликнуться на действия водителя.
Lancia Lambda (1922 - 1931): фото приборная панель
Lancia Lambda (1922 - 1931): фото интерьер
Lancia Lambda (1922 - 1931): фото салон
Назад, в золотой век автомобиля. В интерьере просторной кабины ощущается шарм, характерный тех лет.

Устройство автомобиля
Несущий кузов
История гласит, что во время плавания на корабле Винченцо Лянча задумался о конструкции корпуса судна и о том, что она более прочная, чем у типичного автомобиля тех лет. Вместо рамы на Lambda использована каркасная стальная конструкция с вырезами для дверей. На каркасе заклепками крепились стальные панели открытого кузова "торпедо".

Двигатель
Продукт высоких технологий
Lancia Lambda (1922 - 1931): фото двигатель
V-образная конструкция не была для Lancia чем-то абсолютно новым, так как патенты на двигатель V8 имелись у компании с 1915 г. Двигатель Lambda Тіро 67 был очень узким (развал цилиндров 13°), имел верхний распределительный вал с приводом от коленчатого вала и алюминиевый блок цилиндров, отличавшийся прочностью и малым весом. Столько же прочный коленчатый вал опирался на три коренных подшипника, головки блока были выполнены из литого чугуна. Оригинальная трансмиссия имела три передачи, многодисковую муфту сухого сцепления и короткоходный переключатель передач.

Отличительные особенности
Lancia Lambda (1922 - 1931): ящики для инструментов
В подножки автомобиля встроены большие ящики для инструментов/

Видеообзор Lancia Lambda


Основные технические характеристики:
МодельLancia Lambda
Год(ы) выпуска1922 - 1931 г.г.
Тип кузоваТорпедо, седан, туринг
ДвигательV4, 2120 см3
Мощность49 л.с.
Трансмиссия3-МКПП, 4-МКПП
ПодвескаПередняя подвеска: скользящая стойка; Задняя подвеска: ведущий мост с листовыми рессорами
ТормозаБарабанные с механическим приводом, 305 мм (спереди и сзади)
Макс. скорость119 км/ч
Разгон до 100 км/ч29 сек
Если Вы заметили ошибку, неточность или хотите дополнить материал, напишите об этом в комментариях, и мы исправим статью!

Рейтинг статьи: Нравится 0 Не нравится
Просмотров: 87
0

Комментарии к статье


Добавление комментария
Ваше имя:
Ваш e-mail:
  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
    worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
    expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
    disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
    joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
    sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
    neutral_faceno_mouthinnocent
Введите проверочный код:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
  • Яндекс.Метрика