Этот по-настоящему этапный автомобиль имел компактный 4-цилиндровый двигатель, независимую подвеску передних колес и революционную безрамную конструкцию шасси с несущим кузовом. Неудивительно, что Lancia Lambda отличалась выдающимися ходовыми качествами. Такому легкому автомобилю плавно работающий, динамичный 2,1-литровый двигатель V4 обеспечивает более чем достаточную мощность, позволяющую хоть целый день без напряжения ехать с приличной скоростью 80,5 км/ч. Еще больше впечатляет управляемость машины, ее четкий рулевой механизм.Так как это отлично сбалансированный и уравновешенный автомобиль, Lambda позволяет удивительно быстро ехать по извилистой дороге без необходимости проявлять чудеса владения гоночной техникой. Уровень комфорта такой, какого только можно ожидать от высококлассного автомобиля 20-х годов, и при этом постоянно ощущается запас мощности, готовность немедленно откликнуться на действия водителя. Назад, в золотой век автомобиля. В интерьере просторной кабины ощущается шарм, характерный тех лет.
Устройство автомобиля Несущий кузов История гласит, что во время плавания на корабле Винченцо Лянча задумался о конструкции корпуса судна и о том, что она более прочная, чем у типичного автомобиля тех лет. Вместо рамы на Lambda использована каркасная стальная конструкция с вырезами для дверей. На каркасе заклепками крепились стальные панели открытого кузова "торпедо".
Двигатель Продукт высоких технологий V-образная конструкция не была для Lancia чем-то абсолютно новым, так как патенты на двигатель V8 имелись у компании с 1915 г. Двигатель Lambda Тіро 67 был очень узким (развал цилиндров 13°), имел верхний распределительный вал с приводом от коленчатого вала и алюминиевый блок цилиндров, отличавшийся прочностью и малым весом. Столько же прочный коленчатый вал опирался на три коренных подшипника, головки блока были выполнены из литого чугуна. Оригинальная трансмиссия имела три передачи, многодисковую муфту сухого сцепления и короткоходный переключатель передач.
Отличительные особенности В подножки автомобиля встроены большие ящики для инструментов/
Видеообзор Lancia Lambda
Модель
Lancia Lambda
Год(ы) выпуска
1922 - 1931 г.г.
Тип кузова
Торпедо, седан, туринг
Двигатель
V4, 2120 см3
Мощность
49 л.с.
Трансмиссия
3-МКПП, 4-МКПП
Подвеска
Передняя подвеска: скользящая стойка; Задняя подвеска: ведущий мост с листовыми рессорами
Тормоза
Барабанные с механическим приводом, 305 мм (спереди и сзади)
Макс. скорость
119 км/ч
Разгон до 100 км/ч
29 сек
Если Вы заметили ошибку, неточность или хотите дополнить материал, напишите об этом в комментариях, и мы исправим статью!