Lancia Delta (2008 - 2011): фото спереди
Lancia представила третье поколение Delta в 2008 году. Однако до этого компания показала прототип под названием Delta HPE двумя годами ранее, что ознаменовало появление нового автомобиля после 9-летнего перерыва.
Lancia Delta (2008 - 2011): фото сбоку
Lancia Delta (2008 - 2011): фото сзади
В то время как первое и второе поколения Lancia Delta были похожи друг на друга, третье поколение получило совсем другой и необычный дизайн. Производитель использовал множество стилистически интересных элементов, таких как решетка радиатора, передние и задние фонари (задние фонари слегка напоминают фонари Lancia Thesis). Но стал ли автомобиль выглядеть красивее? Наверное, нет - сочетание всех этих элементов придает необычную, горбатую форму с линией окон, идущей вверх. Из-за чего автомобиль кажется тяжелее, чем он есть на самом деле. Также отсутствует отсылка на легендарную спортивную историю модели. Новая Дельта, как и было объявлено, перешла в роскошь. По сути, это типичный городской автомобиль.

При разработке Lancia Delta третьего поколения за основу была взята платформа Fiat Bravo. Тем не менее Delta III стоит выше Bravo предлагая больше комфорта и роскоши.
Lancia Delta (2008 - 2011): фото торпедо
Приборная панель выполнена стильно и элегантно. Центральная консоль имеет акцент на водителя. Это облегчает поиск кнопок и ручек, а также считывание информации. В более богатых версиях Delta имеет кожаную обивку или стеклянную крышу.
Lancia Delta (2008 - 2011): фото интерьер
Сиденья просторные и удобные, что позволяет водителю легко найти оптимальное положение. Даже более высокие люди могут удобно сидеть на заднем диване. Только люди выше 195 см могут иметь проблемы с количеством пространства над головой.
Lancia Delta (2008 - 2011): фото салон
Delta обеспечивает высокий уровень комфорта, но не располагает к динамичной езде благодаря мягко настроенной подвеске.

Автомобиль можно похвалить за высокий уровень защиты, который обеспечивается, в частности, ABS, ASR, ESP и подушками безопасности. В краш-тесте Euro NCAP новая дельта Lancia достигла максимума в пять звезд.
Lancia Delta (2008 - 2011): фото двигатель
С самого начала в Delta был установлен один бензиновый двигатель и три турбодизеля. Бензиновый – 1,4-литровый привод T-Jet мощностью 120 л.с., что дает Lancia скорость 195 км/ч. Среди дизельных двигателей самый слабый также имеет 120 л.с. (1,6 л), но его крутящий момент 300 Нм почти на 100 Нм выше, чем у бензиновой версии. Еще более мощным, со 163 л.с., является 2-литровый двигатель Multijet. Самым мощным турбодизелем является 1,9-литровый привод на 190 л.с. с двумя турбокомпрессорами и крутящим моментом 400 Нм.

В 2008-2010 гг. 1,4-литровый бензиновый двигатель продавался в 150-сильном варианте, что позволило Lancia развивать максимальную скорость 210 км/ч, а разгоняться до 100 км/ч - 8,7 секунды. С февраля 2009 г. предлагается 1,8-литровый двигатель T-Jet мощностью 200 л.с. и крутящим моментом 320 Нм. Оснащенная им, Delta рвёт с 0 до 100 км/ч всего за 7,4 секунд, достигая максимальной скорости в 230 км/ч. С июля 2010 года под капотом установлен 1,4-литровый мотоцикл MultiAir. Она развивает максимальную мощность 140 л.с., что позволяет автомобилю достигать скорости в 202 км/ч.

В 2011 году модель Lancia Delta претерпела рестайлинг, в том числе по замене решетки радиатора. К линейке двигателей также добавился дизельный двигатель объемом 1,6 л мощностью 104 л.с. Это самый слабый агрегат в линейке двигателей Lancia Delta.

Видеообзор Lancia Delta (2008 - 2014):







Lancia Delta (2011 - 2013):
Lancia Delta (2011 - 2013): фото спереди
Lancia Delta (2011 - 2013): фото сбоку
Lancia Delta (2011 - 2013): фото сзади
Lancia Delta (2011 - 2013): фото торпедо
Lancia Delta (2011 - 2013): фото салон
Lancia Delta (2011 - 2013): фото багажник
МодельLancia Delta
Год(ы) выпуска2008 - 2014 г.г.
Тип кузоваХэтчбек
ДвигательБензиновый: 1.4(L4), 1.8(L4); Дизельный: 1.6(L4), 1.9(L4), 2.0(L4)
МощностьБензиновый: 120 - 197 л.с. ; Дизельный: 104 - 190 л.с.
Трансмиссия6-МКПП, 6-АКПП, 6-Робот
ПодвескаПередняя подвеска: Независимая, пружинная; Задняя подвеска: Полунезависимая, пружинная
ТормозаДисковые вентилируемые спереди, дисковые сзади
Макс. скоростьБензиновый: 195 - 230 км/ч ; Дизельный: 186 - 222 км/ч
Разгон до 100 км/чБензиновый: 9.8 - 7.4 сек ; Дизельный: 10.7 - 7.9 сек
Дополнительная информацияОбъём топливного бака: 45 л. (дорестайлинг); 57 л. (рестайлинг) ; Объём багажника: 380 л.

Если Вы заметили ошибку, неточность или хотите дополнить материал, напишите об этом в комментариях, и мы исправим статью!


Ключевые теги: lancia, lancia delta
Просмотров: 1 381
Оценили: 0
Комментарии к статье

VexterXS
17 сентября 2020 16:05
Дельта с каждым поколением все более стремная становится))
Andymyon
17 сентября 2020 20:05
Цитата: VexterXS
Дельта с каждым поколением все более стремная становится))


Мне она чем-то напомнила Citroen 2CV. Есть что-то общее в этих моделях.
VexterXS
17 сентября 2020 20:06
Цитата: Andymyon
Цитата: VexterXS
Дельта с каждым поколением все более стремная становится))


Мне она чем-то напомнила Citroen 2CV. Есть что-то общее в этих моделях.

Ага, линии крыши и задней части схожие.
Добавление комментария
  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
    worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
    expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
    disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
    joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
    sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
    neutral_faceno_mouthinnocent