Lotus неустанно разрабатывает спортивные автомобили мирового класса, представив новый Lotus Evora GT410 Sport, чтобы дополнить пересмотренный модельный ряд самой быстрой модели Hethel. С точки зрения дизайна, новый автомобиль заимствует ключевые элементы у своего старшего брата, включая переднюю и заднюю панели кузова, но без деталей с высокой прижимной силой для более гладкого силуэта. Мощность поступает от 3,5-литрового V6 с наддувом и может быть как с механической, так и с автоматической
коробкой передач. Каждый новый Lotus Evora GT410 Sport может быть персонализирован с помощью все более популярной программы Lotus Exclusive. Разработанный командой дизайнеров Lotus Design, чтобы вдохновлять клиентов, он сочетает в себе традиционное британское мастерство с лучшим современным дизайном и позволяет владельцам автомобилей приспосабливать их к собственному вкусу. С момента своего появления в прошлом году около трети всех новых автомобилей Lotus в той или иной форме подвергаются персонализации.
Новый Lotus Evora GT410 Sport, выпущенный в семидесятый год Lotus в преддверии юбилейных торжеств, берет одну из историй успеха Lotus и совершенствует ее, применяя современный дизайн. Модель Evora GT410 Sport, доступная как в 2-х местном, так и в 2+2 вариантах, а также с механической и автоматической коробках передач, использует феноменальную модель Evora GT430, которая обеспечивает улучшенную аэродинамику уже известного спортивного автомобиля.
Сочетая новейшую философию дизайна с автомобилем, признанным как критиками, так и клиентами, он сочетает в себе первоклассную производительность с последними аэродинамическими разработками Lotus, чтобы обеспечить первоклассную замену модели Evora Sport 410.
Используя ключевые элементы скульптурного стиля кузова GT430, в том числе специально разработанные новые композитные переднюю и заднюю панели кузова, но без некоторых элементов с высокой прижимной силой, новый Evora GT410 Sport обладает гораздо более тонким и изящным силуэтом. Однако, как и для всех спортивных автомобилей Lotus, аэродинамическая прижимная сила является обязательным требованием, и это новое купе GT-класса генерирует до 96 кг прижимной силы (на 50% больше, чем Evora Sport 410), что делает его новым эталоном по сравнению с конкурентами по аналогичной цене.
Lotus Evora GT410 Sport оснащается специально откалиброванной и настроенной версией 3,5-литрового 6-цилиндрового двигателя Lotus с наддувом и встроенным водо-воздушным охладителем мощностью 410 л.с. при 7000 об/мин и
крутящим моментом 420 Нм при 3500 об/мин. Он обеспечивает GT410 Sport от 0 до 60 миль в час всего за 3,9 секунды для автомата и 4,0 секунды для механики.
Разработка нового Evora GT410 Sport дала Lotus возможность оптимизировать массу, в результате чего вес в порожнем состоянии составляет 1 297 кг, а максимально легкий вес - 1256 кг (включая весь дополнительный титановый выхлоп, позволяющий сэкономить 10 кг, и настроенные Lotus алюминиевые двухсторонние регулируемые амортизаторы Öhlins TTX сэкономив 13 кг) - общая экономия на 98 кг по сравнению с эталоном Evora 400 и на 28 кг меньше, чем у полулегкого Evora Sport 410.
Представляя новый Lotus Evora GT410 Sport, Жан-Марк Гейлз, генеральный директор группы компаний Lotus plc, сказал: "Мы постоянно исследуем новые идеи, внедряем инновации и совершенствуем наши автомобили, стремясь к совершенству. Новая модель Evora GT410 Sport использует уроки, извлеченные из разработки GT430, для создания чего-то выдающегося и высокопроизводительного".
Новая передняя панель оснащена двумя увеличенными воздуховодами из углеродного волокна со встроенными воздушными лопастями, которые эффективно перемещают воздух вокруг передних колес, снижая турбулентность и тяговое усилие. Дополнительная прижимная сила создается комбинацией глубокого переднего сплиттера и нового заднего диффузора, полученного из автоспорта, установленного под металлической решеткой радиатора нового типа. Скульптурные каналы из углеродного волокна за каждым задним колесом как можно быстрее выводят воздух под высоким давлением из арки заднего колеса, балансируя прижимную силу.
В совокупности все это позволяет увеличить прижимную силу до 96 кг на скорости 190 миль/ч, что на 50% превышает предыдущий Evora Sport 410, и в три раза больше, чем Evora 400 с улучшенным коэффициентом сопротивления. Это выводит Evora GT410 Sport в топ-классы самых аэродинамически эффективных дорожных автомобилей Lotus.
Как и у всех высокопроизводительных Evoras, углеродное волокно играет значительную роль в конструкции автомобиля. Стандартные компоненты из углеродного композита включают переднюю панель доступа, панель крыши и цельную решетчатую заднюю дверь с интегрированным спойлером, а также элементы системы передних воздушных лопаток и выходных отверстий задних колес.
Такая концентрация на критической массе автомобиля обеспечивает соотношение мощности к весу 326 л.с. на тонну и максимальную скорость до 305 км/час.
В Lotus Evora GT410 Sport используются шины Michelin Pilot Sport Cup 2 (235/35 R19 спереди и 285/30 R20 сзади) со спортивной подвеской, состоящей из сверхлегких рессор Eibach и спортивных амортизаторов Bilstein, которые устанавливаются в стандартной комплектации.
Новый Evora GT410 Sport оснащен четырьмя режимами ESP, выбираемыми водителем - с помощью переключателя на приборной панели. «Драйв», «Спорт», «Гонка» и «Выкл». Настройки Sport и Race увеличивают реакцию на газ, соответственно увеличивая
сцепление с дорогой, что позволяет водителю более точно управлять машиной.
Спортивный салон Lotus Evora GT410 включает в себя великолепно проработанные карбоновые гоночные сиденья Lotus (только в конфигурации 2+0) и вставки порогов дверей из карбона. Рулевое колесо, приборная панель, дверные панели, туннель трансмиссии, центральная консоль и приборная биннель выполнены из черной Alcantara®, дополненной контрастной двухцветной строчкой. Дополнительные спортивные сиденья Sparco доступны в конфигурациях 2+0 и 2+2, при этом для последней требуется либо более широкая опция заднего колеса 10,5J, как на Evora GT430, либо опция легкого кованого колеса от Evora 400, которая имеет преимущества от 9.5J задних колес. Также может быть установлена интегрированная информационно-развлекательная система с сенсорным экраном 7" с AppleCarPlay и Android Auto, Bluetooth®, спутниковая навигация и камера заднего вида.
Каждый новый Lotus Evora GT410 Sport можно персонализировать с помощью все более популярной программы Lotus Exclusive. Разработанная командой Lotus Design для вдохновления клиентов, она сочетает в себе традиционное британское мастерство с лучшим современным дизайном и позволяет владельцам адаптировать автомобили к своему личному вкусу. С момента своего появления в 2017 году примерно треть всех новых автомобилей Lotus в настоящее время подвергаются той или иной форме кастомизации.
Модель | Lotus Evora GT410 Sport |
Год(ы) выпуска | 2018 - настоящее время |
Тип кузова | Родстер |
Двигатель | 3.5 л |
Мощность | 416 л.с. |
Трансмиссия | 6-МКПП/АКПП |
Тормоза | Дисковые вентилируемые |
Макс. скорость | 275 км/ч |
Разгон до 100 км/ч | 3.9-4.1 сек |
Если Вы заметили ошибку, неточность или хотите дополнить материал, напишите об этом в комментариях, и мы исправим статью!
Ключевые теги: lotus evora, lotus