Porsche Boxster 986 (1996 - 2004): фото спереди
Porsche Boxster оснащен сделавшим его знаменитым мотором «боксер», который установлен в средней части кузова, обеспечивая машине безукоризненную сбалансированность и управляемость.
Porsche Boxster 986 (1996 - 2004): фото сбоку
Porsche Boxster 986 (1996 - 2004): фото сзади
Porsche Boxster 986 (1996 - 2004): фото багажник сзадиPorsche Boxster 986 (1996 - 2004): фото багажник спереди
Как бы ни были хороши модели 911S u 928, Boxster все же самый управляемый из всех когда-либо созданных Porsche автомобилей. Благодаря среднемоторной компоновке машина мгновенно откликается на малейшие действия потрясающе острым рулем и при этом не нервозна, что позволяет водителю чувствовать себя спокойно и уверенно. Общие ощущения от вождения великолепные. Машина комфортабельна, но без усыпляющей вялости, создающей ощущение отстраненности от того, что происходит вокруг. Двигатель - настоящее сокровище, по крайней мере на оборотах свыше 4000, поскольку на «низах» момента маловато.
Porsche Boxster 986 (1996 - 2004): фото интерьер
Porsche Boxster 986 (1996 - 2004): фото салон
Porsche Boxster 986 (1996 - 2004): фото торпедо
В решительно осовремененном интерьере все же ощущается традиционный фирменный Porsche. Обратите внимание на частично перекрывающие друг друга шкалы приборов

Boxster стал именно таким, каким его задумывали. Его управляемость даже лучше, чем у предыдущей 968-й модели, при более высоких «драйверских» качествах и большей доступности по сравнению с 911-м.

Устройство автомобиля
Плоский, но широкий
Porsche Boxster 986 (1996 - 2004): устрйоство автомобиля
B определенном смысле плоский шестицилиндровый двигатель идеально подходит для среднемоторной компоновки: низкий и короткий, он легко монтируется продольно непосредственно позади кокпита. Пожалуй, единственная проблема - его ширина (даже при коротком ходе поршней), учитывая, что нужно еще оставить место для доступа к двигателю. В результате машина получилась шире, чем следовало бы. Что ж, такова цена, которую приходится платить за практически идеальное распределение веса конструкции по осям.

Двигатель
Компактная оппозитная «шестерка»
Porsche сохранил верность проверенной концепции шестицилиндрового оппозитного двигателя, однако для модели Boxster был разработан вариант с водяным охлаждением что позволило понизить шумность силовой установки. При рабочем объеме в 2480 см3 двигатель меньше всех своих шестицилиндровых предшественников, устанавливавшихся на автомобили компании, начиная с различных модификаций Porsche 911 начала 70-х годов. Мотор имеет четыре распредвала, четыре клапана на цилиндр, а наибольшую производительность демонстрирует на высоких оборотах. Максимальная мощность в 204 л.с. при 6000 об/мин - более впечатляющий показатель, чем 245 Нм крутящего момента при скорости вращения коленвала 4500 об/мин.

Отличительные особенности

Воздухозаборники и вентиляционные люки
Porsche Boxster 986 (1996 - 2004): воздухозаборники и вентиляционные люк
Центральное расположение двигателя предполагает наличие воздухозаборников и вентиляционных люков, которые можно превратить в характерный элемент дизайна.

Складывающийся верх с электроприводом
Porsche Boxster 986 (1996 - 2004): складывающийся верх с электроприводом
Автоматическая установка мягкого верха занимает 12 секунд. В поднятом положении натяжение плотного материала настолько сильное, что по уровню шумоизоляции салона Boxster практически не уступает аналогам с жесткой крышей.

Ветровые экраны
Porsche Boxster 986 (1996 - 2004): ветровые экраны
В индивидуальные дуги безопасности встроены сеточные экраны, защищающие водителя и пассажира от воздействия воздушного потока во время движения на большой скорости с опущенным верхом.

Плоское днище
Porsche Boxster 986 (1996 - 2004): плоское днище
Днище Boxster сделали максимально плоским и гладким, что позволило свести к минимуму завихрения воздушного потока под машиной, которые ощутимо сказываются на ее поведении на дороге.

Видеообзор Porsche Boxster (986):




МодельPorsche Boxster (986)
Год(ы) выпуска1996 - 2004 г.г.
Тип кузоваКупе, родстер
ДвигательГоризонтально расположенный оппозитный 6-цилиндровый, 2.5 л., 2.7 л., 3.2 л.
Мощность204 - 252 л.с
Трансмиссия5-МКПП, 5-АКПП, 6-МКПП
ПодвескаСтойки «МакФерсон» с продольными и поперечными тягами и стабилизатором поперечной устойчивости.
ТормозаВентилируемые дисковые 297 мм спереди и 292 мм сзади
Макс. скорость240 - 260 км/ч
Разгон до 100 км/ч5.9 - 7.4 сек

Если Вы заметили ошибку, неточность или хотите дополнить материал, напишите об этом в комментариях, и мы исправим статью!

Просмотров: 769
Оценили: 0
Комментарии к статье

Добавление комментария
  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
    worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
    expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
    disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
    joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
    sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
    neutral_faceno_mouthinnocent