Porsche Boxster оснащен сделавшим его знаменитым мотором «боксер», который установлен в средней части кузова, обеспечивая машине безукоризненную сбалансированность и управляемость. Как бы ни были хороши модели 911S u 928, Boxster все же самый управляемый из всех когда-либо созданных Porsche автомобилей. Благодаря среднемоторной компоновке машина мгновенно откликается на малейшие действия потрясающе острым рулем и при этом не нервозна, что позволяет водителю чувствовать себя спокойно и уверенно. Общие ощущения от вождения великолепные. Машина комфортабельна, но без усыпляющей вялости, создающей ощущение отстраненности от того, что происходит вокруг. Двигатель - настоящее сокровище, по крайней мере на оборотах свыше 4000, поскольку на «низах» момента маловато. В решительно осовремененном интерьере все же ощущается традиционный фирменный Porsche. Обратите внимание на частично перекрывающие друг друга шкалы приборов
Boxster стал именно таким, каким его задумывали. Его управляемость даже лучше, чем у предыдущей 968-й модели, при более высоких «драйверских» качествах и большей доступности по сравнению с 911-м.
Устройство автомобиля Плоский, но широкий B определенном смысле плоский шестицилиндровый двигатель идеально подходит для среднемоторной компоновки: низкий и короткий, он легко монтируется продольно непосредственно позади кокпита. Пожалуй, единственная проблема - его ширина (даже при коротком ходе поршней), учитывая, что нужно еще оставить место для доступа к двигателю. В результате машина получилась шире, чем следовало бы. Что ж, такова цена, которую приходится платить за практически идеальное распределение веса конструкции по осям.
Двигатель Компактная оппозитная «шестерка» Porsche сохранил верность проверенной концепции шестицилиндрового оппозитного двигателя, однако для модели Boxster был разработан вариант с водяным охлаждением что позволило понизить шумность силовой установки. При рабочем объеме в 2480 см3 двигатель меньше всех своих шестицилиндровых предшественников, устанавливавшихся на автомобили компании, начиная с различных модификаций Porsche 911 начала 70-х годов. Мотор имеет четыре распредвала, четыре клапана на цилиндр, а наибольшую производительность демонстрирует на высоких оборотах. Максимальная мощность в 204 л.с. при 6000 об/мин - более впечатляющий показатель, чем 245 Нм крутящего момента при скорости вращения коленвала 4500 об/мин.
Отличительные особенности
Воздухозаборники и вентиляционные люки Центральное расположение двигателя предполагает наличие воздухозаборников и вентиляционных люков, которые можно превратить в характерный элемент дизайна.
Складывающийся верх с электроприводом Автоматическая установка мягкого верха занимает 12 секунд. В поднятом положении натяжение плотного материала настолько сильное, что по уровню шумоизоляции салона Boxster практически не уступает аналогам с жесткой крышей.
Ветровые экраны В индивидуальные дуги безопасности встроены сеточные экраны, защищающие водителя и пассажира от воздействия воздушного потока во время движения на большой скорости с опущенным верхом.
Плоское днище Днище Boxster сделали максимально плоским и гладким, что позволило свести к минимуму завихрения воздушного потока под машиной, которые ощутимо сказываются на ее поведении на дороге.
Видеообзор Porsche Boxster (986):
Модель
Porsche Boxster (986)
Год(ы) выпуска
1996 - 2004 г.г.
Тип кузова
Купе, родстер
Двигатель
Горизонтально расположенный оппозитный 6-цилиндровый, 2.5 л., 2.7 л., 3.2 л.
Мощность
204 - 252 л.с
Трансмиссия
5-МКПП, 5-АКПП, 6-МКПП
Подвеска
Стойки «МакФерсон» с продольными и поперечными тягами и стабилизатором поперечной устойчивости.
Тормоза
Вентилируемые дисковые 297 мм спереди и 292 мм сзади
Макс. скорость
240 - 260 км/ч
Разгон до 100 км/ч
5.9 - 7.4 сек
Если Вы заметили ошибку, неточность или хотите дополнить материал, напишите об этом в комментариях, и мы исправим статью!