Как стало известно, суд Европейского Союза (CJEU) организовал расследование в отношении концерна Volkswagen. Производителя вновь подозревают в возможных манипуляциях с уровнем вредных выбросов выхлопных газов некоторых моделей. В частности специалисты зафиксировали необычную работу
клапана рециркуляции отработавших газов. Известно, что при определенных условиях блок управления двигателем начинает отключать клапан рециркуляции из-за чего, увеличиваются выбросы оксидов азота при работе агрегата.
Между тем в Volkswagen заявляют, что подобный алгоритм работы необходим для продления срока службы двигателя. Впрочем, советники Суда Европейского союза признали, что такие особенности напоминают работу программного обеспечения EA189, которое имеет отношение к «дизельгейту».
Напомним, на сегодняшний день ущерб в виде штрафов и выплат от скандала с
дизельными авто Volkswagen составил более 30 миллиардов евро.
Если Вы заметили ошибку, неточность или хотите дополнить материал, напишите об этом в комментариях, и мы исправим статью!