Будучи крупнейшим производителем автомобилей в Европе, Германия не спешит следовать примеру других стран региона, которые взяли на себя повышенные обязательства в сфере отказа от ископаемых видов топлива в транспорте. При этом власти страны решили увеличить количество эксплуатируемых машин на электротяге до 15 млн штук к 2030 году. В эту выборку неизбежно войдут и гибриды, как поясняет министр транспорта ФРГ.
По информации Reuters, на конференции под эгидой издания Handelsblatt Фолькер Виссинг (Volker Wissing) дал понять, что заявленная цель будет включать и гибриды, поскольку увеличить парк чистокровных электромобилей до 15 млн к 2030 году маловероятно. В ноябре правительственная коалиция изначально хотела добиться вывода на дороги Германии к указанному сроку 14 млн электрифицированных транспортных средств, около 10 млн из которых использовали бы исключительно тяговые аккумуляторы в качестве источника энергии. Позже договоренность была достигнута на 15 млн транспортных средств с электрической силовой установкой.
Гибриды, как пояснил Министр транспорта Германии, сделают свой вклад в достижении поставленной цели. Из миллиона эксплуатируемых сейчас в стране транспортных средств с тяговыми электродвигателями половина являются гибридами. Приемлемым компромиссом при переходе на углеродно-нейтральный транспорт Виссинг считает использование синтетических видов топлива, которые комбинируют водород и диоксид углерода, что улавливается из атмосферы. На таком топливе после некоторой адаптации могут работать существующие двигатели внутреннего сгорания, но массовое производство синтетического топлива пока затруднено и обходится очень дорого. Авиация и судоходная отрасль будут переводиться на использование такого топлива в первую очередь, а если объемов производства будет достаточно, то грузовой наземный транспорт последует примеру.
Если Вы заметили ошибку, неточность или хотите дополнить материал, напишите об этом в комментариях, и мы исправим статью!
Ключевые теги: электромобили