В антирейтинге коробок переключения передач — классическая механика, немецкий DSG и бесшумный вариатор, которыми оснащались многие автомобили.
Коробка переключения передач рядом с двигателем — один из главных агрегатов любого автомобиля. И не удивительно, что многие из нас при выборе автомобиля обращают внимание не только на тип двигателя, его модель и мощность, но и на трансмиссию. Среди КПП существует даже негласная пятерка моделей, которые отпугивают водителей.
МКПП. Открывает список коробок, автомобилей с которыми водители стараются избегать, старая-добрая механика. Это, впрочем, не удивительно, учитывая разнообразие моделей с АКПП, а также то, что современные механические трансмиссии ломаются так же часто, как и автоматы.
Гидромеханические. Гидромеханическая коробка переключения передач DP0 часто встречается на автомобилях таких французских брендов, как Renault, Peugeot и Citroen и славится своей ненадежностью и хаотичным переключением передач. Также нарекания вызывает гидромеханика Hydra-matic GM 6T30, которая часто ставилась на автомобили Opel и Citroen. Ее главный недостаток — гидротрансформатор, который часто выходит из строя вследствие перегрева.
DSG. В частности, автоэксперты советуют обходить автомобили, оснащенные коробкой DSG DQ200. Чаще всего это модели Volkswagen выпуска 2006 года и позже. К недостаткам этой коробки относят частые подергивания при движении и быстрый выход из строя, с последующим дорогим капремонтом.
Вариатор. Вариаторная трансмиссия в целом не славится большой надежностью, а модель Jatco JF011E-настоящий двоечник, хоть и очень популярный. Этот вариатор часто устанавливался как на переднеприводные, так и на полноприводные автомобили с двигателями объемом от 1,6 до 2,5 литров таких марок, как Nissan, Mitsubishi, Jeep, Suzuki и Dodge.
Если Вы заметили ошибку, неточность или хотите дополнить материал, напишите об этом в комментариях, и мы исправим статью!
Ключевые теги: кпп