Езда на низких оборотах позволяет сэкономить горючее, но «убивает» силовой агрегат автомобиля.
Эксперты напоминают, что за каждый оборот
коленчатого вала насос автомобилей перекачивает один и тот же объем масла. Этот насос генерирует избыточное давление, которое стравливается с помощью перепускного клапана и на низких оборотах может быть недостаточным.
У относительно новых и ухоженных автомобилей проблем с давлением масла обычно не возникает, а у машины с пробегом более 100-150 тыс. км могут возникнуть проблемы из-за отложений в каналах.
Также стоит упомянуть, что масло необходимо не только для смазки трущихся элементов, но и для отвода лишнего тепла. Во время работы двигателя возникает детонация и это негативно влияет на состояние силового агрегата. Из-за повышенных вибраций разрушаются подшипники валов двигателя, коробки переключения скоростей и опоры силового агрегата.
От низких оборотов очень сильно страдают поршни и вкладыши коленчатого вала, а на стенках цилиндров стремительно увеличивается нагар. Стоит помнить и о том, что в случае экстренной необходимости быстро ускориться на низких оборотах не получится, а увеличение подачи топлива никак не повлияет на динамику.
Если Вы заметили ошибку, неточность или хотите дополнить материал, напишите об этом в комментариях, и мы исправим статью!
Ключевые теги: автомобильные советы