Почему не стоит ездить на низких оборотах двигателя

Почему не стоит ездить на низких оборотах двигателя
Езда на низких оборотах позволяет сэкономить горючее, но «убивает» силовой агрегат автомобиля.

Эксперты напоминают, что за каждый оборот коленчатого вала насос автомобилей перекачивает один и тот же объем масла. Этот насос генерирует избыточное давление, которое стравливается с помощью перепускного клапана и на низких оборотах может быть недостаточным.

У относительно новых и ухоженных автомобилей проблем с давлением масла обычно не возникает, а у машины с пробегом более 100-150 тыс. км могут возникнуть проблемы из-за отложений в каналах.

Также стоит упомянуть, что масло необходимо не только для смазки трущихся элементов, но и для отвода лишнего тепла. Во время работы двигателя возникает детонация и это негативно влияет на состояние силового агрегата. Из-за повышенных вибраций разрушаются подшипники валов двигателя, коробки переключения скоростей и опоры силового агрегата.

От низких оборотов очень сильно страдают поршни и вкладыши коленчатого вала, а на стенках цилиндров стремительно увеличивается нагар. Стоит помнить и о том, что в случае экстренной необходимости быстро ускориться на низких оборотах не получится, а увеличение подачи топлива никак не повлияет на динамику.

Если Вы заметили ошибку, неточность или хотите дополнить материал, напишите об этом в комментариях, и мы исправим статью!


Ключевые теги: автомобильные советы
Просмотров: 205
Оценили: 0
Комментарии к статье

Добавление комментария