Автоэнциклопедия » Статьи » Разное про автомобили


Что такое сайлентблок и зачем его менять

Что такое сайлентблок и зачем его менять
Сайлентблок – это мелкая деталь подвески автомобиля, которая представляет собой две металлические втулки, вставленные одна в другую, промежуток между которыми занимает резиновая вставка. Сайлентблоки служат для соединения деталей автомобильной подвески, они смягчают колебания, передающиеся от одной детали к другой при движении машины. Кроме подвески, резинометаллические шарниры (так часто называют сайлентблоки) устанавливаются и в другие системы автомобиля: двигатель, коробку передач, рычажные крепления, используются в стабилизаторах и амортизаторах и в других элементах.
Рейтинг статьи: Нравится 0 Не нравится
0

Маслоуловитель в автомобиле: что это и зачем он нужен

Маслоуловитель в автомобиле: что это и зачем он нужен
Как можно снизить расход масла на двигателях внутреннего сгорания при помощи маслоуловителя?

Если говорить кратко, маслоуловитель — это дополнительный маслоотделитель, задачей которого является очистка воздуха, поступающего в систему впуска двигателя. Зачем его стоит устанавливать в отдельных случаях, и для чего его все же используют на автомобилях? Рассмотрим тему кратко.
Рейтинг статьи: Нравится 0 Не нравится
0

Дифференциал и редуктор в автомобиле, в чем разница?

Дифференциал и редуктор в автомобиле, в чем разница?
Что представляет собой редуктор в автомобиле? Ответ на этот вопрос дать могут не все, даже заядлые автомобилисты. В большинстве случаев покупая автомобиль, пользователи не уделяют внимание каким-то ключевым аспектам. Они лишь придерживают принципа: заправить, обслужить, ездить, отдавать в сервис на ремонт. Итак, давайте разберемся, в чем назначение и что такое редуктор в автомобиле!
Рейтинг статьи: Нравится 0 Не нравится
0

Давление в шинах

Давление в шинах
Своевременная проверка давления в шинах автомобиля гарантирует высокий уровень безопасности во время вождения. Такая необходимость обусловлена сверхчувствительностью современных бескамерных покрышек, из-за которой каждая яма, бордюр или лежачий полицейский на пути – серьезное препятствие, снижающее давление внутри автошин.
Рейтинг статьи: Нравится 0 Не нравится
0

20 видов самых странных фар и задних фонарей в автомобилях

20 видов самых странных фар и задних фонарей в автомобилях
Автомир прошел долгий путь с тех пор, как впервые компания Форд в 1908 году наладила серийное производство автомобилей. За это время много воды утекло. Автомобили стали не только технологически сложнее, безопаснее, мощнее, экономичнее и комфортнее, но и в целом более красивыми за счет потрясающих дизайнерских решений.
Рейтинг статьи: Нравится 0 Не нравится
0

Устройство задних фонарей

Устройство задних фонарей
В современном мире любой автомобиль оборудуется сигнальными и световыми устройствами. У каждого есть своё предназначение, необходимо их держать в исправном состоянии ведь они непосредственно влияют на вашу безопасность. В статье вы узнаете за что они отвечают и для чего нужны. Мы также рассмотрим устройство задних фонарей и их разновидности.
Рейтинг статьи: Нравится 0 Не нравится
0

Цилиндр и поршень как основные элементы автомобильного двигателя

Цилиндр и поршень как основные элементы автомобильного двигателя
Цилиндр и поршень являются одними из основных деталей любого двигателя внутреннего сгорания. Нижняя плоскость ГБЦ, днище поршня и стенка цилиндра образуют замкнутую полость, где происходит сгорание топливно-воздушной смеси. Поршень, который находится в цилиндре, преобразует энергию образовавшихся газов в поступательно движение, тем самым приводя в движение коленчатый вал.

Цилиндр и поршень прирабатываются в ходе эксплуатации автомобиля, обеспечивая эффективность и наилучшие режимы работы двигателя.

В данной статье мы подробно рассмотрим пару «цилиндр-поршень»: конструкцию, функции, условия их работы, а также проблемы, которые могут возникнуть при эксплуатации ЦПГ.
Рейтинг статьи: Нравится 0 Не нравится
0

Докатка или запасное колесо?

Докатка или запасное колесо
Вопрос о том, сколько колёс у легкового автомобиля, не так уж прост. И банальный ответ, что четыре, не всегда является верным. На самом деле, их пять. Ведь ещё на заводе машину комплектуют запаской, которая чаще всего долго пылится в багажнике, ожидая своей участи...
Рейтинг статьи: Нравится 0 Не нравится
0

Цепь или ремень ГРМ — что лучше и надежнее?

Цепь или ремень ГРМ — что лучше и надежнее?
Разбирая причины, по которым в современных двигателях гнет клапана, мы определили, что это происходит, когда выходит из строя привод газораспределительного механизма (ГРМ). А точнее — рвется ремень или растягивается цепь ГРМ, в зависимости от того, какой привод у этого механизма, ременной или цепной. В нашей сегодняшней статье мы обсудим, какой же из указанных приводов ГРМ надежнее.
Рейтинг статьи: Нравится 0 Не нравится
0

Для чего нужен спойлер на автомобиле?

Для чего нужен спойлер на автомобиле
Множество машин, от спортивных болидов, до простых седанов имеют различные аэродинамические элементы на задней части автомобиля. Любой элемент, который устанавливается на крышку багажника, заднюю дверь или на край крыши, в обиходе, привыкли называть «спойлер». На самом деле существуют два разных приспособления, имеющие разное устройство. Давайте разберёмся, для чего нужен спойлер на автомобиле и что ещё называют спойлером.
Рейтинг статьи: Нравится +1 Не нравится
0
Назад 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 12 Вперед
Купить дизельное моторное масло МТ-16П оптом, цены на М-8ДМ, М-10ДМ, М-10Г2К от производителя.
  • Яндекс.Метрика