Покупка автомобиля — задача не из легких. Первое, что волнует каждого покупателя — состояние автомобиля и его работоспособность. И битые вариации совершенно не подходят для предстоящей езды. Сегодня
Autoxs расскажет как найти замаскированные признаки лобового удара. Даже если машина с виду выглядит почти идеально. Для этого необходимо провести осмотр транспортного средства как снаружи, так и изнутри.
Чем плох битый автомобиль
Этот пункт предусмотрен для покупателей, которые готовы закрыть глаза на факт попадания автомобиля в аварию. Лобовой удар один из самых сложных для починки. При нем наносится ущерб не только кузову, но и всему содержащемуся под капотом, которому относятся: навесное оборудование, система охлаждения, двигатель и
коробка передач. Подобный ущерб значительно влияет на дальнейшую работу и функционирование автомобиля. Из восстановленных полностью машин при подобном уровне встречаются лишь единицы.
Это важно знать перед началом осмотра
К осмотру необходимо тщательно подготовиться. Для того, чтобы неопытным глазом отличить битую машину, необходимо потренироваться на максимально новом автомобиле. Снять на телефон все необходимые моменты, которые можно использовать в дальнейшем в качестве примера.
Для успешного результата необходимо знать какие детали являются заводскими, а какие прикреплены после ремонта.
Характерные особенности битого автомобиля с лобовой части
При покупке подержанного автомобиля во избежание ошибки необходимо обратить внимание на следующие вещи:- Новые детали. После ДТП машина по обыкновению ремонтируется и мастер делает замену поврежденным составляющим. Один из признаков битого автомобиля — новые блестящие детали на фоне старой серой обстановки.
- Краска на автомобиле. На битом месте у машины слегка отличается цвет краски. В этой ситуации всматриваться особо не придется. Такой недостаток видно сразу.
- Выделяющиеся швы от сварки. На этапе производства специалисты на делают поверхность более цельной. При совершении аварии с лобовой стороны часто страдает определенная часть корпуса, которую мастера меняют на новую. Делается это путем спайки. Однако, такую работу проводят достаточно грубо и поэтому замену можно легко увидеть при осмотре.
- Крен кузова. С виду слегка изогнутое шасси может быть не так заметным. Поэтому перед покупкой стоит провести тест-драйв.
- Наличие ржавчины и неокрашенных участков. При ремонте мастера заменяют поврежденные секции на новые. Если их не окрашивать — таковые подвергаются коррозии. Даже в свежем состоянии эти участки говорят о замене, для которой послужила авария.
- Щели между панелями. Новый автомобиль практически не имеет никаких зазоров. Поэтому подержанная машина, в которой при закрытом состоянии дверей просматриваются между ними щели — является признаком серьезной аварии.
- Неравномерно изношенные шины. Даже если для продажи автомобиля владелец постарался поставить новые шины, можно обратить внимание на подвеску таковых, которая отражает дефекты.
- Несоответствие винтовых и крепежных элементов. Винты под капотом должны быть одного вида. Если замечено разнообразие — это признак отремонтированного автомобиля. Также дело обстоит и с другими крепежными элементами.
Покупка машины — серьезный и довольно трудный процесс. При незнании особенностей проверки автомобиля можно купить негодное к езде транспортное средство. Однако, разобраться, сделать грамотную оценку и понять состояние машины в современных условиях — дело не такое уж и сложное, как кажется на первый взгляд.
Если Вы заметили ошибку, неточность или хотите дополнить материал, напишите об этом в комментариях, и мы исправим статью!
Ключевые теги: неисправности автомобиля