Достаточно прелестный, чтобы перегнать мчащийся поезд, Dino родился не из головы Энцо Феррари, а из его сердца. Это была дань памяти его сына Альфредино, который умер от болезни почек. Porsche 911, двигатель для 246 Dino, имел вдвое меньше цилиндров, чем большинство других Ferrari. Вместо V12 он был 2,4-литровым V6, но тем не менее позволял развить очень подходящую для Ferrari скорость 238 км/ч.
С блестящими характеристиками, небольшим рабочим объемом и центральным размещением
двигателя, он управлялся подобно гоночному карту и мог перемещаться с огромным апломбом. Очаровательно вылепленный дизайнером Пининфарина, этот Ferrari завоевал мировое признание, как высший образец автомобильной стилистики 1970-х гг.
В свое время он был одним из самых модных автомобилей на рынке. Самый редкий Dino - это GTS со съемной панелью крыши Targa. Пиком популярности машины были съемки в телесериале 70-х гг. «Persuaders», где на Dino ездил Тони Кэртис.
Салон. Панель приборов была усеяна выключателями. Салон выглядел тесным, но был очень эргономичен. Хотя в нем было жарко и шумно, это не уменьшило популярности автомобиля. Запасное колесо и аккумулятор помещались под капотом, оставляя очень мало места для прочего, например для багажа.
Двигатель. Установленный поперек машины мотор V-6 рабочим объемом 2418 см3 имел четыре верхних кулачковых вала,
коленчатый вал с четырьмя коренными подшипниками и питался через три двухкамерных карбюратора Weber 40 DCF. Он давал 195 л. с. при 5 ООО об/мин. Хриплый рев этого двигателя был характерен для всех Ferrari. Четыре выхлопные трубы позволяли Dino реветь так, как если бы у него был двигатель V12.
Тонкая заводская окраска предполагала, что большинству выживших Dino потребуется по крайней мере ремонт кузова.
Кузова ранних Dino изготовлялись из легкого сплава, более поздние — из стали. Кузова делала итальянская фирма «Scaglietti».
«Persuaders» — это телесериал 70—х гг., в котором Тони Кэртис и Роджер Мур играли двух богатых плейбоев, разоблачавших преступников.
В свое время это был самый дорогой телесериал Великобритании.
Тони Кэртис водил красный Ferrari Dino 246, который соревновался с автомобилем Aston Martin DBS Роджера Мура. Хрупкий Dino не мог удовлетворять жестким требованиям съемок и часто ломался или повреждался. Нынешнее местонахождение этого экземпляра неизвестно.Видеообзор Ferrari Dino 246 GT (1969 - 1974):
[media=https://www.youtube.com/watch?v=bPeGJgGFe4E]
Модель | Ferrari Dino 246 GT |
Год(ы) выпуска | 1969 - 1974 г.г. |
Тип кузова | двухдверное, двухместное купе; стальной кузов, рама из труб |
Двигатель | V-образный шестицилиндровый рабочим объемом 2,4 л. Расположен поперек кузова |
Мощность | 195 л. с. при 5000 об/мин |
Трансмиссия | пятиступенчатая, полностью синхронизированная |
Подвеска | независимая передняя и задняя |
Тормоза | дисковые вентилируемые на всех колесах |
Макс. скорость | 238 км/ч |
Разгон до 100 км/ч | от 0 до 96 км/ч: 7,1 с ; от 0 до 161 км/ч: 17,6 с |
Расход топлива | 12,8 л на 100 км |
Дополнительная информация | Произведено: 2487 шт. |
Если Вы заметили ошибку, неточность или хотите дополнить материал, напишите об этом в комментариях, и мы исправим статью!