Alfa Romeo 8C 2300 (1931 - 1934): фото спереди
В разгар Великой депрессии 30-х годов Alfa не побоялась выйти на рынок с новым дорогим спортивным автомобилем. Модель сразу заявила о себе как о победителе, доминировав и в Ле-Мане, и в «Милле милья».
Alfa Romeo 8C 2300 (1931 - 1934): фото сбоку
Alfa Romeo 8C 2300 (1931 - 1934): фото сзади
Вы будете поражены мгновенной реакцией двигателя на малейшее движение дросселя, заставляющее его взорваться оборотами. Необычно расположение акселератора - между педалями тормоза и сцепления. Чрезвычайно точным рулевым управлением и жесткой подвеской обусловлены немедленные реакции автомобиля, его прекрасно сбалансированная управляемость. Alfa тем лучше реагирует на движение руля, чем выше скорость. По мере того как легче становится работать рулем, машина все более плавно откликается на педаль газа. Огромные тормоза твердо и надежно осаждают резвый аллюр
Alfa Romeo 8C 2300 (1931 - 1934): фото интерьер
Стильная и функциональная приборная панель 8C 2300. Впрочем, ноги высокого водителя будут почти обездвижены большим рулевым колесом

Подвеска
Выбор шасси
Alfa Romeo 8C 2300 (1931 - 1934): фото подвкеска
Применение традиционной для Alfa Romeo рамы лестничного типа означало, что в зависимости от устанавливаемого кузова компания без труда могла предложить шасси с тремя различными колесными базами. Самая короткая была у гоночной модификации Monza. Тем не менее у всех машин ведущая задняя ось, полуэллиптические рессоры и парные фрикционные амортизаторы. Цельная передняя ось также установлена на полуэллиптические рессоры. Все колеса оснащены большими барабанными тормозами.

Двигатель
Великолепная «восьмерка»
Alfa Romeo 8C 2300 (1931 - 1934): фото двигатель
Привод двух распределительных валов этого полностью выполненного из сплава 8-цилиндрового двигателя объемом 2,3 литра находится в его центре, между блоками цилиндров, что снижает нагрузку на длинные валы. По сути, можно считать, что силовой агрегат состоит из двух состыкованных 4-цилиндровых моторов. Двигатель длинный, с длиной хода поршня, превышающей диаметр цилиндра, и нагнетателем с приводом от коленчатого вала, призванным увеличивать давление смеси в единственном карбюраторе. Мотор - детище Витторио Джано, одного из величайших создателей двигателей довоенной эпохи.

Отличительные особенности
Alfa Romeo 8C 2300 (1931 - 1934): фото мотор
Значительной долей своей мощности двигатель обязан компрессору наддува утса, которые, как и распределительные валы, приволится в действие от коленчатого вала.
Alfa Romeo 8C 2300 (1931 - 1934): фото тормоза
Ребристые тормозные барабаны из легкого сплава занимают все пространство колесного обода и были очень эффективными лая своего времени

Видеообзор

МодельAlfa Romeo 8C 2300 (1931 - 1934)
Год(ы) выпуска1931 - 1934 г.г.
Тип кузоваРама лестничного типа трех типоразмеров плюс кузова от разных производителей
ДвигательРядный 8-цилиндровый, 2336 см3
Мощность142 л.с.
Трансмиссия4-МКПП
ПодвескаПередняя подвеска: неразрезная ось с полуэллиптическими листовыми рессорами и одиночными фрикционными амортизаторами; Задняя подвеска: ведущий мост с полуэллиптическими листовыми рессорами и парой фрикционных амортизаторов с каждой стороны
ТормозаБарабанные, 394 мм (спереди и сзади) с тормозными тягами
Макс. скорость170 км/ч
Разгон до 100 км/ч9.8 сек

Если Вы заметили ошибку, неточность или хотите дополнить материал, напишите об этом в комментариях, и мы исправим статью!

Просмотров: 733
Оценили: 0
Комментарии к статье

Добавление комментария
  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
    worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
    expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
    disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
    joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
    sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
    neutral_faceno_mouthinnocent