В разгар Великой депрессии 30-х годов Alfa не побоялась выйти на рынок с новым дорогим спортивным автомобилем. Модель сразу заявила о себе как о победителе, доминировав и в Ле-Мане, и в «Милле милья». Вы будете поражены мгновенной реакцией двигателя на малейшее движение дросселя, заставляющее его взорваться оборотами. Необычно расположение акселератора - между педалями тормоза и сцепления. Чрезвычайно точным рулевым управлением и жесткой подвеской обусловлены немедленные реакции автомобиля, его прекрасно сбалансированная управляемость. Alfa тем лучше реагирует на движение руля, чем выше скорость. По мере того как легче становится работать рулем, машина все более плавно откликается на педаль газа. Огромные тормоза твердо и надежно осаждают резвый аллюр Стильная и функциональная приборная панель 8C 2300. Впрочем, ноги высокого водителя будут почти обездвижены большим рулевым колесом
Подвеска Выбор шасси Применение традиционной для Alfa Romeo рамы лестничного типа означало, что в зависимости от устанавливаемого кузова компания без труда могла предложить шасси с тремя различными колесными базами. Самая короткая была у гоночной модификации Monza. Тем не менее у всех машин ведущая задняя ось, полуэллиптические рессоры и парные фрикционные амортизаторы. Цельная передняя ось также установлена на полуэллиптические рессоры. Все колеса оснащены большими барабанными тормозами.
Двигатель Великолепная «восьмерка» Привод двух распределительных валов этого полностью выполненного из сплава 8-цилиндрового двигателя объемом 2,3 литра находится в его центре, между блоками цилиндров, что снижает нагрузку на длинные валы. По сути, можно считать, что силовой агрегат состоит из двух состыкованных 4-цилиндровых моторов. Двигатель длинный, с длиной хода поршня, превышающей диаметр цилиндра, и нагнетателем с приводом от коленчатого вала, призванным увеличивать давление смеси в единственном карбюраторе. Мотор - детище Витторио Джано, одного из величайших создателей двигателей довоенной эпохи.
Отличительные особенности Значительной долей своей мощности двигатель обязан компрессору наддува утса, которые, как и распределительные валы, приволится в действие от коленчатого вала. Ребристые тормозные барабаны из легкого сплава занимают все пространство колесного обода и были очень эффективными лая своего времени
Видеообзор
Модель
Alfa Romeo 8C 2300 (1931 - 1934)
Год(ы) выпуска
1931 - 1934 г.г.
Тип кузова
Рама лестничного типа трех типоразмеров плюс кузова от разных производителей
Двигатель
Рядный 8-цилиндровый, 2336 см3
Мощность
142 л.с.
Трансмиссия
4-МКПП
Подвеска
Передняя подвеска: неразрезная ось с полуэллиптическими листовыми рессорами и одиночными фрикционными амортизаторами; Задняя подвеска: ведущий мост с полуэллиптическими листовыми рессорами и парой фрикционных амортизаторов с каждой стороны
Тормоза
Барабанные, 394 мм (спереди и сзади) с тормозными тягами
Макс. скорость
170 км/ч
Разгон до 100 км/ч
9.8 сек
Если Вы заметили ошибку, неточность или хотите дополнить материал, напишите об этом в комментариях, и мы исправим статью!