Эта машина была суперкаром 30-х годов. Благодаря использованию гоночного двигателя с двумя нагнетателями, независимой подвески всех колес и наличию широкого выбора прекрасных кузовов компании
Alfa Romeo удалось создать один из самых восхитительных и желанных автомобилей всех времен.
8C 2900 была настолько хороша, что победившая в «Милле милья» машина прошла тысячемильную трассу гонки со средней скоростью 140 км/ч. Если качающаяся ось задней подвески настроена правильно, управление машиной великолепно благодаря равному распределению массы между осями и независимой подвеске, обеспечивающей отличную для предвоенных машин комфортность вождения. Двигатель обладает потрясающим
крутящим моментом. Коснитесь ногой педали акселератора и прислушайтесь к подвыванию нагнетателей, к песне всех восьми цилиндров - они создают прекрасную симфонию звуков в пространстве кокпита, усиливая впечатление от бесконечного капота у вас перед глазами
Классический и предельно спартанский интерьер 8С 2900. В нем мало что выдает один из самых мощных суперкаров 30-х годов.
ПодвескаРавное распределение весаКонструктор компании Alfa Romeo Витторио Джано хотел добиться равного распределения массы автомобиля между осями, что непросто было реализовать при наличии расположенного впереди рядного 8-цилиндрового мотора. Достичь желаемого ему удалось за счет совмещения четырехступенчатой трансмиссии с дифференциалом. Немногие современные автомобили серии 2900 имели независимую подвеску всех колес.
ДвигательШедевр om Alfa RomeoРядная "восьмерка" из сплава по сути состояла из 4-цилиндровых моторов, разделенных центральным приводом двух верхнерасположенных распределительных валов. С другой стороны, конструкция двигателя моноблочная, то есть головки и блоки цилиндров отлиты целиком, что позволило избежать проблем с уплотнением головки цилиндров. Передовыми элементами конструкции являются полусферические камеры сгорания и система смазки с сухим картером. Наряду с клапанами два нагнетателя с шестеренчатым приводом позволили довести мощность двигателя объемом 2905 см
3 до 220 л. с.
Отличительные особенностиШестеренчатый привод распределительных валов смонтирован посередине двигателя. Это позволило избежать повышенной вибрации валов.
Вентиляционные заслонки позволяют снизить температуру в моторном отсеке, особенно в жаркую погоду
Видеообзор[media=https://www.youtube.com/watch?v=NsPnYk5EyuA]
Модель | Alfa Romeo 8C 2900 |
Год(ы) выпуска | 1935 - 1939 г.г. |
Тип кузова | Купе, родстер |
Двигатель | Рядный 8-цилиндровый с двумя распределительными валами, 2905см3 |
Мощность | 180 - 220 л.с. |
Трансмиссия | 4-МКПП (расположенна сзади) |
Подвеска | Передняя подвеска: двойные продольные рычаги с каждой стороны с поперечными рычагами и витыми пружинами демпфирующего устройства; Задняя подвеска: качающиеся оси с продольными рычагами, полуэллиптическими рессорами, гидравлическими и фрикционными амортизаторами |
Тормоза | Барабанные на всех колесах |
Макс. скорость | 185 км/ч |
Разгон до 100 км/ч | 10.0 сек |
Если Вы заметили ошибку, неточность или хотите дополнить материал, напишите об этом в комментариях, и мы исправим статью!