Эта машина была суперкаром 30-х годов. Благодаря использованию гоночного двигателя с двумя нагнетателями, независимой подвески всех колес и наличию широкого выбора прекрасных кузовов компании Alfa Romeo удалось создать один из самых восхитительных и желанных автомобилей всех времен. 8C 2900 была настолько хороша, что победившая в «Милле милья» машина прошла тысячемильную трассу гонки со средней скоростью 140 км/ч. Если качающаяся ось задней подвески настроена правильно, управление машиной великолепно благодаря равному распределению массы между осями и независимой подвеске, обеспечивающей отличную для предвоенных машин комфортность вождения. Двигатель обладает потрясающим крутящим моментом. Коснитесь ногой педали акселератора и прислушайтесь к подвыванию нагнетателей, к песне всех восьми цилиндров - они создают прекрасную симфонию звуков в пространстве кокпита, усиливая впечатление от бесконечного капота у вас перед глазами Классический и предельно спартанский интерьер 8С 2900. В нем мало что выдает один из самых мощных суперкаров 30-х годов.
Подвеска Равное распределение веса Конструктор компании Alfa Romeo Витторио Джано хотел добиться равного распределения массы автомобиля между осями, что непросто было реализовать при наличии расположенного впереди рядного 8-цилиндрового мотора. Достичь желаемого ему удалось за счет совмещения четырехступенчатой трансмиссии с дифференциалом. Немногие современные автомобили серии 2900 имели независимую подвеску всех колес.
Двигатель Шедевр om Alfa Romeo Рядная "восьмерка" из сплава по сути состояла из 4-цилиндровых моторов, разделенных центральным приводом двух верхнерасположенных распределительных валов. С другой стороны, конструкция двигателя моноблочная, то есть головки и блоки цилиндров отлиты целиком, что позволило избежать проблем с уплотнением головки цилиндров. Передовыми элементами конструкции являются полусферические камеры сгорания и система смазки с сухим картером. Наряду с клапанами два нагнетателя с шестеренчатым приводом позволили довести мощность двигателя объемом 2905 см3 до 220 л. с.
Отличительные особенности Шестеренчатый привод распределительных валов смонтирован посередине двигателя. Это позволило избежать повышенной вибрации валов.
Вентиляционные заслонки позволяют снизить температуру в моторном отсеке, особенно в жаркую погоду
Видеообзор
Модель
Alfa Romeo 8C 2900
Год(ы) выпуска
1935 - 1939 г.г.
Тип кузова
Купе, родстер
Двигатель
Рядный 8-цилиндровый с двумя распределительными валами, 2905см3
Мощность
180 - 220 л.с.
Трансмиссия
4-МКПП (расположенна сзади)
Подвеска
Передняя подвеска: двойные продольные рычаги с каждой стороны с поперечными рычагами и витыми пружинами демпфирующего устройства; Задняя подвеска: качающиеся оси с продольными рычагами, полуэллиптическими рессорами, гидравлическими и фрикционными амортизаторами
Тормоза
Барабанные на всех колесах
Макс. скорость
185 км/ч
Разгон до 100 км/ч
10.0 сек
Если Вы заметили ошибку, неточность или хотите дополнить материал, напишите об этом в комментариях, и мы исправим статью!