Alfa Romeo 8C 2900 (1935 - 1939): фото спереди
Эта машина была суперкаром 30-х годов. Благодаря использованию гоночного двигателя с двумя нагнетателями, независимой подвески всех колес и наличию широкого выбора прекрасных кузовов компании Alfa Romeo удалось создать один из самых восхитительных и желанных автомобилей всех времен.
Alfa Romeo 8C 2900 (1935 - 1939): фото сбоку
Alfa Romeo 8C 2900 (1935 - 1939): фото сзади
8C 2900 была настолько хороша, что победившая в «Милле милья» машина прошла тысячемильную трассу гонки со средней скоростью 140 км/ч. Если качающаяся ось задней подвески настроена правильно, управление машиной великолепно благодаря равному распределению массы между осями и независимой подвеске, обеспечивающей отличную для предвоенных машин комфортность вождения. Двигатель обладает потрясающим крутящим моментом. Коснитесь ногой педали акселератора и прислушайтесь к подвыванию нагнетателей, к песне всех восьми цилиндров - они создают прекрасную симфонию звуков в пространстве кокпита, усиливая впечатление от бесконечного капота у вас перед глазами
Alfa Romeo 8C 2900 (1935 - 1939): фото интерьер
Alfa Romeo 8C 2900 (1935 - 1939): фото салон
Классический и предельно спартанский интерьер 8С 2900. В нем мало что выдает один из самых мощных суперкаров 30-х годов.

Подвеска
Равное распределение веса
Конструктор компании Alfa Romeo Витторио Джано хотел добиться равного распределения массы автомобиля между осями, что непросто было реализовать при наличии расположенного впереди рядного 8-цилиндрового мотора. Достичь желаемого ему удалось за счет совмещения четырехступенчатой трансмиссии с дифференциалом. Немногие современные автомобили серии 2900 имели независимую подвеску всех колес.

Двигатель
Шедевр om Alfa Romeo
Alfa Romeo 8C 2900 (1935 - 1939): фото двигатель
Рядная "восьмерка" из сплава по сути состояла из 4-цилиндровых моторов, разделенных центральным приводом двух верхнерасположенных распределительных валов. С другой стороны, конструкция двигателя моноблочная, то есть головки и блоки цилиндров отлиты целиком, что позволило избежать проблем с уплотнением головки цилиндров. Передовыми элементами конструкции являются полусферические камеры сгорания и система смазки с сухим картером. Наряду с клапанами два нагнетателя с шестеренчатым приводом позволили довести мощность двигателя объемом 2905 см3 до 220 л. с.

Отличительные особенности
Alfa Romeo 8C 2900 (1935 - 1939): Шестеренчатый привод распределительных валов смонтирован посередине двигателя
Шестеренчатый привод распределительных валов смонтирован посередине двигателя. Это позволило избежать повышенной вибрации валов.

Alfa Romeo 8C 2900 (1935 - 1939): Вентиляционные заслонки
Вентиляционные заслонки позволяют снизить температуру в моторном отсеке, особенно в жаркую погоду

Видеообзор
[media=https://www.youtube.com/watch?v=NsPnYk5EyuA]
МодельAlfa Romeo 8C 2900
Год(ы) выпуска1935 - 1939 г.г.
Тип кузоваКупе, родстер
ДвигательРядный 8-цилиндровый с двумя распределительными валами, 2905см3
Мощность180 - 220 л.с.
Трансмиссия4-МКПП (расположенна сзади)
ПодвескаПередняя подвеска: двойные продольные рычаги с каждой стороны с поперечными рычагами и витыми пружинами демпфирующего устройства; Задняя подвеска: качающиеся оси с продольными рычагами, полуэллиптическими рессорами, гидравлическими и фрикционными амортизаторами
ТормозаБарабанные на всех колесах
Макс. скорость185 км/ч
Разгон до 100 км/ч10.0 сек

Если Вы заметили ошибку, неточность или хотите дополнить материал, напишите об этом в комментариях, и мы исправим статью!

Просмотров: 905
Оценили: 0
Комментарии к статье

Добавление комментария
  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
    worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
    expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
    disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
    joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
    sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
    neutral_faceno_mouthinnocent