Alfa Romeo 6C 1750 (1929 - 1933): фото спереди
Один из самых желанных в глазах коллекционеров автомобилей Alfa Romeo всех времен, модель 6С 1750 конструкции Витторио Джано была оснащена 6-цилиндровым мотором с двумя распределительными валами. Управляемая мастерами уровня Тацио Нуволари, машина стала первой в классической гонке «Милле милья».
Alfa Romeo 6C 1750 (1929 - 1933): фото сбоку
Alfa Romeo 6C 1750 (1929 - 1933): фото сзади
Просто удивительно, насколько легко управлять этой машиной с наддувным двигателем. Легкое и безотказное рулевое с высоким передаточным числом обеспечивает безукоризненно точное управление. Несмотря на отсутствие синхронизаторов, коробка с близкими передаточными числами работает четко, сцепление мягкое. Ускорение даже на высшей передаче впечатляет, благодаря работе нагнетателя кажется, что машина вооружена гораздо большим мотором, чем ее в общем-то скромный 1,75-литровый двигатель.
Alfa Romeo 6C 1750 (1929 - 1933): фото салон
Alfa Romeo 6C 1750 (1929 - 1933): фото интерьер
Подвеска
Устойчивая традиция
Конструкция шасси 6С 1750 достаточно простая, с двумя лонжеронами глубокого коробчатого профиля. Задний восходящий изгиб пропускает ось заднего ведущего моста, более плавный передний оставляет пространство для передней неразрезной оси. Лонжероны соединены тремя основными траверсами. Подвеска с цельной передней балкой и полуэллиптическими листовыми рессорами в основных своих элементах типична большинства автомобилей тех лет.

Двигатель
Опередивший свою эпоху
Alfa Romeo 6C 1750 (1929 - 1933): фото двигатель
Alfa Romeo 6C 1750 (1929 - 1933): фото мотор
Хотя сегодня автомобили Alfa Romeo славятся своими двигателями из легких сплавов, мотор 6С 1750 отлит из чугуна, за исключением картера и масляного поддона, выполненных из сплава для лучшего охлаждения. Это была рядная «шестерка» с длинным ходом поршней и совершенными техническими характеристиками: два верхних распределительных вала приводились в движение от вертикального валас конической шестерней, смонтированного в задней части двигателя. Валы открывают по ава клапана каждого цилиндра, расположенные под углом 90° что обеспечивает очень эффективный поток горючей смеси в камеру сгорания. Каждый цилиндр снабжен одной свечой, установленной вертикально между клапанами. Мощность варьировалась от 45 до 102 л. с. в наддувном гоночном варианте с головкой цилиндров, отлитой заодно с блоком.

Отличительные особенности
Alfa Romeo 6C 1750 (1929 - 1933): стекло могло откидываться вперёд во время соревнований
Во время соревнований лобовое стекло могло откидываться вперёд.

Видеообзор Alfa Romeo 6C 1750

МодельAlfa Romeo 6C 1750
Год(ы) выпуска1929 - 1933 г.г.
Тип кузоваСедан, купе
ДвигательРядный 6-цилиндровый, 1752 3
Мощность85 л.с.
Трансмиссия4-МКПП
ПодвескаПередняя подвеска: неразрезная ось с полуэллиптическими листовыми рессорами и регулируемыми фрикционными амортизаторами; Задняя подвеска: ведущий мост с трубчатым торсионом, полуэллиптическими листовыми рессорами и регулируемыми фрикционными амортизаторами
ТормозаЛегкосплавные ребристые тормозные барабаны, 320 мм
Макс. скорость153 км/ч
Разгон до 100 км/ч14.6 сек

Если Вы заметили ошибку, неточность или хотите дополнить материал, напишите об этом в комментариях, и мы исправим статью!

Просмотров: 700
Оценили: 0
Комментарии к статье

Добавление комментария
  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
    worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
    expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
    disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
    joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
    sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
    neutral_faceno_mouthinnocent