Один из самых желанных в глазах коллекционеров автомобилей Alfa Romeo всех времен, модель 6С 1750 конструкции Витторио Джано была оснащена 6-цилиндровым мотором с двумя распределительными валами. Управляемая мастерами уровня Тацио Нуволари, машина стала первой в классической гонке «Милле милья». Просто удивительно, насколько легко управлять этой машиной с наддувным двигателем. Легкое и безотказное рулевое с высоким передаточным числом обеспечивает безукоризненно точное управление. Несмотря на отсутствие синхронизаторов, коробка с близкими передаточными числами работает четко, сцепление мягкое. Ускорение даже на высшей передаче впечатляет, благодаря работе нагнетателя кажется, что машина вооружена гораздо большим мотором, чем ее в общем-то скромный 1,75-литровый двигатель. Подвеска Устойчивая традиция Конструкция шасси 6С 1750 достаточно простая, с двумя лонжеронами глубокого коробчатого профиля. Задний восходящий изгиб пропускает ось заднего ведущего моста, более плавный передний оставляет пространство для передней неразрезной оси. Лонжероны соединены тремя основными траверсами. Подвеска с цельной передней балкой и полуэллиптическими листовыми рессорами в основных своих элементах типична большинства автомобилей тех лет.
Двигатель Опередивший свою эпоху Хотя сегодня автомобили Alfa Romeo славятся своими двигателями из легких сплавов, мотор 6С 1750 отлит из чугуна, за исключением картера и масляного поддона, выполненных из сплава для лучшего охлаждения. Это была рядная «шестерка» с длинным ходом поршней и совершенными техническими характеристиками: два верхних распределительных вала приводились в движение от вертикального валас конической шестерней, смонтированного в задней части двигателя. Валы открывают по ава клапана каждого цилиндра, расположенные под углом 90° что обеспечивает очень эффективный поток горючей смеси в камеру сгорания. Каждый цилиндр снабжен одной свечой, установленной вертикально между клапанами. Мощность варьировалась от 45 до 102 л. с. в наддувном гоночном варианте с головкой цилиндров, отлитой заодно с блоком.
Отличительные особенности Во время соревнований лобовое стекло могло откидываться вперёд.
Видеообзор Alfa Romeo 6C 1750
Модель
Alfa Romeo 6C 1750
Год(ы) выпуска
1929 - 1933 г.г.
Тип кузова
Седан, купе
Двигатель
Рядный 6-цилиндровый, 1752 3
Мощность
85 л.с.
Трансмиссия
4-МКПП
Подвеска
Передняя подвеска: неразрезная ось с полуэллиптическими листовыми рессорами и регулируемыми фрикционными амортизаторами; Задняя подвеска: ведущий мост с трубчатым торсионом, полуэллиптическими листовыми рессорами и регулируемыми фрикционными амортизаторами
Тормоза
Легкосплавные ребристые тормозные барабаны, 320 мм
Макс. скорость
153 км/ч
Разгон до 100 км/ч
14.6 сек
Если Вы заметили ошибку, неточность или хотите дополнить материал, напишите об этом в комментариях, и мы исправим статью!