Aston Martin DB7 (1994 - 2004): фото спереди
Получив доступ к финансовым ресурсам компании Ford, Aston Martin смог наконец запустить в серию достойного наследника моделей DB5 и DB6 60-х годов, быстрого и завораживающе красивого Aston Martin DB7, созданного в лучших традициях фирмы.
Aston Martin DB7 (1994 - 2004): фото сбоку
Aston Martin DB7 (1994 - 2004): фото сзади
Очень скоро понимаешь, почему Aston так дорог. Ходовая часть просто великолепна: она позволяет DB7 легко справляться и с крутыми поворотами, и с пологими виражами, и с серпантином. Ему все едино, все он преодолевает с той же точностью и изяществом, что и Jaguar. Машине достает мощности, чтобы с места уходить в занос - но в полностью контролируемый занос. А учитывая наличие столь же мощных тормозов и резкую прибавку тяги, получаемую за счет нагнетателя, лучшего эпитета, чем совершенство, не подобрать.
Aston Martin DB7 (1994 - 2004): фото интерьер
Aston Martin DB7 (1994 - 2004): фото салон
Стильный и современный интерьер столь же комфортабелен сколь и функционален

Устройство автомобиля
Вразрез с традицией
Aston Martin DB7 (1994 - 2004): устройство автомобиля
Помимо имени, DB7 объединяет c DB4, 5 и 6 наличие рядного 6-цилиндрового двигателя с двумя распределительными валами. Нарушение фирменной традиции Aston Martin использование панелей кузова из композитных материалов, а не из алюминиевого сплава, и задней подвески с поперечными рычагами вместо оси типа «Де Дион». Напоминанием о том, что отправной точкой при разработке DB7 служил Jaguar XJS, является наличие в задней подвеске сдвоенных пружинно-амортизаторных стоек.

Двигатель
Наддувная «шестерка»
Aston Martin DB7 (1994 - 2004): двигатель
Благодаря механическому компрессору наддува Eaton, разработанный при участии TWP, и полностью изготовленный из сплавов рядный 6-цилиндровый 24-клапанный мотор объемом 3,2 литра с двумя распредвалами выдает более 100 л. с. на литр объема безусловный признак по-настоящему высокопроизводительного силового агрегата. Плюс к тому нагнетатель позволяет получить впечатляющий крутящий момент и немедленный прирост мощности на низких оборотах, при максимальном значении момента при каких-то 3000 оборотах в минуту.

Отличительные особенности


В Aston Martin DB7 вентиляционные отверстия за арками передних колёс того же дизайна, что и у моделей DB4, DB5 и DB6 60-х годов.

Видеообзор Aston Martin DB7








МодельAston Martin DB7
Год(ы) выпуска1994 - 2004 г.г.
Тип кузоваКупе, кабриолет
ДвигательL6 3239 см3, V12 5935 см3
МощностьL6 - 335 л.с., V12 - 420 л.с.
Трансмиссия5-МКПП, 5-АКПП, 6-АКПП
ПодвескаДвойные поперечные рычаги с витыми пружинами телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости
ТормозаПередние - Дисковые вентилируемые; Задние - Дисковые (Вентилирумые на V12)
Макс. скоростьL6 - 266 км/ч; V12 - 298 км/ч
Разгон до 100 км/чL6 - 5.7 сек.; V12 - 5 сек
Расход топливаГород - 20 Л/100КМ; Трасса - 10 Л/100КМ; Комбинированный - 18.5 Л/100КМ

Если Вы заметили ошибку, неточность или хотите дополнить материал, напишите об этом в комментариях, и мы исправим статью!

Просмотров: 800
Оценили: 1
Комментарии к статье

Добавление комментария
  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
    worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
    expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
    disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
    joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
    sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
    neutral_faceno_mouthinnocent