Получив доступ к финансовым ресурсам компании Ford, Aston Martin смог наконец запустить в серию достойного наследника моделей DB5 и DB6 60-х годов, быстрого и завораживающе красивого Aston Martin DB7, созданного в лучших традициях фирмы. Очень скоро понимаешь, почему Aston так дорог. Ходовая часть просто великолепна: она позволяет DB7 легко справляться и с крутыми поворотами, и с пологими виражами, и с серпантином. Ему все едино, все он преодолевает с той же точностью и изяществом, что и Jaguar. Машине достает мощности, чтобы с места уходить в занос - но в полностью контролируемый занос. А учитывая наличие столь же мощных тормозов и резкую прибавку тяги, получаемую за счет нагнетателя, лучшего эпитета, чем совершенство, не подобрать. Стильный и современный интерьер столь же комфортабелен сколь и функционален
Устройство автомобиля Вразрез с традицией Помимо имени, DB7 объединяет c DB4, 5 и 6 наличие рядного 6-цилиндрового двигателя с двумя распределительными валами. Нарушение фирменной традиции Aston Martin использование панелей кузова из композитных материалов, а не из алюминиевого сплава, и задней подвески с поперечными рычагами вместо оси типа «Де Дион». Напоминанием о том, что отправной точкой при разработке DB7 служил Jaguar XJS, является наличие в задней подвеске сдвоенных пружинно-амортизаторных стоек.
Двигатель Наддувная «шестерка» Благодаря механическому компрессору наддува Eaton, разработанный при участии TWP, и полностью изготовленный из сплавов рядный 6-цилиндровый 24-клапанный мотор объемом 3,2 литра с двумя распредвалами выдает более 100 л. с. на литр объема безусловный признак по-настоящему высокопроизводительного силового агрегата. Плюс к тому нагнетатель позволяет получить впечатляющий крутящий момент и немедленный прирост мощности на низких оборотах, при максимальном значении момента при каких-то 3000 оборотах в минуту.
Отличительные особенности
В Aston Martin DB7 вентиляционные отверстия за арками передних колёс того же дизайна, что и у моделей DB4, DB5 и DB6 60-х годов.
Видеообзор Aston Martin DB7
Модель
Aston Martin DB7
Год(ы) выпуска
1994 - 2004 г.г.
Тип кузова
Купе, кабриолет
Двигатель
L6 3239 см3, V12 5935 см3
Мощность
L6 - 335 л.с., V12 - 420 л.с.
Трансмиссия
5-МКПП, 5-АКПП, 6-АКПП
Подвеска
Двойные поперечные рычаги с витыми пружинами телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости
Тормоза
Передние - Дисковые вентилируемые; Задние - Дисковые (Вентилирумые на V12)