BMW Z8 (1999 - 2003)
Дебют BMW Z8 в Европе состоялся в конце 1999 года. В начале нового тысячелетия он появился и в США. Новый родстер был нишевым и эксклюзивным автомобилем для немногих. Автомобиль, получивший с завода кодовое название E52, был основан на прототипе 1997 года под названием Z07. Дизайном занимался Хенрик Фискер, который работал в американском офисе BMW. Z8 был задуман как дань уважения легендарному родстеру 507, который выпускался мюнхенской компанией с 1956 по 1959 год.
BMW Z8 (1999 - 2003): фото спереди
BMW Z8 (1999 - 2003): фото сбоку
BMW Z8 (1999 - 2003): фото сзади
Собранный вручную Z8 в значительной степени опирался на дизайн концептуального прототипа - боковые индикаторы были спрятаны в "жабрах" на крыльях. Под кузовом находилась алюминиевая сварная рама (очень дорогая в производстве), на которую накладывался кузов длиной 4400 мм, шириной 1800 мм и высотой 1320 мм. Современный стиль привлек внимание каждого. Благодаря длинному капоту, короткому фюзеляжу и практически ничтожному размеру задней части кузова Z8 выглядит по-настоящему боевым. Передняя часть характеризуется длинной горизонтальной решеткой радиатора, в которой трудно заметить традиционные "ноздри" BMW. На их крайних точках установлены галогенки, рядом с которыми находятся плоские указатели поворота, похожие по внешнему виду на очень узкие задние фонари. Под надутыми крыльями спрятаны 19-дюймовые колесные диски, которые изначально должны были иметь центральную гайку (как на прототипе). Автомобиль выглядел потрясающе как со стандартной тканевой крышей, так и с опциональной алюминиевой жесткой крышей.
BMW Z8 (1999 - 2003): фото интерьер
BMW Z8 (1999 - 2003): фото салон
BMW Z8 (1999 - 2003): фото торпедо
В салоне могли разместиться только два пассажира. BMW Z8 оснащался полностью электрическими стеклоподъемниками и сиденьями (включая подогрев), автоматическим кондиционером, отличной аудиосистемой и полным набором систем контроля устойчивости.
BMW Z8 (1999 - 2003): фото устройство
BMW Z8 (1999 - 2003): фото двигатель
Автомобиль, в основном созданный из алюминиевых листов, оснащался 4,9-литровым двигателем V8, развивающим 400 л.с. и 500 Нм крутящего момента. Его подготовили инженеры компании M GmbH. Этот же двигатель использовался в одном из самых быстрых автомобилей в мире - BMW M5 E39. Обладая весом 1585 кг, автомобиль смог разогнаться до 100 км/ч за 4,7 секунды. Для баварской компании было большой честью сравнить Z8 с такими автомобилями, как Ferrari 360 Modena или Porsche 911. BMW Z8 мог разогнаться до 250 км/ч и даже до 300 км/ч со снятой электронной блокировкой. Специальная версия была подготовлена для Соединенных Штатов тюнинговым бюро Alpina. При этом машина была не усилена, а ослаблена. В этой версии двигатель развивал 375 л.с., а крутящий момент увеличился до 519 Нм. Автомобиль имел специальные колеса, измененную обивку, а единственной доступной коробкой передач была 5-ступенчатая трансмиссия.

К 2003 году с завода сошло 5703 экземпляра (555 экземпляров Alpina) BMW Z8. Своей популярностью эта модель обязана, в частности, появлению в экранизации приключений Джеймса Бонда.

Сильные стороны:
- коллекционная ценность из-за небольшого количества выпущенных экземпляров
- великолепный двигатель
- достойные ходовые качества
- знание того, что вы управляете легендой
Минусы:
- огромные цены, которые уже никогда не снизятся
- противоречивый дизайн
- высокие эксплуатационные расходы

Видеообзор BMW Z8 (1999 - 2003):





МодельBMW Z8 (E52)
Год(ы) выпуска1999 - 2003 г.г.
Тип кузоваРодстер
ДвигательV8: 4.9 л S62 и 4.8 л M62 (Alpina)
Мощность400 л.с. (E52) и 375 л.с. (Alpina)
Трансмиссия6-МКПП и 5-АКПП (Alpina)
ПодвескаПередняя подвеска: Независимая, пружинная; Задняя подвеска: Независимая, пружинная
ТормозаДисковые вентилируемые спереди, дисковые сзади
Макс. скорость250 км/ч (300 км/ч со снятым ограничителем)
Разгон до 100 км/ч4.7 сек
Расход топлива21.2/10.6/14.5
Дополнительная информацияОбъём топливного бака: 73 л., Объём багажника: 203 л.

Если Вы заметили ошибку, неточность или хотите дополнить материал, напишите об этом в комментариях, и мы исправим статью!

Просмотров: 581
Оценили: 0
Комментарии к статье

Добавление комментария
  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
    worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
    expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
    disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
    joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
    sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
    neutral_faceno_mouthinnocent