Дебют BMW Z8 в Европе состоялся в конце 1999 года. В начале нового тысячелетия он появился и в США. Новый родстер был нишевым и эксклюзивным автомобилем для немногих. Автомобиль, получивший с завода кодовое название E52, был основан на прототипе 1997 года под названием Z07. Дизайном занимался Хенрик Фискер, который работал в американском офисе BMW. Z8 был задуман как дань уважения легендарному родстеру 507, который выпускался мюнхенской компанией с 1956 по 1959 год. Собранный вручную Z8 в значительной степени опирался на дизайн концептуального прототипа - боковые индикаторы были спрятаны в "жабрах" на крыльях. Под кузовом находилась алюминиевая сварная рама (очень дорогая в производстве), на которую накладывался кузов длиной 4400 мм, шириной 1800 мм и высотой 1320 мм. Современный стиль привлек внимание каждого. Благодаря длинному капоту, короткому фюзеляжу и практически ничтожному размеру задней части кузова Z8 выглядит по-настоящему боевым. Передняя часть характеризуется длинной горизонтальной решеткой радиатора, в которой трудно заметить традиционные "ноздри" BMW. На их крайних точках установлены галогенки, рядом с которыми находятся плоские указатели поворота, похожие по внешнему виду на очень узкие задние фонари. Под надутыми крыльями спрятаны 19-дюймовые колесные диски, которые изначально должны были иметь центральную гайку (как на прототипе). Автомобиль выглядел потрясающе как со стандартной тканевой крышей, так и с опциональной алюминиевой жесткой крышей. В салоне могли разместиться только два пассажира. BMW Z8 оснащался полностью электрическими стеклоподъемниками и сиденьями (включая подогрев), автоматическим кондиционером, отличной аудиосистемой и полным набором систем контроля устойчивости. Автомобиль, в основном созданный из алюминиевых листов, оснащался 4,9-литровым двигателем V8, развивающим 400 л.с. и 500 Нм крутящего момента. Его подготовили инженеры компании M GmbH. Этот же двигатель использовался в одном из самых быстрых автомобилей в мире - BMW M5 E39. Обладая весом 1585 кг, автомобиль смог разогнаться до 100 км/ч за 4,7 секунды. Для баварской компании было большой честью сравнить Z8 с такими автомобилями, как Ferrari 360 Modena или Porsche 911. BMW Z8 мог разогнаться до 250 км/ч и даже до 300 км/ч со снятой электронной блокировкой. Специальная версия была подготовлена для Соединенных Штатов тюнинговым бюро Alpina. При этом машина была не усилена, а ослаблена. В этой версии двигатель развивал 375 л.с., а крутящий момент увеличился до 519 Нм. Автомобиль имел специальные колеса, измененную обивку, а единственной доступной коробкой передач была 5-ступенчатая трансмиссия.
К 2003 году с завода сошло 5703 экземпляра (555 экземпляров Alpina) BMW Z8. Своей популярностью эта модель обязана, в частности, появлению в экранизации приключений Джеймса Бонда.
Сильные стороны: - коллекционная ценность из-за небольшого количества выпущенных экземпляров - великолепный двигатель - достойные ходовые качества - знание того, что вы управляете легендой Минусы: - огромные цены, которые уже никогда не снизятся - противоречивый дизайн - высокие эксплуатационные расходы