
Кто бы мог подумать, что в середине 50-х гг.
фирме BMW удастся создать нечто столь очаровательное, как 507? Перед Второй мировой войной фирма имела хорошие успехи, вершиной которых стала модель 328, но потом производство возобновилось только в 1952 г. выпуском округленного шестицилиндрового седана 501. Затем на Франкфуртской выставке в конце 1955 г. BMW потрясла нас моделью 507, разработанной графом Альбрехтом Герцем.
Эта машина, не кричащая, но артистическая, сбалансированная и представительная, была фантазией, ставшей реальностью. Фирма надеялась, что 507 поправит ее пошатнувшиеся финансы, найдя сбыт на прибыльном американском рынке. Но иностранный вид и характеристики машины плохо сочетались с ее высокой ценой. Производство прекратилось в марте 1959г., на 252-м или 253 экземпляре.
Увы, 507 привела BMW на край финансовой пропасти, но если бы даже она оказалась последней BMW, это была бы красивая смерть.
Алюминиевый кузов дизайнера Альбрехта Герца напоминал тогдашний более дешевый родстер Mercedes-Benz 300 SL
BMW производил лёгкий, необременительный шум, хотя выходящий из глушителей звук работы V8 можно было узнать безошибочно.
Салон. У 507 - в отличие от 503 - рычаг переключения передач был установлен в полу. На панели приборов между спидометром и тахометром находились часы. Под рулевым колесом стояли не очень нужные рычажки звукового сигнала. Остальные устройства впоследствии изменялись. Некоторые машины имели на двери регулируемые внутренние зеркал: заднего вида.

Двигатель. Цельноалюминиевый 3,2-литровый двигатель был легким и мощным и в стандартном исполнении давал 150 л. с. При заказной главной передаче с отношением 3,42:1 вариант с мощностью 160 л. с. позволял развить скорость до 225 км/ч. Сдвоенные карбюраторы Zenith были такие же, как у тогдашних Porsche.
На ходу 507 проявлял недостаточную поворачиваемость, что требовало мгновенной реакции педалью газа.507-я модель была не слишком успешной разработкой того времени, но все же смогла завоевать сердца миллионов коллекционеров и автолюбителей во всем мире.
Модель | BMW 507 |
Год(ы) выпуска | 1956-1959 |
Тип кузова | двухместный родстер; секционированное рама из стальных труб, алюминиевый кузов |
Двигатель | цельноалюминиевый, 3168 см3 V8, по два клапана на цилиндр |
Мощность | 150 л. с. при 5000 об/мин., часть последних машин - 160 л. с. при 5600 об/мин |
Трансмиссия | четырехступенчатая с ручным переключением |
Подвеска | передняя: независимая, с неравноплечими поперечными рычагами, торсионами и телескопическими амортизаторами; задняя: зависимая, торсионная |
Тормоза | передние и задние -барабанные, на последних машинах -барабанные задние и дисковые передние |
Макс. скорость | 201 км/ч, 217-225 км/ч с конечной передачей 3,42:1 |
Разгон до 100 км/ч | до 96 км/ч за 9 секунд |
Расход топлива | 15,6 л на 100 км |
Дополнительная информация | Произведено: 252/3, в большинстве с левым расположением руля |
Если Вы заметили ошибку, неточность или хотите дополнить материал, напишите об этом в комментариях, и мы исправим статью!
Ключевые теги: bmw, родстер