До своего «автомобиля-пузырька» Isetta фирма
BMW прошла длинный путь. Производившая одни из наиболее покупаемых автомобилей в Германии 50-х гг., фирма неожиданно выпустила странную, маленькую, экономичную модель, один из множества скромных микроавтомобилей, ставший дешевым средством передвижения с разрушенной войной Европе. Первоначально его изготовила фирма ISO в Италии, но BMW заключила соглашение о производстве машины Isetta со своим мотоциклетным двигателем 295 см
3.
Isetta прославилась как первый практичный, удобный для пользования и успешный представитель семейства "автомобилей-пузырьков". Подвижные, необычайно экономичные и очень модные, автомобильчики BMW Isetta приобретались в 50-е гг. не только бедными, но и зажиточными людьми и даже гонщиками, не лишенными чувства юмора. Стоившие не дешевле полномерных Morris Minor, они продавались неожиданно хорошо. Сегодня уцелевшие экземпляры сильно подорожали и покупаются более охотно, чем отреставрированные MGB GT.
Салон. Интерьер был приятно простым, только с одним центральным спидометром, выключателями для электрического стартера и указателей поворота. Печка устанавливалась по заказу отдельно, но входила в комплект модели «Plus», которая имела также карман для карт на внутренней стороне двери.
Двигатель. Четырехтактный двигатель с воздушным охлаждением был хорошо испытан и обеспечивал скорость до 89 км/ч. Унаследованный от мотоцикла, он был прост и надежен, без больших проблем.
Коробка передач имела четыре передние скорости, но задний ход предусматривался за отдельную плату.
Плакат:Рекламировавшаяся как "прекрасная вторая машина в семье", Isetta могла быть дешевле в эксплуатации, но стоила 415 фунтов - дороже, чем Ford Popular.
А вы вкурсе что на FroGik.Ru можно без регистрации абсолютно бесплатно скачать
Angry Birds скачать. Лучший портал рунета. Все бесплатно и по прямой ссылке!
Модель | Isetta "Plus" |
Год(ы) выпуска | 1959 |
Тип кузова | Трехместный "пузырек" |
Двигатель | BMW 295 см3, одноцилиндровый |
Мощность | 15 л.с. |
Трансмиссия | четырехступенчатая коробка с ручным переключением |
Подвеска | передняя: независимая; задняя: на рессорах |
Тормоза | Girting, гидравлические |
Макс. скорость | 89 км/ч |
Расход топлива | 3,6 л на 100 км |
Дополнительная информация | произведено 200 000 шт. |
Если Вы заметили ошибку, неточность или хотите дополнить материал, напишите об этом в комментариях, и мы исправим статью!
Ключевые теги: bmw