Flying Spur, несомненно, самый красивый из послевоенных
Bentley, был первой четырехдверной машиной Continental. Первоначально фирма «Rolls-Royce» не позволяла изготовителю кузовов этого седана Г. И. Маллинеру использовать название Continental, предназначая его только для двухдверных автомобилей. Лишь после многомесячных споров "
R.R." смягчилась и дала согласие. Более чем заслуживающий это почтенное имя, Flying Spur был выпущен в 1957 г. на стандартном шасси SI. В 1959 унаследовал 220-сильный V8 из легкого а в июле 1962 г. этот автомобиль был украшен сдвоенными фарами и превращен в S3 Flying Spur, который многие считают лучшим из всего семейства.
Утонченные, уменьшенные и элегантные, машины Flying Spur редки и в своё время были одними из самых восхитительных и изящных автомобилей мира. Хотя их часто путают со Standard Steel Bentley, они примерно на 2500 фунтов дороже основной модели.
Модель | S3 Bentlеу Continental H.I. Mulliner Flying Spur |
Год(ы) выпуска | 1962-1966 |
Тип кузова | четырехдверный, пятиместный |
Двигатель | V8, ,6230 см3 |
Мощность | никогда официально не сообщалась |
Трансмиссия | четырехступенчатая автоматическая |
Подвеска | передняя: независимая, с винтовыми пружинами и поперечными рычагами; задняя: зависимая на полуэллиптических рессорах |
Тормоза | барабанные Girling на всех колесах |
Макс. скорость | 185 км/ч |
Разгон до 100 км/ч | от 0 до 96 км/ч за 10,8 с |
Расход топлива | 20,4 л на 100 км |
Дополнительная информация | Произведено: 291 шт. |
Если Вы заметили ошибку, неточность или хотите дополнить материал, напишите об этом в комментариях, и мы исправим статью!
Ключевые теги: bentlеу