BMW X1 E84 - самый маленький внедорожник в ассортименте мюнхенского производителя. Он был представлен на Парижском автосалоне 2008 года, а через год началось серийное производство автомобиля, основанного на шасси полноприводной 3-й серии в варианте Touring. Размеры X1 E84 составляют 4457 мм в длину, 1789 мм в ширину и 1535 мм в высоту, что делает его идеальным для использования в городе и на трассе. Стройная форма кузова X1 E84 привлекает внимание, сочетая в себе привлекательность городского автомобиля и внедорожника. Преобладают агрессивные очертания, но есть и плавные линии. В пятидверном кузове легко разместятся пять пассажиров. Те, кто сидит сзади, не испытают эксклюзивности, характерной для 7-й серии или даже 5-й, но городская езда или короткие поездки не станут проблемой. Компактный автомобиль вмещает 420 литров багажа (480 литров, когда заднее сиденье максимально сдвинуто вперед). Этот объем можно увеличить до 1350 литров, сложив спинки сидений второго ряда. В салоне нет революционного дизайна - все было разработано с учетом эргономики и безопасности. Великолепно подогнанные высококачественные материалы не позволяют пассажирам забыть, что они сидят в салоне полноценного BMW. На центральном тоннеле находится поворотная ручка системы iDrive, а на центральной консоли - панель управления кондиционером и аудиосистемой. В верхней части приборной панели находится дисплей, на котором отображаются данные об автомобиле. Многими функциями можно управлять и с рулевого колеса, которое регулируется в двух плоскостях. Стандартное оборудование BMW X1 E84 включает четыре подушки безопасности, кондиционер с ручным управлением, электрические стеклоподъемники, бортовой компьютер и центральный замок. BMW X1 E84 может быть оснащен спутниковой навигацией, двухзонным климат-контролем, кожаными сиденьями с подогревом, вентиляцией и массажем, панорамной крышей, регулируемой спортивной подвеской, аудиосистемой с расширенными возможностями и вставками из алюминия или дерева. Самый маленький BMW серии X оснащается 6 двигателями. Линейка бензиновых агрегатов открывается вариантом xDrive18i, представленным в 2010 году, мощностью 143 л.с. Выше в иерархии находится модель xDrive28i, доступная с начала производства X1 E84 и развивающая 258 л.с., что позволяет разгоняться до 100 км/ч за 6,1 секунды и мчаться до 240 км/ч. В Канаде альтернативным агрегатом является 2,0-литровый двигатель (с двойным турбонаддувом) мощностью 244 л.с. Также предлагаются дизельные версии. Самый слабый из них, sDrive18d (143 л.с.), расходует всего 5,2 л дизельного топлива на 100 км, но в стандартной комплектации имеет только задний привод. То же самое относится и к sDrive20d (177 л.с.), который должен рассчитывать на щедрость покупателя, чтобы стать вариантом xDrive20d. Заплатив дополнительную сумму в дилерском центре, он или она может свободно ездить по заснеженным дорогам. На вершине дизельной линейки находится модель xDrive23d, которая развивает 204 л.с. и 400 Нм максимального крутящего момента от 2,0-литрового двигателя.
В июле 2012 года, X1 был модернизирован. Он получил в рамках этой реконструкции новые двигатели и дополнительное оборудование, технически усовершенствованную трансмиссию, а также небольшие изменения в экстерьере и интерьере.
Сильные стороны: - Элегантный и в тоже время спортивный внешний вид - Многозадачность - Удобно управлять автомобилем - Щедрое стандартное оборудование Минусы: - Небольшое пространство для пассажиров на заднем сиденье