2008 Toyota Avensis

После шести лет производства японский производитель заменил модель Avensis II в 2009 году на Авенсис третьего поколения, который был официально представлен впервые на Парижском автосалоне в 2008 году, а производство и продажи начались в 2009 году. Toyota среднего класса производилась, как и ее предшественник в Великобритании, на заводе в Дербишире.


Avensis III, в отличие от предшественников, выглядит очень современно. Кузов массивный, с острыми краями. Отличительной чертой этого автомобиля являются большие, далеко уходящие в стороны фары. Задние комбинированные фонари тоже не маленькие. Avensis третьего поколения практически не изменился по размерам, но построен совершенно на другой, новой платформе.
В автомобиле третьем поколении Toyota отказалась от наименее популярного варианта лифтбека. Остались 4-дверный седан и 5-дверный универсал.

Большой размер кузова предполагает большой салон. Передние и задние сиденья большие и широкие, поэтому даже большие люди будут чувствовать себя в них комфортно. Жесткие сиденья означают, что путешествие даже на дальние расстояния никого не утомит. Нет недостатка в пространстве для ног и над головой. Пожаловаться могут только высокие люди, которые займут среднее место на заднем сиденье.

Панель приборов и центральная консоль выглядят намного свежее, чем на предыдущих моделях. Все переключатели находятся на своих местах и их легко найти. Материалы, из которых изготовлена приборная панель, двери и сиденья, хорошего качества и аккуратно подогнаны.
Даже в базовой версии комплектация автомобиля довольно богатая и включает пять подушек безопасности (две передние и две боковые подушки безопасности водителя и пассажира, а также коленную подушку безопасности пассажира), ABS с EBD, ESP, кондиционер с ручным управлением и магнитолу с CD и MP3. Более дорогие варианты включают автоматический двухзонный кондиционер, кожаную обивку, светодиодные дневные ходовые огни, биксеноновые поворотные фары, камеру заднего вида и панорамную крышу в кузове универсал.
Благодаря обширному оборудованию безопасности и современному дизайну Toyota Avensis III получил максимальную оценку в пять звезд в ведущем краш-тесте, проведенном EuroNCAP.
Плюсом машины также является большой багажник. Седан имеет объем 510 литров, универсал - 543 литра, а при сложенных сиденьях даже 1610 литров.
Под капотом Avensis можно найти один из трёх бензиновых или двух дизельных двигателей. Среди бензиновых агрегатов самый маленький имеет рабочий объем 1.6 л и развивает 132 л.с. Более крупный 1.8-литровый двигатель выдает 147 л.с., а самый большой 2-литровый двигатель - 152 л.с. максимальной мощности. Все три двигателя оснащены системой Valvematic.

Самый маленький и слабый дизель - 2-литровый D4-D мощностью 126 л.с. Повышенную производительность обеспечивает 2.0-литровый двигатель мощностью 150 л.с., доступный как в версиях D4-D, так и в D-CAT. На вершине списка тот же агрегат (2.2 D-CAT), но с мощностью в 180 л.с.



Авенсис претерпел первый рестайлинг в 2011 году. Он включал в себя обновлённую решетку радиатора и модифицированные задние фары.


Изменения были впервые показаны в сентябре 2011 года на Франкфуртском автосалоне, а продажи начались в январе 2012 года.



Очередной рестайлинг был показан в марте 2015 года на Женевском автосалоне. Обновленный автомобиль был официально запущен в производство в июне 2015 года. Среди изменений: новая решётка радиатора, вид сзади, обновлённые передние и задние фары, а также новый интерьер.



Помимо нового «Toyota Safety Sense», были также показаны новые двигатели. 1.6-литровый дизель заменил предыдущий 2.0-литровый двигатель.

Производство Toyota Avensis было прекращено в апреле 2018 года в связи с возвращением Toyota Camry в Европу. В июне 2018 года с конвейера сошёл последний универсал Toyota Avensis охристого цвета.
Видеообзор Toyota Avensis (2008 - 2018):[/b
[b]Toyota Avensis Tourer (2008 - 2011):






Toyota Avensis Tourer (2011 - 2015):







Toyota Avensis Tourer (2015 - 2018):






Модель | Toyota Avensis T270 |
Год(ы) выпуска | 2008 - 2018 г.г. |
Тип кузова | Седан, универсал |
Двигатель | Бензиновый: 1.6(L4), 1.8(L4), 2.0(L4); Дизельный: 1.6(L4), 2.0(L4), 2.2(L4) |
Мощность | Бензиновый: 130 - 150 л.с. ; Дизельный: 110 - 174 л.с. |
Трансмиссия | 5-МКПП, 6-АКПП, Вариатор (CVT) |
Подвеска | Передняя подвеска: McPherson; Задняя подвеска: Независимая, пружинная |
Тормоза | Дисковые вентилируемые спереди, дисковые сзади |
Макс. скорость | Бензиновый: 200 - 205 км/ч ; Дизельный: 180 - 220 км/ч |
Разгон до 100 км/ч | Бензиновый: 10.4 - 9.0 сек ; Дизельный: 11.4 - 8.5 сек |