Большой
Cadillac модели 1970-х годов сжигал 25 литров горючего на 100 километров. Топливный коллапс 1974 г. превратил тяжеловесных мастодонтов в легкую мишень, и даже наиболее состоятельные автолюбители начали скоро менять своих «пожирателей бензина» на авто с относительно малым объемом двигателя. Распространенная карикатура тех лет изображала обладателя Кадиллака Эльдорадо, который одной рукой прикрывал глаза, а другой — наставлял пистолет на свой безнадежный автомобиль. В этот момент и выпускается Севиль, который был презентован в 1975 г. и вровень стоял с европейскими автомобилями по габаритам, разгону, управлению и расходу. Без лишних "наворотов", он был на половину капота меньше предыдущих
Кадиллаков,. В газетах он назывался «лучшим автомобилем Cadillac за 26 лет», хотя он имел и другие черты скромности, в частности, возможность установки дизеля и бортового компьютера для большей экономичности.
Этот революционный автомобиль пользовался спросом у населения Америки все больше и помог концерну пережить экономический кризис, начавшийся еще в 1958 г. Компактный Seville по сути произвел революцию в истории не только компании, но, возможно, и всей страны.
Начальная стоимость Seville стартовала от 13700 $, что на 6000 $ меньше стоимости схожей немецкой модели Mercedes.
Предлагались и другие названия модели, например: Sierra, Medici, Minuet, Councillor и Renaissance.
Базовая версия предлагала регулируемый по высоте руль, систему отображения уровня бензина, обогрев сидений и регулируемую скорость вращения дворников. Seville комплектовался аккумулятором Delko фирмы «Freedom», который можно было и не обслуживать.
Перед машины обычен для Кадиллаков, с решетчатой решеткой радиатора и фирменным гербом на капоте.Издательство «Fortune» назвало Сэвиль одним из лучших по дизайну изделий Америки!
Салон. Обшивка салона — ткань Dover семи цветов, по отдельному заказу — зернистая кожа Sierra 10 различных оттенков. На новой приборной панели одиннадцатью цифровыми значениями на экранах отображались уровень топлива, температура салона и на улице, частота вращения двигателя и даже расчетное время поездки.
Двигатель. В Сэвиль 1975 г. ставился мотор V8 5733 см3 от модели Oldsmobile с электронным впрыском топлива. Он держался на стальной раме, соединенной с кузовом через демпфирующие подушки lsoflex для уменьшения шума и вибраций. В 1978 г. начали ставить альтернативный дизельный V8 объемом 5733 см3.
Модель | Seville |
Год(ы) выпуска | 1978 |
Тип кузова | четырехдверный седан, стальной унитарный кузов |
Двигатель | V-образная восьмерка объемом 5733 см3 |
Мощность | 170 л. с. |
Трансмиссия | трехступенчатая автоматическая Turbo Hydra-Matic |
Подвеска | передняя: независимая, винтовые пружины; задняя: зависимая, рессорная |
Тормоза | впереди — вентилируемые дисковые, сзади — барабанные |
Макс. скорость | 185 км/ч |
Разгон до 100 км/ч | от 0 до 96 км/ч: 11,5с |
Расход топлива | 18,2 л на 100 км |
Дополнительная информация | Произведено: 56 985 шт. |
Если Вы заметили ошибку, неточность или хотите дополнить материал, напишите об этом в комментариях, и мы исправим статью!
Ключевые теги: cadillac, seville