В 60-е гг. роскошные и броские автомобили стали сдавать позиции . Процветание Америки пошло на спад, люди не хотели иметь неповоротливые и богатые авто. Автоконцернам пришлось приспосабливаться к новым условиям рынка. Так новая модель Chevrolet уже не имела таких помпезных форм, как, например, модель 1959 года. Новая Impala стала неким компромиссом между пышностью и удобством эксплуатации. Она не имела дутых крыльев или других броских форм, зато отличалась от своих предшественников лучшими характеристиками. Инфраструктура США развивалась, количество и качество дорог росло, а бензин стоил недорого. В то время об экологии никто и не думал. Владельцам Impala за дополнительные 333 $ предлагался мощный 5,7 л. двигатель Special Super Turbo-Thrust V8, развивающий мощность до 335 л.с. Impala 1959 г. была необузданной, модель 1960 г. - стилистически переходной, но в течение года буйство исчезнет полностью. Автомобили Chevrolet 60-х годов стали поворотным пунктом - они открывали новое десятилетие, которое изменило США и народ навсегда.



Салон.
Традиционно салон Chevrolet навивает космические чувства. Пять колодцев для приборной панели со с огромным спидометров посередине, спортивный руль от Corvett'а. Были также электрические стеклоподъемники и двойные солнечные козырьки. Спинки сидений еще не имели подголовников - в то время было рано думать о безопасности.



Двигатель.
Покупателям предлагались на выбор два двигателя типа V8 семи разных мощностей, от 170 до 335 л. с. Самые экономные могли даже ограничиться устаревшим Blue Flame Six, дававшим всего 135 л. с.



Подвеска.
Задняя подвеска Impala на винтовых пружинах была лучше рессорной, применявшейся на конкурирующих машинах. За дополнительную плату можно было установить также пружины подвески увеличенной жесткости и усилитель тормозного механизма. Комплект колесных колпаков стоил же 15$, а белоснежные боковины шин - 36$.



Вообще автомобиль имел множество дополнительных платных опций. Можно было также заказать кондиционер, усилитель руля, электрические стеклоподъемники и 6-позиционную электрорегулировку сидений.
МодельImpala Sports Coupe
Год(ы) выпуска1960
Тип кузовадвухдверное купе | стальной кузов, отдельная рама
Двигательрядная шестерка рабочим объемом 3850 см3 или V-образные восьмерки рабочим объемом 4636 см3, 5700 см3
Мощность135 л. с. или 335 л. с. (5,7 л V8)
Трансмиссиятрехступенчатая с ручным переключением, по желанию – четырехступенчатая либо двухступенчатая автоматическая Powerglide или автоматическая Turboglide
Подвесканезависимая, верхние и нижние А-образные рычаги, винтовые пружины; задняя: зависимая, винтовые пружины с ведущим мостом
Тормозадисковые на всех колесах
Макс. скорость145-217 км/ч
Разгон до 100 км/чот 0 до 96 км/ч: 9-18с
Расход топлива17,5-23,8 л на 100 км

Если Вы заметили ошибку, неточность или хотите дополнить материал, напишите об этом в комментариях, и мы исправим статью!


Ключевые теги: chevrolet, impala
Просмотров: 5 476
Оценили: 3
Комментарии к статье

Добавление комментария
  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
    worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
    expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
    disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
    joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
    sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
    neutral_faceno_mouthinnocent