В 60-е гг. роскошные и броские автомобили стали сдавать позиции . Процветание Америки пошло на спад, люди не хотели иметь неповоротливые и богатые авто. Автоконцернам пришлось приспосабливаться к новым условиям рынка. Так новая модель
Chevrolet уже не имела таких помпезных форм, как, например,
модель 1959 года. Новая Impala стала неким компромиссом между пышностью и удобством эксплуатации. Она не имела дутых крыльев или других броских форм, зато отличалась от своих предшественников лучшими характеристиками. Инфраструктура США развивалась, количество и качество дорог росло, а бензин стоил недорого. В то время об экологии никто и не думал. Владельцам Impala за дополнительные 333 $ предлагался мощный 5,7 л. двигатель Special Super Turbo-Thrust V8, развивающий мощность до 335 л.с. Impala 1959 г. была необузданной, модель 1960 г. - стилистически переходной, но в течение года буйство исчезнет полностью. Автомобили Chevrolet 60-х годов стали поворотным пунктом - они открывали новое десятилетие, которое изменило США и народ навсегда.
Салон.Традиционно салон Chevrolet навивает космические чувства. Пять колодцев для приборной панели со с огромным спидометров посередине, спортивный руль от Corvett'а. Были также электрические стеклоподъемники и двойные солнечные козырьки. Спинки сидений еще не имели подголовников - в то время было рано думать о безопасности.
Двигатель.Покупателям предлагались на выбор два двигателя типа V8 семи разных мощностей, от 170 до 335 л. с. Самые экономные могли даже ограничиться устаревшим Blue Flame Six, дававшим всего 135 л. с.
Подвеска. Задняя подвеска Impala на винтовых пружинах была лучше рессорной, применявшейся на конкурирующих машинах. За дополнительную плату можно было установить также пружины подвески увеличенной жесткости и усилитель тормозного механизма. Комплект колесных колпаков стоил же 15$, а белоснежные боковины шин - 36$.
Вообще автомобиль имел множество дополнительных платных опций. Можно было также заказать кондиционер, усилитель руля, электрические стеклоподъемники и 6-позиционную электрорегулировку сидений.
Модель | Impala Sports Coupe |
Год(ы) выпуска | 1960 |
Тип кузова | двухдверное купе | стальной кузов, отдельная рама |
Двигатель | рядная шестерка рабочим объемом 3850 см3 или V-образные восьмерки рабочим объемом 4636 см3, 5700 см3 |
Мощность | 135 л. с. или 335 л. с. (5,7 л V8) |
Трансмиссия | трехступенчатая с ручным переключением, по желанию – четырехступенчатая либо двухступенчатая автоматическая Powerglide или автоматическая Turboglide |
Подвеска | независимая, верхние и нижние А-образные рычаги, винтовые пружины; задняя: зависимая, винтовые пружины с ведущим мостом |
Тормоза | дисковые на всех колесах |
Макс. скорость | 145-217 км/ч |
Разгон до 100 км/ч | от 0 до 96 км/ч: 9-18с |
Расход топлива | 17,5-23,8 л на 100 км |
Если Вы заметили ошибку, неточность или хотите дополнить материал, напишите об этом в комментариях, и мы исправим статью!
Ключевые теги: chevrolet, impala