Машина выпускалась только в кузове купе, оснащалась дисковыми тормозами в круг, которые имели вакуумный усилитель. Оснащение авто на тот момент было очень богатым! Приборная панель из натурального дерева (вяза) с инкрустациями, большой и удобный салон.
Компания «Chevrolet» заявила, что «хороший вкус все скажет сам», и, при цене 3123$ в базовой комплектации, машина стоила дешевле, чем Ford Thunderbird, который продавался за 5000$. Но несмотря на конкуренцию между моделями Форд и Шеви, эти 2 машины всё же имели свои сильные и слабые стороны. Благодаря большему выбору комплектаций, Thunderbird'ы были быстрее Monte Carlo. А Monte Carlo, в свою очередь, стоили дешевле и были более роскошными.
Как показала статистика продаж, покупателям по душе был ближе именно
Chevrolet: продано 145000 Monte против 40000 T-Bird. Таким образом, новинка фирмы «Chevrolet» стала настоящим хитом, опередив своего соперника почти в 4 раза.
Внешний вид и кузов.Хорошо обтекаемая форма Monte Carlo и почти идеальное соотношение мощности и массы обеспечивали прекрасные характеристики этой машины. С точки зрения стиля длинный капот и короткий багажник обещали действенность и силу. Но спортивный стиль не отражал общего действительного места Monte на автомобильном рынке. Машину покупали респектабельные люди среднего возраста.
Колеса с гладкими колпаками в центре не нравились покупателям и в 1971 году были предложены колеса с хромированными проволочными спицами. За дополнительную плату в 120$ ставилась наружная виниловая обшивка крыши чёрного цвета. Покупатель мог выбрать также синюю, тёмно-золотую, зелёную или белую обшивку. В числе других опций машина по желанию оснащалась задним стабилизатором поперечной устойчивости.
Двигатель.Линейка двигателей от стандартного рабочим объемом 5733 см3 до геркулесова SS 7436: все V-образные восьмерки.
За небольшую доплату в 147$ устанавливали 360-сильный двигатель 55 объемом 7436 см3, который разгонял Шеви до 96 км/ч менее чем за 8 с. Это привлекало многих гонщиков на короткие дистанции.
Салон.Несмотря на роскошь и красоту, салон автомобиля всё-таки не был лишен недостатков - многие владельцы отмечали недостаток места для ног. В качестве опции за дополнительную плату в 68$ мог быть установлен центральный пульт управления и ковшовые сиденья, а также специальный щиток приборов: тахометр, амперметр и термометр.
Модель | Monte Carlo |
Год(ы) выпуска | 1970 |
Тип кузова | 2-дв. пятиместное купе; стальные кузов и рама |
Двигатель | V-8 рабочим объемом 5733,6552 и 7436 см3 |
Мощность | 250-360 л. с. |
Трансмиссия | трехступенчатая с ручным переключением. по желанию двухступенчатая автоматическая Powerglide или трехступенчатая автоматическая |
Подвеска | задняя: рессоры Тормоза: передние и задние - барабанные |
Тормоза | передние и задние - дисковые |
Макс. скорость | 185-211 км/ч |
Разгон до 100 км/ч | от 0 до 96 км/ч: 8-14 с |
Расход топлива | Расход топлива: 14.3-18,9 л на 100 км |
Дополнительная информация | Произведено 145 975 шт. (1970) |
Если Вы заметили ошибку, неточность или хотите дополнить материал, напишите об этом в комментариях, и мы исправим статью!
Ключевые теги: chevrolet