В начале 1980-х годов для модели Ford Thunderbird наступили тяжелые времена, что заставило компанию серьезно заняться ее модификацией. Спасли модель полная модификация дизайна, в результате чего он стал более аэродинамичным, и установка на нее мощного четырехцилиндрового двигателя с турбонаддувом. Так появилось купе, признанное лучшим в Детройте 1980-х годов как по внешним данным, так и по рабочим характеристикам. Установив на обновленный Thunderbird малогабаритный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, Ford создал комфортный и быстрый туристический автомобиль. Двигатель в купе стоит очень мощный и ревет на больших оборотах, как настоящий гоночный. На второстепенных городских улицах T-bird может развивать высокую скорость, если, конечно, двигателю прибавить оборотов. Максимальная скорость автомобиля не уступит стартовой скорости ракеты, он мчится так, что вас буквально вдавливает в конформное, спортивного типа, мягкое сиденье. Благодаря низкой посадке и широким шинам Turbo Соире устойчиво на дороге и прекрасно слушается руля. В салоне T-bird установлены комфортные спортивное передние сиденья.
Подвеска Ford Thunderbird Turbo Coupe (1987 - 1988) Платформа Fox В начале 1980-х гг. многие автомобили Ford устанавливались на платформе Fox. Не стала исключением и модель Thunderbird, выполненная на колесной базе в 264 см. Передний и задний стабилизаторы поперечной устойчивости у нее стандартные для вариантов Turbo Coupe, равно как и дисковые тормоза на всех колосах, к которым начиная с 1987 года добавилась антиблокировочная система.
Двигатель Ford Thunderbird Turbo Coupe (1987 - 1988) Четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом На модель Turbo Coupe компания Ford установила модифицированный 2,3-литровый четырехцилиндровый двигатель от моделей Fairmont и Granada. Модификация включала в себя использование двигателя с турбонаддувом, а именно - в него были установлены поршни из кованого алюминия, клапаны из сплава, облегченный маховик и масляный охладитель. На первых автомобилях мощность двигателя составляла 140 л.с., но в 1987 году она увеличилась до 190 л.с. благодаря использованию промежуточного охладителя от модели Mustang SVO; но крутящий момент у двигателя остался небольшим, всего 243 Нм.
Отличительные особенности На поздних автомобилях Turbo Соuре носовая часть была плавно изогнутой. Красивые 16-дюйновые диски, выполненные из сплава - характерная яркая деталь поздних автомобилей модели.
Видеообзор Ford Thunderbird Turbo Coupe (1987 - 1988):
Модель
Ford Thunderbird Turbo Coupe
Год(ы) выпуска
1987 - 1988 г.г.
Тип кузова
Купе
Двигатель
2.3 литра, рядный четырёхцилиндровый
Мощность
190 л.с.
Трансмиссия
5-скоростная механическая коробка Borg-Warner T-5
Подвеска
Передняя подвеска: Стойки Макферсона на витых пружинах, с телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости; Задняя подвеска: Ведущий мост со стойками Макферсона, на витых пружинах и с телескопическими амортизаторами
Тормоза
Дисковые
Макс. скорость
220 км/ч
Разгон до 100 км/ч
7.1 сек.
Если Вы заметили ошибку, неточность или хотите дополнить материал, напишите об этом в комментариях, и мы исправим статью!