Первые послевоенные автомобили были надежными и прочными, правда, лишенными комфорта и изящества: их создатели об этом попросту не заботились. Однако многим любителям скоростных автомобилей нравились и продолжают нравиться именно эти дутые, плоские по бокам кузова и простенькая, если не сказать примитивная, механика.
Первые послевоенные автомобили Chevrolet, массивные, с объемными формами, привлекали не покупателей, а всеобщее внимание, и в магазинах, и на дорогах. Приятный салон и комфортабельные сиденья делают этот Chevrolet идеальным автомобилем для летних поездок. Мягко работающий двигатель мощностью в 325 л.с. и объемом в 5600 см автоматическая трансмиссия обеспечивают отличную работу автомобиля. Правда, рабочие характеристики машины сильно улучшилась бы, если б на нее поставили реечное управление от автомобиля Mustang-ll и заднюю подвеску от Ford 9. Современные кожаные кресла контрастируют с приборной доской, выполненной в старинном стиле винтаж.
Очень низкая посадка Автомобиль 1948 года - это не копия, а самая настоящая модель McCoy. Кузов машины изменился, но осталась уже известная рама. Добавилась сниженная независимая передняя подвеска от модели Ford Mustang II, и давно пришедшийся по вкусу любителями прокатиться «с ветерком» задний дифференциал от модели Ford 9, расположенный на листовой рессоре, обеспечивает авто такую низкую посадку. Установленные сзади воздушные амортизаторы марки Monroe помогают уменьшить волочение, улучшить управляемость и устойчивость автомобиля.
Мышонок с тремя карбюраторами В 1948 году все автомобили Chevrolet без исключения оборудовались 6-цилиндровыми двигателями Stovebolt Six с объемом в 3500 см3. Иначе говоря, машины не отличались спортивным характером. Позднее для улучшения их рабочих характеристик на них начали ставить малогабаритные V-образные 8-цилиндровые двигатели с объемом в 5600 см3. Этот мощный двигатель имеет впускной патрубок (коллектор) марки Tri-Power, три двухкамерных карбюратора марки Rochester. Все дополнительные элементы двигателя - старой модели, эпохи винтаж. Сделано это специально, для испытывающих ностальгию по прошлому автомобилизма.
Отличительные особенности:
Прекрасная кожаная обшивка передних и задних сидений. Стиль обшивки очень напоминает современный.
Срезанный верх, изящный кузов Вполне естественно, что создатели автомобиля изо всех сил старались подчеркнуть округлость форм автомобиля выпуклыми крыльями. Фактически это был кузов от старой модели, максимально раздутый, ровно срезанный сверху и разглаженный до зеркального блеска. Общий дизайн кузова дополняют крылья и капот. Очень подходит к автомобилю и его название Chubby 48 («дутик»).
Автомобиль очень массивный Тяжелые, внушительных размеров послевоенные автомобили Chevrolet не совсем подходят для многокилометровых гонок, но они вызывают любовь и привыкание, особенно автомобили с открытым верхом, отличающиеся изысканной покраской, плавными линиями кузова и комфортным салоном.
Видеообзор Chevrolet Fleetmaster (1948):
Модель
Chevrolet Fleetmaster
Год(ы) выпуска
1948 год
Тип кузова
Купе, седан, кабриолет, универсал
Двигатель
5600 см3
Мощность
325 л.с.
Трансмиссия
3-АКПП, 3-МКПП
Подвеска
Передняя подвеска: Короткие/длинные рычаги с витыми пружинами, телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости; Задняя подвеска: Ведущий мост, полуэллиптические листовые рессоры и телескопыческие амортизаторы