K5 Blazer - большой, неприхотливый универсал с высокой проходимостью, оборудованный легендарным мощным V-образным 8-цилиндровым двигателем производства
Chevrolet. Начиная с 1990 года, когда автомобиль был сильно усовершенствован, точнее - окультурен, он перестал быть просто джипом, а стал цивилизованным джипом.
На обычном дорожном покрытии автомобиль Blazer легко идет на скорости примерно до 110 км/ч. До более высокой скорости на нем лучше не разгоняться - очень слабые аэродинамические свойства автомобиля отрицательно влияют на его ходовые качества. На плохих дорогах он сильно прыгает - на нем установлены жесткие листовые рессоры, но зато он очень устойчив на ровных дорогах, и никакие виражи ему не страшны. Вместе с тем на очень плохой дороге, особенно на низкой передаче, автомобиль может въехать практически на любую гору и легко съехать с нее. Даже в таком шикарном исполнении, как сегодня, модель Blazer все-таки остается отличным внедорожником.
Простой до примитива салон автомобиля Blazer K5 устроит любого любителя покататься по бездорожью.
Подвеска Неладно скроен, но крепко сшит и надеженШасси автомобиля Blazer K5 легко выдерживает самое агрессивное бездорожье. На машине установлен V-образный 8-цилиндровый двигатель, чуть смещенный назад для правильного (50:50) распределения веса. Позади коробки передач находится
раздаточная коробка, которая при включении
полного привода, равномерно распределяет мощности на все четыре колеса.
Двигатель Малогабаритный V8 BlazerСамый большой и самый популярный из всех устанавливаемых на Blazer V-образных 8-цилиндровых двигателей имеет объем 5600 см
3. Кстати, используется он не только на автомобилях Blazer, но и на других
автомобилях Chevrolet. Двигатель имеет классическую конструкцию, он компактен и легок, несмотря на то, что выполнен из чугуна. Хотя клапана цилиндров и толкатели находятся вверху, двигатель легко настраивается.
Модель | Chevrolet Blazer K5 |
Год(ы) выпуска | 1969–1991 г.г. |
Тип кузова | SUV |
Двигатель | 5600 см3 V8 |
Мощность | 165 л.с. |
Трансмиссия | 3-АКПП TH350 |
Подвеска | Задняя подвеска: Ведущий мост с полуэллиптическими рессорами и телескопическими амортизаторами |
Тормоза | Дисковые, 29 см диаметром (передние колеса), барабанные, 28 см диаметром (задние колеса) |
Макс. скорость | 156 км/ч |
Разгон до 100 км/ч | 15.0 сек |
Если Вы заметили ошибку, неточность или хотите дополнить материал, напишите об этом в комментариях, и мы исправим статью!