Модель Captiva дебютировала осенью 2006 года. Производство Chevrolet Captiva было развернуто на южнокорейском заводе General Motors, где также выпускался близнец Opel Antara. При постройке автомобиля использовалась платформа Theta, разработанная специалистами General Motors и применяемая во многих других моделях General Motors, а именно в автомобилях Daewoo Winstorm, Opel Antara, Saturn Vue, GMC Terrain. Интересный факт: в Европе, Индии, Юго-Восточной Азии и на Ближнем Востоке продаётся под названием Chevrolet Captiva, в Южной Корее под маркой Daewoo Winstorm, в Австралии и Новой Зеландии под маркой Holden Captiva. В автомобиле используется самонесущий кузов длиной около 4.6м с пятидверной компоновкой. Предлагались как пятиместные, так и семиместные версии с третьим рядом сидений. Для этой модели были доступны четыре варианта силовых агрегатов. Бензиновый двигатель имел четыре цилиндра и объем 2.4 дм3, а двигатель объемом 3.2 дм3 - систему V6. Дизельный двигатель с турбонаддувом объемом 2.0 дм3 предлагался в двух версиях с разными рабочими характеристиками. Все двигатели сочетались с пятиступенчатыми механическими или автоматическими коробками передач и полным приводом. В начале 2011 был произведён рестайлинг Chevrolet Captiva. В рамках фейслифтинга модели изменилась передняя часть корпуса. Увеличился воздухозаборник, изменилось расположение противотуманных фар на новом бампере, также изменились задние габаритные огни. Автомобиль стал выглядеть более стильно и агрессивно. Также изменился ассортимент силовых агрегатов. Двигатель V6 был снят с производства, а бензиновый двигатель объемом 2.4 дм3 был значительно модернизирован. Предыдущие дизельные двигатели объемом 2.0 дм3 были заменены на более крупные и более мощные объемом 2.2 дм3. Вместе с этими двигателями были представлены новые 6-ступенчатые коробки передач. Также новинкой стали упрощенные версии, оснащенные только передним приводом. В 2016 окончательная обновленной в 2015 году модели, получившей светодиодные ДХО в фарах, слегка измененный перед, мультимедийную систему MyLink и др. продолжается как минимум на заводе GM в Таиланде для стран ЮВА и Австралии.