Автоэнциклопедия » Статьи » Разное про автомобили » Дневные ходовые огни, зачем они нужны?

Дневные ходовые огни, зачем они нужны?

Дневные ходовые огни — история появления


Дневные ходовые огни, зачем они нужны?
Ездить днем с включенными фарами ближнего света придумали давно. Считается, что так будет лучше для безопасности на дорогах, хотя, некоторые исследования утверждают, что горящие днём фары не влияют особо на статистику ДТП. Именно поэтому в США такие огни являются необязательным оборудованием.

Ездили себе, ездили с ближним светом, да только вдруг в Скандинавии решили, что дневные ходовые огни должны быть функционально независимыми от фар ближнего и дальнего света. Ввели стандарт, благодаря которому все машины в Скандинавию стали поставляться с дневными ходовыми огнями. Такие огни включались сразу, как только автомобиль заводился, отключались при включении ближнего света, но если ближний свет включался на короткий промежуток времени (мигание), то огни продолжали гореть.

Постепенно практически все автомобили европейского производства стали на конвейере оснащаться такими огнями, а с 2011 года конструкционное наличие этих устройств станет обязательным для всех производителей.

Зачем нам отдельные дневные ходовые огни?


Дело в том, что современные дневные ходовые огни представляют собой фонарь или цепь фонарей на светодиодах. Светодиодные ленты видели все. Вот это и есть дневные ходовые огни. Чем они лучше фар ближнего света?
  • Потребление электроэнергии ниже почти в 10 раз. Если фары ближнего света совместно с горящими задними габаритами потребляют 130 Вт, то светодиодная лента – 14 Вт. Разница существенная. Соответственно, снижается расход горючего и выброс CO.
  • Срок службы LED-элементов сопоставим со сроком службы всего автомобиля — порядка 10 тысяч часов. Если постоянно жечь фары –
  • Это просто красиво. Если, конечно, знать меру и не делать из своей машины новогоднюю елочку.

Требования к установке дневных ходовых огней


Если вы не являетесь владельцем европейского автомобиля последней модели, то установка дневных ходовых огней может обернуться проблемой. Обычно элементы устанавливаются рядом с фарами или в пустоты бампера. Возможно, придется делать пропилы в бампере, сверлить и производить другие монтажные работы. Мало закрепить светоэлементы заподлицо с бампером, нужно ещё правильно провести проводку и подключить их так, чтобы они загорались одновременно с пуском двигателя и гасли в момент включения ближнего света.

Кроме того, дневные ходовые огни должны располагаться не абы как, а в соответствии с ГОСТом. То есть, по высоте в пределах 25-150 см от земли, минимальное расстояние между элементами должно быть не меньше 60 см и должны они располагаться не дальше 40 см от края.
Если Вы заметили ошибку, неточность или хотите дополнить материал, напишите об этом в комментариях, и мы исправим статью!


Ключевые теги: устройство автомобиля фары
Рейтинг статьи: Нравится +1 Не нравится
Просмотров: 74
0

Комментарии к статье


Добавление комментария
Ваше имя:
Ваш e-mail:
  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
    worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
    expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
    disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
    joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
    sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
    neutral_faceno_mouthinnocent
Введите проверочный код:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
  • Яндекс.Метрика